|
А давайте! Начнём с основного закона Украины с Конституции. Там имеются несколько мест, которые не закрепляют ответственность выборной власти перед избирателями, а именно не проработан механизм отзыва депутата любого уровня, президента страны, как не выполняющего свои обязательства. В случае с Президентом предусмотрен импичмент, но с такой горой оговорок, что в реальности претворить импичмент Президенту-нереально. Теперь перейдём к системе государственного контроля за бизнесом (налогообложение, пожарная охрана, санитарная медицина, разрешительная система). Здесь наличествует принцип усложнения, с целью сделать выполнение норм, предписанных законом по меньшей мере фантастичным, цель урвать как можно большее кол-во взяток (это одна из основ коррупции в государстве).
Исходя из вышеприведённых и лишь некоторых "палок в колёсах" развития украинского государства, как государства процветающего, Ваш вопрос о недостаточных гарантиях права собственности выглядит неполным. Согласитесь ведь, что тому, небольшому проценту, к коему относятся Б.Колесников,Р.Ахметов, И.Коломойский, Д.Фирташ и иже с ним, собственность как раз таки и гарантированна, гарантированна "ручным Парламентом, президентом, правительством, кои выступают у них в роли наёмной силы. Ключевым как раз и является вопрос об ответственности власти перед всем обществом, но не перед его небольшой частью.
Тут Вы правы, однако механизм легализации теневых капиталов (или они у нас все прозрачные) должен в первую очередь подразумевать "отделение зёрен от плевел", то есть крупного бизнеса от полного контроля над всеми ветвями власти, верховенство права, а ни как не кумовства. И здесь снова ключевым становиться вопрос об ответственности и подконтрольности власти всему обществу в целом и ответственности перед ним, но никак не крупными собственниками (в просторечии именуемых олигархами).
Да конечно, гарантии права собственности малого бизнеса и части среднего достаточно слабы относительно бизнеса крупного, но сие тот же вопрос подконтрольности властей всему обществу.
ВФЯ не надо даже критиковать достаточно просто транслировать его спичи
Показать скрытый текст
цитата поста Guerillero
Guerillero, ты-то сам понимаешь чё ты написал, и о чём идет речь на самом деле?
Говорить много - не означает говорить умнО и весомо.
Я писала о частной собственности, как о стимуле и фундаменте на котором строится государство. Так же я писала о необходимости закрепления фундаментальности этого стимула в Конституции государства. Теперь понятней, да?
А ты о чём пишешь?
О том, что забор на границе государства прохудился? Что сосед Вася растаскал забор на дрова??? И управы на Васю нет, потому что Вася - кум короля? А короля, которому Вася кум, никто не видел?
И в результате забора нет, короля нет, а Вася - козёл???
Буду краток:
Стаття 41. Кожен має право володіти, користуватися і
розпоряджатися своєю власністю, результатами своєї
інтелектуальної, творчої діяльності...
Закон Украины о собственности
И что дальше?
P.S. Иногда полезно прочесть документ в котором желаешь увидеть корректуры.
Последний раз редактировалось Guerillero; 10.04.2011 в 17:01. Причина: Немного улучшил оформление ссылок, теперь стало понятнее, что там их две.
ВФЯ не надо даже критиковать достаточно просто транслировать его спичи
Буду кратка: Конфузий прежний. Ты-то сам читал, что ты скопипастил???
А если читал, то понял ли где в Конституции прописана право на собственность, и как это право гарантируется, защищается Конституцией???
P.S. Спасибо, что подтолкнул, и что вновь обратилась к первоисточникам.
http://censor.net.ua/ru/news/view/164430/nyneshnyaya_vlast_voruet_pohlesche_svoih_predshest vennikov__glava_kru
Вы все еще хотите поздравить с Днем рождения , или попустило?![]()
я все захожу в эту тему....а вы все флудите и флудите))))
А под гречку проффесианал Пахло заказал мусоровоз MSC BERYL.?
Посмотрите для каких типов грузов предназначен корабль MSC BERYL.
Vessel Related Infos
Name:MSC BERYL
Ex-names:
MMSI:357926000
IMO: 9467392
Callsign: 3EXV8
Flag: Panama
Vessel type: Cargo Ship
Width: 48 m
Length: 366 m
Type of cargo: carrying dangerous goods, harmful substances or marine pollutants / imo hazard or pollutant category b*
Тип груза: перевоз опасных грузов, вредных веществ или загрязнителей морской среды / ИМО - опасность или загрязнитель категории "б"*
*ИМО - Международная морская организация или ИМО (англ. International Maritime Organization, IMO) http://www.imo.org/Pages/home.aspx
Явно проффесианалы работали! возить гречку контейнеровозами в 25-40-футовых контейнерах весом 15-25т каждый! Какой полёт мысли и профессианализма у заказчика и суперкарго!
В Украине специалистам по морским перевозкам не известно о существовании зерновозов и систем "Хартман" для их погрузки и выгрузки?
Может эти "спецы" расширят свой полёт мысли до перевозки гречки в кулёчках по 1 кг с использованием судов под генеральный груз?![]()
посмеялсо ? а я логику вижу.Надо срочно насытить рынок,сбросить напряг...привезти навалом несчастных 500 тонн,( Один трюм ? да и то на мелюзге типа волго балта.....а остальные пустые ? ) выгрузить с парохода,погрузить на грузовики,отвезти на фасовочный завод,запаковать в мешки засунуть в те же самые контейнера ! и только потом развести по УКраине......к тому же скорость контейнеровоза в два раза выше чем у сухаря...
ты смейся....фактор времени.
Скока- скока тонн?
это ж сколько таких контейнеровозов понадобицца?Україна має намір завезти з Китаю 20 тис. тонн гречаної крупи. Про це заявив директор департаменту розвитку аграрного ринку Міністерства агарної політики і продовольства Анатолій Розгон.
"Ведуться переговори, найближчим часом українська делегація відправиться в Китай. Є попередня домовленість про ввезення з цієї країни 20 тис. тонн гречки в Україні", - сказав він.
Розгон повідомив, що, згідно із попередніми підрахунками, відпускна ціна на китайську гречку в Україні складе 10-11 гривень за кілограм.
"Це відповідь уряду тим, хто лобіює і підтримує зростання цін на гречку. Нехай вони зі своєю гречкою і залишаться", - сказав він.
Розгон уточнив, що гречку з Китаю буде завозити або Державна продовольчо-зернова корпорація, або ТОВ "Хліб Інвестбуд".
Він зазначив, що вартість гречки, яка сформувалася в Україні, є завищеною.![]()
Old_Cat, морские контейнеры бывают только или 20-ти футовые или 40-ка футовые весом 20 и 25 тонн. А зерновозы - это либо ж/д вагоны либо машины с прицепом, так и называются зерновозы (т.е. сухопутный транспорт), если ты имел в виду название судна для сыпучих грузов - это балкер. Обычно крупы, зерно и любые другие сыпучие грузы перевозят насыпью/навалом.
Вот и я удивляюсь: судно - контейнеровоз - 504 тонны - это 25 20-ти футовых контейнеров, судя по фото - там помещается намного больше - интересно кто прогоняет судно полупустым из Китая??? Что-тут не чисто....
После расфасовки на заводе врядли в те же контейнера - они денег стоят - фуры дешевле.
Это всего тысяча 20-ти футовых контейнеров - максимум 5 контейнеровозов.
У вас что, на самом деле так плохо с питанием, что на нескольких страницах вы обсуждаете посылку гречки из Китая? По-моему, это просто истерия. Наверняка народ закупился той гречкой под завязку.
Не поверите - гречка уже есть в продаже, причем украинская, правда не по обещанной цене Азарова, но если очень хочется, то можно купить по 18 грн с копейками. А обсуждение китайской гречки- это скорее не истерия, а лишнее подтверждение несостоятельности нашего правительства, а об этом мы можем говорить сутками )))
Социальные закладки