Тема: Как вы отстаиваете свои "права потребителя", делимся опытом

Ответить в теме
Страница 157 из 210 ПерваяПервая ... 57 107 147 155 156 157 158 159 167 207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,140 из 4190
  1. Вверх #3121
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    242
    Репутация
    82
    Это снова я, со своими сапогами. Вчера при возврате обуви продавцы сказали, что со мной свяжется директор магазина до вечера, но никто даже и не позвонил. Как вы думаете, ждать 14 дней, или до этого к ним идти?.... А еще меня не оставляет мысль, что, как бы это правильнее выразиться, впарили мне просроченный товар(конечно я понимаю, что это больше относится к продовольственным товарам). Ведь срок изготовления на коробке - 2006 год, нигде не написано использовать до... Я где-то читала, что, если не указано, то 2 года срок гарантии, или этосрок предъявления претензий производителю?... Просто мне один сапожник сказал, что после прошлого жаркого лета в этих сапогах поролон может превратиться в труху.


  2. Вверх #3122
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от Олечка Карпова Посмотреть сообщение
    ...которые ему никто не отдаст с вероятностью 99%..
    есть и такие, но смысл? в суд и Вам без проблем выплачивают эти деньги, неоднократные были случаи. личный опыт, другу ноут чинили почти 3 месяца, он сразу написал что требует починить в срок 14 дней, но к ним не бегал, так как дома был второй и его не приперало. потом к ним за компенсацией, они на мороз и он в суд. суд постановил выплатить и он за эти деньги купил себе новый большой телевизор . это не редкость такого везде полно, тут как раз, закон на нашей стороне. понятно что там за 50-100 грн бегать в суд бывает нет ни времени ни желания. но если есть время и дело принципа, то......
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  3. Вверх #3123
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    242
    Репутация
    82
    Цитата Сообщение от Vitalena Посмотреть сообщение
    Это снова я, со своими сапогами. Вчера при возврате обуви продавцы сказали, что со мной свяжется директор магазина до вечера, но никто даже и не позвонил. Как вы думаете, ждать 14 дней, или до этого к ним идти?.... А еще меня не оставляет мысль, что, как бы это правильнее выразиться, впарили мне просроченный товар(конечно я понимаю, что это больше относится к продовольственным товарам). Ведь срок изготовления на коробке - 2006 год, нигде не написано использовать до... Я где-то читала, что, если не указано, то 2 года срок гарантии, или этосрок предъявления претензий производителю?... Просто мне один сапожник сказал, что после прошлого жаркого лета в этих сапогах поролон может превратиться в труху.
    Сегодня все-таки позвонили, сказали, что рассмотрели мое заявление, конечно же это не является существенным недостатком(никто и не сомневался в этом) и по Закону есть 3 варианта разрешения этой ситуации:1-компенсация в виде 50,00 грн., 2- ремонт за их счет, 3- ремонт мною, а потом их компенсация этого ремонта. Я еще не была там, решила, что будет ремонт за их счет. Но мысли одолевают следующие, это ж не просто отремонтировать змейку(например бегунок поменять), это нужно заменить рассыхающийся кантик, который держит эту змейку. Одно дело когда это делают на фабрике, другое- когда наш сапожник. А если оно натирать начнет, либо сапог потеряет товарный вид? Как тогда, что дальше? Замучила я всех своми вопросами, но просто зло разбирает...

  4. Вверх #3124
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Если ремонт сделают они , то и гарантия будет их . Если ремонт будут делать посторонние люди , то любой недостаток в дальнейшем они спишут на некачественный ремонт который переделывать уже будут не обязаны .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  5. Вверх #3125
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    242
    Репутация
    82
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Если ремонт сделают они , то и гарантия будет их . Если ремонт будут делать посторонние люди , то любой недостаток в дальнейшем они спишут на некачественный ремонт который переделывать уже будут не обязаны .
    Понятно, спасибо.

  6. Вверх #3126
    Живёт на форуме Аватар для iraod
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,236
    Репутация
    1532
    Цитата Сообщение от Vitalena Посмотреть сообщение
    Сегодня все-таки позвонили, сказали, что рассмотрели мое заявление, конечно же это не является существенным недостатком(никто и не сомневался в этом) и по Закону есть 3 варианта разрешения этой ситуации:1-компенсация в виде 50,00 грн., 2- ремонт за их счет, 3- ремонт мною, а потом их компенсация этого ремонта. Я еще не была там, решила, что будет ремонт за их счет. Но мысли одолевают следующие, это ж не просто отремонтировать змейку(например бегунок поменять), это нужно заменить рассыхающийся кантик, который держит эту змейку. Одно дело когда это делают на фабрике, другое- когда наш сапожник. А если оно натирать начнет, либо сапог потеряет товарный вид? Как тогда, что дальше? Замучила я всех своми вопросами, но просто зло разбирает...
    у меня в сапогах супинатор полетел буквально на 3 день, отдала обратоно в магазин, они отдали в мастерскую там забили все дело гвоздями и отдали мне назад, когад я пришла в службу прав потребителей с притензией о ремонте, они мне сказали что вообще то это ремонт, но единственное к чему я могу придраться это, " после ремонта был спорчен товарный вид изделия", я пришла обратно в магазин , на основании этого мне вернули деньги в магазине.

  7. Вверх #3127
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    242
    Репутация
    82
    Цитата Сообщение от iraod Посмотреть сообщение
    у меня в сапогах супинатор полетел буквально на 3 день, отдала обратоно в магазин, они отдали в мастерскую там забили все дело гвоздями и отдали мне назад, когад я пришла в службу прав потребителей с притензией о ремонте, они мне сказали что вообще то это ремонт, но единственное к чему я могу придраться это, " после ремонта был спорчен товарный вид изделия", я пришла обратно в магазин , на основании этого мне вернули деньги в магазине.
    Позвонили с магазина, сказали, что ремонт произведен. Пришла- действительно поменяли эту бейку на кожанную, НО КАК!!! Там ее нужно было выпороть и аккуратно с учетом подкладки и змейки сапога пришить. Пришито где-то прямо по краю подкладки без отступа (так, что через пару одеваний подкладка просто оторвется), где-то есть отступ..., на втором сапоге наляпали клея белого, правда внутри сапога, как-будто сапожник был пьян. Я говорю продавцу, что так не пойдет, ремонт не качественный (и я действительно шла сапоги забрать, как раз ходить можно по этой погоде). Ответ- мы должны показать это нашему директору... Теперь думаю, что будет дальше? Как наказать магазин?
    P.S. Самое интересное, что когда я зашла в магазин, там стояла тоже еще одна покупательница с кроссовками после носки, продавец его зачем-то пыталась безуспешно тереть каким-то саламандровским средством и все вздыхалаи говорила, что ничего не получается, видимо тоже некачественной оказалась обувь. Вот такой магазин "СОНЯ БАТА", нет слов.

  8. Вверх #3128
    Новичок Аватар для ЛЛЛ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    83
    Репутация
    138
    Почему поздно прочитала эту тему. Вчера купила балетки в магазине "СОНЯ БАТА" и только сегодня обнаружила, что они были порваны и заклеены. вернула сегодня в магазин и написала заявление. продавцы сказали, что директор рассмотрит заявление и в понедельник перезвонят. я так поняла, что ничего хорошего не ждать

  9. Вверх #3129
    Постоялец форума Аватар для СчастливаяЯ
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,334
    Репутация
    1146
    подписываюсь
    Чтобы дойти до цели, надо идти.

  10. Вверх #3130
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    547
    Репутация
    311
    Имел конфликт с охранником Фокстрота и с менеджером ТиД (это по-крупному, мелкие стычки уж и не считаю). В обоих случаях решал звонком начальству магазина, на месте с охранником даже не собирался вступать в перепалку - это бесполезно, вестимо откуда их набирают. В ТиД на Жуковского/Мира с менеджером все же пришлось выяснять отношения, он притих, но я думаю материл меня в душе трехэтажным матом. Оказалось, что и скидочную карту он мне не выдал, на 10000 грн взял, по правилам обязаны были выдать. Они видно выдают только тем, кто требует. Директор магазина оказался милейшим человеком, сам позвонил мне (для наших краев это нонсенс) прислал курьера с дисконтной картой, сказал, чтобы я пришел что-то покупать и они высчитают скидку даже с прошлых покупок. Но я не буду ходить туда. Нормальным должен быть не только директор, но и персонал. Зачем, чтоб на меня волком смотрели из-за того, что я видите ли пришел за 15 минут до закрытия магазина, а менеджер спешил куда-то. Ах, и я взял один из недорогих ноутбуков и ПК - это тоже опустило меня на низшую ступень социального развития в его глазах. В Фокстроте я лишь хотел купить батарейки на кассе, забежал в первый попавшийся. Охранник сказал, что по инструкции необходимо проходить через весь зал))))) Доказывать что-то было бесполезно. Тоже звонил директору, тоже тысяча извинений. Наверное, это пока самый действенный способ.

  11. Вверх #3131
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    тута тама...
    Сообщений
    5,055
    Репутация
    1969
    рассказываю..
    на прошл. выходных покупала хлебушек в будке "Одесский каравай". Может многие знают, у них есть свой внутренний закон, или правила.. 1 и 2-х копеечные монетки они не принимают.. Хотя сдачу если пол хлебушка берешь и его цена 2,13 грн не дают... так вот меня это дело уже просто подбесило.. Стала расплачиваться, даю 2,12грн, а она мне мы не берем 1 и2 копейки, потом занесете 5....(офигеть да???) Типа я ей должна буду..
    Аха... чичас.... Конечно произошел скандал, я ей сказала, что она у меня вымогает деньги, и что я ей ничего не должна. Я рассчиталась полностью.. она выбежала на улицу и орала, что я воровка.. ну так на минутку мое состояние- я с ребенком еще..
    Пришла я домой.. набрала номер 15-50(служба помощи мэра города). там конечно был включен автоответчик. Я на него все рассказала, дала свои координаты..
    Вот прошло 1,5 недели, и мне сегодня звонили с организации(сорь, точного названия не дам.. разволновалась и забыла..) которая ведет контроль за торговлей.
    Попросили еще раз рассказать что и как было, взяли адрес будки. Но суть в том, что деньги наши госуд-ые не берут. Сказали перезвонят вечером еще раз.

    честно сказать, я уже и надежду потеряла, что будут разбираться....
    во как...

  12. Вверх #3132
    Новичок Аватар для ЛЛЛ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    83
    Репутация
    138
    Цитата Сообщение от ЛЛЛ Посмотреть сообщение
    Почему поздно прочитала эту тему. Вчера купила балетки в магазине "СОНЯ БАТА" и только сегодня обнаружила, что они были порваны и заклеены. вернула сегодня в магазин и написала заявление. продавцы сказали, что директор рассмотрит заявление и в понедельник перезвонят. я так поняла, что ничего хорошего не ждать
    сегодня позвонили, и сказали что можно забрать деньги.

  13. Вверх #3133
    Живёт на форуме Аватар для fktrcfylhf
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ODESSA
    Сообщений
    3,534
    Репутация
    2645
    уникально конечно, впервые слышу чтоб в таком случае, приходя на следующий день, они еще что то там думали вернуть или нет, я се задубльгисила этот магазин, туда даже не зайду=)
    Уголовный кодекс - самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений

  14. Вверх #3134
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    242
    Репутация
    82
    Цитата Сообщение от ЛЛЛ Посмотреть сообщение
    сегодня позвонили, и сказали что можно забрать деньги.
    Я так понимаю они жутко испугались, испугались того, что если вся толпа обманутых покупателей рванет на Канатную, 83, то им прийдеся раскошелиться на другие суммы. Я уже видела еще одного человека, сдавшего свою обувь. В этот день, когда вам выдали деньги, я принесла им очень грамотную претензию, написанную мною лично с учетом многих юридических аспектов, оставила им экземпляр, на втором попросила оставить автограф продавца (все по Закону. ) И вечером мне позвонили, чтобы пригласить на сегодняшнее утро для встречи с директором магазина. Если бы вы слышали каким тоном это все было сказано, вроде я нашкодившая ученица - а на том конце провода директор школы, чтобы я была ровно с 10.00 до 11.00... Я рассказала об этом своим сотрудникам, все на меня накинулись, ты типа, что сдурела, бежать по ИХ ТРЕБОВАНИЮ, звони и спрашивай, с какой целью, если за деньгами, тогда придешь, когда тебе будет удобно , а не ИМ. Позвонила, выяснила, пришла. Действительно решили отдать деньги, после оформления бумажек на всякий случай, чтоб я не потребовала более ничего, в лицо мне было сказано, что "это на моей совести", "для чего нужен был ремонт"(изначально ремонт никто не требовал, а именно возврат денег), "интересно где вы работаете" и т.д.(типа я промышляю таким образом, купила, поносила, принесла и взамен- деньги). Ответила, еле сдержавшись, что все это на их совести - впаривать людям некачественный товар... В общем, что сказать, вышла с таким жутким настроением(правда с деньгами), что теперь пытаюсь забыть этот магазин как страшный сон.
    Последний раз редактировалось Vitalena; 06.04.2011 в 15:59.

  15. Вверх #3135
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от Vitalena Посмотреть сообщение
    Я так понимаю они жутко испугались, испугались того, что если вся толпа обманутых покупателей рванет на Канатную, 83, то им прийдеся раскошелиться на другие суммы. Я уже видела еще одного человека, сдавшего свою обувь. В этот день, когда вам выдали деньги, я принесла им очень грамотную претензию, написанную мною лично с учетом многих юридических аспектов, оставила им экземпляр, на втором попросила оставить автограф продавца (все по Закону. ) И вечером мне позвонили, чтобы пригласить на сегодняшнее утро для встречи с директором магазина. Если бы вы слышали каким тоном это все было сказано, вроде я нашкодившая ученица - а на том конце провода директор школы, чтобы я была ровно с 10.00 до 11.00... Я рассказала об этом своим сотрудникам, все на меня накинулись, ты типа, что сдурела, бежать по ИХ ТРЕБОВАНИЮ, звони и спрашивай, с какой целью, если за деньгами, тогда придешь, когда тебе будет удобно , а не ИМ. Позвонила, выяснила, пришла. Действительно решили отдать деньги, после оформления бумажек на всякий случай, чтоб я не потребовала более ничего, в лицо мне было сказано, что "это на моей совести", "для чего нужен был ремонт"(изначально ремонт никто не требовал, а именно возврат денег), "интересно где вы работаете" и т.д.(типа я промышляю таким образом, купила, поносила, принесла и взамен- деньги). Ответила, еле сдержавшись, что все это на их совести - впаривать людям некачественный товар... В общем, что сказать, вышла с таким жутким настроением(правда с деньгами), что теперь пытаюсь забыть этот магазин как страшный сон.
    1:1
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  16. Вверх #3136
    Постоялец форума
    Сообщений
    1,660
    Репутация
    602
    Цитата Сообщение от ВосемьЯ Посмотреть сообщение
    рассказываю..
    на прошл. выходных покупала хлебушек в будке "Одесский каравай". Может многие знают, у них есть свой внутренний закон, или правила.. 1 и 2-х копеечные монетки они не принимают.. Хотя сдачу если пол хлебушка берешь и его цена 2,13 грн не дают... так вот меня это дело уже просто подбесило.. Стала расплачиваться, даю 2,12грн, а она мне мы не берем 1 и2 копейки, потом занесете 5....(офигеть да???) Типа я ей должна буду..
    Аха... чичас.... Конечно произошел скандал, я ей сказала, что она у меня вымогает деньги, и что я ей ничего не должна. Я рассчиталась полностью.. она выбежала на улицу и орала, что я воровка.. ну так на минутку мое состояние- я с ребенком еще..
    Пришла я домой.. набрала номер 15-50(служба помощи мэра города). там конечно был включен автоответчик. Я на него все рассказала, дала свои координаты..
    Вот прошло 1,5 недели, и мне сегодня звонили с организации(сорь, точного названия не дам.. разволновалась и забыла..) которая ведет контроль за торговлей.
    Попросили еще раз рассказать что и как было, взяли адрес будки. Но суть в том, что деньги наши госуд-ые не берут. Сказали перезвонят вечером еще раз.

