Тема: Городской транспорт

Ответить в теме
Страница 14 из 787 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 64 114 514 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 15735
  1. Вверх #261
    Живёт на форуме Аватар для Avantjurist
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,718
    Репутация
    963
    Интересно, а электричкой на посёлок кто нибудь добирается. Я так в начале девяностых частенько с Красного креста в Лузановку ездил, довольно таки удобно было, и быстрее кстати. Или сейчас их количество сократили?


  2. Вверх #262
    Частый гость Аватар для Vita.Lek
    Пол
    Мужской
    Возраст
    41
    Сообщений
    894
    Репутация
    247
    Цитата Сообщение от Avantjurist Посмотреть сообщение
    Интересно, а электричкой на посёлок кто нибудь добирается. Я так в начале девяностых частенько с Красного креста в Лузановку ездил, довольно таки удобно было, и быстрее кстати. Или сейчас их количество сократили?
    Знакомая именно так этим летом с Красного Креста на Сортировочную добиралась к морю. Так что люди пользуются.

  3. Вверх #263
    Постоялец форума Аватар для Laszlo Chamberlain
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,854
    Репутация
    496
    Цитата Сообщение от dam Посмотреть сообщение
    В Волгограде трамвай полностью подземный. Его так и называют. Ездят двухвагонники -- летают, как угорелые... Но Волгоград тоже специфический город. 72 км протяженностью вдоль Волги. Построили подземку в честь годовщины Сталинградской битвы...

    Да... И миллион в Волгограде имеется еще с середины 80-х... Они стали миллионниками вместе с Донецком.
    Под землей там всего 2.5 станции, дальше обычная наземная линия, почти как у нас от Чумки до 1 станции Люстдорфской дороги

  4. Вверх #264
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    Открытие троллейбусной линии по пр. Маршала Жукова и Глушко предполагается 15 ноября в виде удлиненного до Архитекторской 12 маршрута. Чуда не свершилось, поэтому дополнительные троллейбусы для 12-го взяты в 9-ки (снято 2 машины) и других маршрутов.
    Последний раз редактировалось Kaiser_Wilhelm_II; 13.11.2007 в 11:15.

  5. Вверх #265
    Мушка-Хохотушка Аватар для Джиа
    Пол
    Женский
    Сообщений
    10,942
    Репутация
    6944
    Цитата Сообщение от Vita.Lek Посмотреть сообщение
    С сегодняшнего дня на маршруте № 156 оплата проезда в МАЗах повысилась. Теперь за проезд кондуктор просит как в желтых.
    В диспетчерской объяснили это тем,, что маршрут имеет очень большую протяженность.

    Не знаю, я изначально и на МАЗах и на "жёлтых" ездила за 1 грн. Королёва - Малиновского и ничего не поменялось...

  6. Вверх #266
    Частый гость Аватар для Vita.Lek
    Пол
    Мужской
    Возраст
    41
    Сообщений
    894
    Репутация
    247
    Цитата Сообщение от Джиа Посмотреть сообщение
    Не знаю, я изначально и на МАЗах и на "жёлтых" ездила за 1 грн. Королёва - Малиновского и ничего не поменялось...
    Маршрут №156.

    Было на МАЗах:

    ул. Архитекторская - Дом Мебели - 1 грн.;
    ул. Архитекторская - Пересыпский мост - 1,25 грн.;
    ул. Архитекторская - ул. Высоцкого - 1,5 грн.

    Стало на МАЗах:

    ул. Архитекторская - Дом Мебели - 1 грн.;
    ул. Архитекторская - Пересыпский мост - 1,50 грн.;
    ул. Архитекторская - ул. Высоцкого - 2 грн.

  7. Вверх #267
    Не покидает форум Аватар для serg-shs
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,035
    Репутация
    1168

    По умолчанию МЕТРО (як засіб пересування) в Одесі

    МЕТРО (як засіб пересування) в Одесі необхідно було ще вчора, а зараз - це така нагальна необхідність, що навряд чи хтось це буде заперечувати (що правда - як знати ) Але якщо "гроші нема", бо всі пішли на памятники... то так чи інакше потрібно думати про метро, чи швидкістний трамвай то що. Прошу всловлюватися.
    Последний раз редактировалось Kaiser_Wilhelm_II; 13.11.2007 в 14:48.

  8. Вверх #268
    Новичок Аватар для DRE@MY
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    84
    Репутация
    16
    Я вот что-то непонимаю, троллейбусные провода по ул. Глушко уже есть и соединение с общей сетью тоже, по ул. Маршала Жукова провода висят уже давно, так когда же всетаки троллейбус будет там ходить? Если там хотят пустить продленный 12 по потребность получается в 3-4 машинах, можно же поснимать с других маршрутов по одной и наконецто пустить его. Если такие проблемы с 5,5 км участком троллейбусного сообщения, то обещаный дуже давно троллейбус в черноморку врядли пустят в ближайщие 5 лет, а вот про метро уже не говорю, т.к. это более трудоемкий процесс а особенно для Одессы с ее ландшафтом, хоть метро нам и необходимо,но этим никому из наших "правителей" заниматься не выгодно (ведь в сто раз легче пустить маршрутку или троллейбус). Какое тут метро если даже трамвайные рельсы по городу улучшить не могут.

  9. Вверх #269
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    Я писал уже, что открытие удлиленного 12 маршрута планируетс яна 15 ноября. Но это означает, что троллейбус ест сам себя - поскольк удля открытия одних линий снимаются троллли с других. Проблема в том, что новых троллейбусво город не получал с 2003 г., и для обслуживания имеющихся не хватает водителей и кондукторов. Налицо неправильная политика руководства ОГЭТ, которое не думает о том, как работать лучше.

    Зачем нужен троллейбус в Черноморку, если туда уже ходит трамвай?

  10. Вверх #270
    Новичок Аватар для DRE@MY
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    84
    Репутация
    16
    Зачем нужен троллейбус в Черноморку, если туда уже ходит трамвай?

    Я сам не знаю зачем туда троллейбус, потому что сам там редко бываю, а вот по телевизору и в интернете много раз слышал и видел про троллейбус в черноморку, там после расширения улиц обещали пустить троллейбус хотя потребность в нем малая, лучшебы затронули тему строительства метро, т.к. это какраз возможно, в центре катакомбы не глубже 10 метров а ниже находиться зона (зеленых) глин, находиться она равномерно по всей территории города и достаточно водоупорна (глубина 25м и ниже) поэтому в центре можно строить станции глубокого заложения, а на посКот от моста можно воспользоваться наземной линией трамвая и заменить его метро таким образом освободится центр и легче будет добираться с центра на поселок, а вдальнейшем продлить линию на Черемушки и Таирово, на Таирово катакомб нет и места на поверхности для метро маловато, здесь тож можно построить его под землей (неглубоко). А про троллейбус в Черноморку я слышал еще тогда, когда начинали строить линию по Маршала Жукова, и недавно тоже слышал эту идею по одесским новостям.
    Последний раз редактировалось DRE@MY; 13.11.2007 в 20:34.

  11. Вверх #271
    User banned Аватар для BWolF
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Новороссия, украина Руси
    Сообщений
    11,665
    Репутация
    6746
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II Посмотреть сообщение
    Я писал уже, что открытие удлиленного 12 маршрута планируетс яна 15 ноября. Но это означает, что троллейбус ест сам себя - поскольк удля открытия одних линий снимаются троллли с других. Проблема в том, что новых троллейбусво город не получал с 2003 г., и для обслуживания имеющихся не хватает водителей и кондукторов. Налицо неправильная политика руководства ОГЭТ, которое не думает о том, как работать лучше.
    Если б руководителем ОГЭТ поставили человека, который бы относился к своему делу как Sv-fr, то это улучшило бы ситуацию с транспортом в Одессе.

  12. Вверх #272
    Не покидает форум Аватар для Фелечита
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,297
    Репутация
    6576
    Подскажите, а чем добраться до Мор.вокзала с пр-та Шевченко/ пр-т Гагарина?

  13. Вверх #273
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    10 троллейбус.

  14. Вверх #274
    Постоялец форума Аватар для Laszlo Chamberlain
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,854
    Репутация
    496
    Цитата Сообщение от DRE@MY Посмотреть сообщение
    Зачем нужен троллейбус в Черноморку, если туда уже ходит трамвай?

    Я сам не знаю зачем туда троллейбус, потому что сам там редко бываю, а вот по телевизору и в интернете много раз слышал и видел про троллейбус в черноморку, там после расширения улиц обещали пустить троллейбус хотя потребность в нем малая, лучшебы затронули тему строительства метро, т.к. это какраз возможно, в центре катакомбы не глубже 10 метров а ниже находиться зона (зеленых) глин, находиться она равномерно по всей территории города и достаточно водоупорна (глубина 25м и ниже) поэтому в центре можно строить станции глубокого заложения, а на посКот от моста можно воспользоваться наземной линией трамвая и заменить его метро таким образом освободится центр и легче будет добираться с центра на поселок, а вдальнейшем продлить линию на Черемушки и Таирово, на Таирово катакомб нет и места на поверхности для метро маловато, здесь тож можно построить его под землей (неглубоко). А про троллейбус в Черноморку я слышал еще тогда, когда начинали строить линию по Маршала Жукова, и недавно тоже слышал эту идею по одесским новостям.
    Ну и что? Еще с конца 80-х годов постоянно муссировалась тема строительства трамвая по проспекту Жукова, а в результате получили троллейбус. По моему градоначальники вообще не видят разницы - Трамвай, троллейбус - и то и другое начинается на "Тр". Теперь остается ждать обещанный "Тр" на Днепропетровской дороге.

  15. Вверх #275
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    Да уж, Днепропетровская дорога, сейчас самое проблемное место в плане обеспечения нормальным транспортом. Но в программе развития электротранспорта до 2010 года нет даже проекта строительства трамвая по Днепропетровской.

  16. Вверх #276
    Постоялец форума Аватар для Laszlo Chamberlain
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,854
    Репутация
    496
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II Посмотреть сообщение
    Да уж, Днепропетровская дорога, сейчас самое проблемное место в плане обеспечения нормальным транспортом. Но в программе развития электротранспорта до 2010 года нет даже проекта строительства трамвая по Днепропетровской.
    А ведь его планировали там, и трубили на каждом шагу об этом. А потом вроде там троллейбус собирались строить, неужто передумали???

  17. Вверх #277
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    Программа развития электротранспорта предусматривает больше доведение сабжа до того уровня, когда можно начинать действительно развитие. То есть, предполагается приведение в порядок имеющегося подвижного состава, приобретение нового, реконструкция ремонтной базы и тяговых подстанций, ремонт путей. Думаю, что когда это все выполнят, как раз будет возможность для нового строительства.

  18. Вверх #278
    Не покидает форум Аватар для B.O.S.S.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    14,668
    Репутация
    1845
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II Посмотреть сообщение
    10 троллейбус.
    Ну и 210-я маршрутка, наверное?

  19. Вверх #279
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,070
    Репутация
    321
    Цитата Сообщение от serg-shs Посмотреть сообщение
    МЕТРО (як засіб пересування) в Одесі необхідно було ще вчора, а зараз - це така нагальна необхідність, що навряд чи хтось це буде заперечувати (що правда - як знати ) Але якщо "гроші нема", бо всі пішли на памятники... то так чи інакше потрібно думати про метро, чи швидкістний трамвай то що. Прошу всловлюватися.
    Вы историю города знаете???
    КАТАКОМБЫ, вот основная проблема, которая не дала построить метро ещё в при советской власти.

  20. Вверх #280
    Новичок Аватар для DRE@MY
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    84
    Репутация
    16
    Цитата Сообщение от masta_man Посмотреть сообщение
    Вы историю города знаете???
    КАТАКОМБЫ, вот основная проблема, которая не дала построить метро ещё в при советской власти.

    Я уже писал что метро в Одессе построить не сложно нужны только деньги, легко построить т.к. (повторяюсь): в центре катакомбы не глубже 10 метров а ниже находиться зона (зеленых) глин, находиться она равномерно по всей территории города и достаточно водоупорна и не проседает (глубина 25м и ниже) поэтому в центре можно строить станции глубокого заложения (ниже 25 метро) в Москве есть станции на глубине 85 метров, (сегодня 21 век, и современная тонеллепроходческая техника позволяет строить метро в схожих на Одессу городах, вон в Питере метро построили в болоте и в водорослях и у нас бы построили) Если бы было хорошее финансирование города метро уже давно построили бы а т.к. денег не хватает даже на реставрацию трамвая то какое тут метро.


Ответить в теме
Страница 14 из 787 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 64 114 514 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения