|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Такой вопрос.
Киевская трасса - места для разворотов. (стрёмненькие).
К примеру едит машина в левом ряду... тут перед дней начинает машина включать поворотник, замедляться чтобы сделать разворот в положенном месте.
Водитель, который едит в левом ряду - не может перестроиться вправый ряд, ибо там едит грузовик и не успевает затормозить влетая в жопу впереди едущей машины тормозящей перед разворотом.
Кто виноват по ПДД?
13.1. Водій залежно від швидкості руху, дорожньої обстановки,
особливостей вантажу, що перевозиться, і стану транспортного
засобу повинен дотримувати безпечної дистанції та безпечного
інтервалу.
безпечна дистанція - відстань до транспортного засобу, що
рухається попереду по тій самій смузі, яка у разі його раптового
гальмування або зупинки дасть можливість водієві транспортного
засобу, що рухається позаду, запобігти зіткненню без здійснення
будь-якого маневру;
Только массовые расстрелы спасут эту страну!
"аналогичный случай был в Париже в 1918 году!" (С)реальное уголовное дело: Киевская трасса, место для разворота в районе Еремеевки, топливозаправщик (ТЗ) включил левый поворот и пытается повернуть (развернуться в противоположном направлении). в левом ряду едет ВАЗ 2109 на скорости 80-90 км/ч, впереди ТЗ, слева бетонный отбойник, справа несколько автомобилей. ударяется в колесо ТЗ, пассажир погибает, у водителя тяжкие телесные. как думаете, кому из водителей предъявили обвинение в совершении преступления ч. 1 ст. 296 УК (нарушение правил эксплуатации ТС, повлекшее тяжкие телесные повреждения)
маленькая поправка: ТЗ принадлежит компании ТНКно это не влияло на законность и объективность следствия
![]()
Последний раз редактировалось мыслитель; 24.04.2011 в 10:30.
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Действия гонщика - отдельная тема...
А вот спилберг, если бы не гонщик, сбил бы девушку на ПП...
На практике, догоняльщик всегда виновен.
Сложно доказать, что передний нарушил
12.9. Водієві забороняється:
г) різко гальмувати (крім випадків, коли без цього неможливо
запобігти дорожньо-транспортній пригоді).
я вобще то был уверен, что буду представлять интересы водителя ВАЗ как потерпевшего, и мы сдерем с ТНК кучу денег (погибшим пассажиром был его 12летний сын, а у водителя травма позвоночника). вызвали нас к следователю в Раздельнянский РО и предъявляют постановление о возбуждении уголовного дела в отношении его. основание: заключение автотехнической экспертизы, в которой указано, что с момента возникновения опасности, водитель ВАЗ имел техническую возможность избежать столкновения путем полной остановки, поскольку расстояние между авто в момент возникновения опасности (70 м) более тормозного пути ВАЗ (40 м). водитель ВАЗ в шоке, утверждает, что расстояние было менее 30 м и он сразу же принял меры к экстренному торможению. следователь разводит руками и говорит, что он не при чем, это эксперт так написал, и он все понимает, но обязан привлечь к уголовной ответственности именно водителя ВАЗ. так из кандидата в потерпевшие он стал обвиняемым. внимательно читаем заключение эксперта, и обнаруживаю, что следователь указал моментом возникновения опасности (с которого водитель обязан принять меры к экстренному торможению) не появление ТЗ на траэктории движения ВАЗ (как написано в методических рекомендациях по проведению автотехнических экспертиз), а момент, когда водитель ТЗ включил левый поворот. мы: а как же пункт ПДД, по которому водитель при маневре обязан пропустить ТС, которые движутся в попутном направлении? по мнению следователя, если водитель движущегося впереди в правом ряду ТС включил левый поворот, то я обязан резко затормозить вплоть до остановки? а если он просто забыл выключить поворот? вобщем путем многочисленных жалоб вплоть до Генеральной Прокуратуры, удалось добитьься повторной экспертизы, в которой момент возникновения опасности был указан появление ТЗ на линии пути ВАЗ, и заключение эксперта изменилось на 180 градусов - водитель ВАЗ не имел технической возможности избежать столкновения, следовательно невиновен, а водитель ТЗ перед началом маневра не пропустил ВАЗ. правда к этому вроемени прошли сроки привлечения водителя ТЗ к уголовной ответственности и дело было закрыто, а с ТНК подписали мировое соглашения (заплатили деньги). мораль: по таким ДТП вся фишка в исходных данных для эксперта, которые готовит следователь, и масса вариантов сделать водителя невиновным (при наличии денег)
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
исходные данные для эксперта собирает следователь путем допроса участников ДТП и свидетелей, отражает в постановлении о назначении экспертизы и ставит вопросы:
1. состоятельна ли версия водителя ВАЗ об обстоятельствах ДТП?
2. состоятельна ли версия водителя ТЗ об обстоятельствах ДТП?
3. имел ли техническую возможность водитель ВАЗ избежать столкновение в данной конкретной дорожной обстановке?
4. кто из водителей допустил нарушение ПДД?
эксперт связан исходными данными, которые написал следователь и дает ответ о том, кто из водителей врет. в данном случае не имеет значения когда водитель ТЗ включил поворотник, он обязан был пропустить ВАЗ перед разворотом. но путем дополнительной мотивации следователя и эксперта умышленно указали моментом возникновения опасности событие, которое было на несколько секунд позднее (включение поворотника вместо появление на траэктории движения), что кардинально повлияло на выводы эксперта
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Социальные закладки