    честно сказать, я уже и надежду потеряла, что будут разбираться....
    во как...
    из-за 2-х копеек скандал ... ха ха ха )) да сказали бы ок занесу и забыли... а то в службу мера звонить и т. д... Или вы фанатка конфликтов.. ?!

  17. Вверх #3137
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    тута тама...
    Сообщений
    5,055
    Репутация
    1969
    Цитата Сообщение от Nap Посмотреть сообщение
    из-за 2-х копеек скандал ... ха ха ха )) да сказали бы ок занесу и забыли... а то в службу мера звонить и т. д... Или вы фанатка конфликтов.. ?!
    аха.. она самая.
    А это к теме как-то относится?

  18. Вверх #3138
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от Nap Посмотреть сообщение
    из-за 2-х копеек скандал ... ха ха ха )) да сказали бы ок занесу и забыли... а то в службу мера звонить и т. д... Или вы фанатка конфликтов.. ?!
    Если бы было 2 рубля , я бы подумал что как обычно дело в деньгах . Но тут дело в принципах .
    У меня кстати недалеко от дома магазин , в котором уже лет 15 сдачу вообще не дают . На кассе постоянно какие-то конфетки , спички , жевачки которые кассирши каждому второму пихают вместо сдачи , потому-что ее якобы нет . Практически никогда там ничего не покупаю и наверное не я один обхожу его стороной . Но директор там похоже патологически жадный человек . И тупой .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  19. Вверх #3139
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    тута тама...
    Сообщений
    5,055
    Репутация
    1969
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Если бы было 2 рубля , я бы подумал что как обычно дело в деньгах . Но тут дело в принципах .
    У меня кстати недалеко от дома магазин , в котором уже лет 15 сдачу вообще не дают . На кассе постоянно какие-то конфетки , спички , жевачки которые кассирши каждому второму пихают вместо сдачи , потому-что ее якобы нет . Практически никогда там ничего не покупаю и наверное не я один обхожу его стороной . Но директор там похоже патологически жадный человек . И тупой .
    вы абсолютно верно поняли мою позицию и мотив моих действий!

  20. Вверх #3140
    Живёт на форуме Аватар для Mary_N
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,149
    Репутация
    2954
    Цитата Сообщение от ВосемьЯ Посмотреть сообщение
    аха.. она самая.
    А это к теме как-то относится?
    аххаха, я тоже это часто слышу в свой адрес))))особенно от особей, кот. пытались втюхать какое-нибудь г...., а я возвращаю и деньги забираю))))
    Чудо-Расчудесное 05.03.2009
    Манюня 09.08.2014


Ответить в теме
Страница 157 из 210 ПерваяПервая ... 57 107 147 155 156 157 158 159 167 207 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения