Интересно, а электричкой на посёлок кто нибудь добирается. Я так в начале девяностых частенько с Красного креста в Лузановку ездил, довольно таки удобно было, и быстрее кстати. Или сейчас их количество сократили?
|
Интересно, а электричкой на посёлок кто нибудь добирается. Я так в начале девяностых частенько с Красного креста в Лузановку ездил, довольно таки удобно было, и быстрее кстати. Или сейчас их количество сократили?
Открытие троллейбусной линии по пр. Маршала Жукова и Глушко предполагается 15 ноября в виде удлиненного до Архитекторской 12 маршрута. Чуда не свершилось, поэтому дополнительные троллейбусы для 12-го взяты в 9-ки (снято 2 машины) и других маршрутов.
Последний раз редактировалось Kaiser_Wilhelm_II; 13.11.2007 в 11:15.
Маршрут №156.
Было на МАЗах:
ул. Архитекторская - Дом Мебели - 1 грн.;
ул. Архитекторская - Пересыпский мост - 1,25 грн.;
ул. Архитекторская - ул. Высоцкого - 1,5 грн.
Стало на МАЗах:
ул. Архитекторская - Дом Мебели - 1 грн.;
ул. Архитекторская - Пересыпский мост - 1,50 грн.;
ул. Архитекторская - ул. Высоцкого - 2 грн.
МЕТРО (як засіб пересування) в Одесі необхідно було ще вчора, а зараз - це така нагальна необхідність, що навряд чи хтось це буде заперечувати (що правда - як знати ) Але якщо "гроші нема", бо всі пішли на памятники... то так чи інакше потрібно думати про метро, чи швидкістний трамвай то що. Прошу всловлюватися.
Последний раз редактировалось Kaiser_Wilhelm_II; 13.11.2007 в 14:48.
Я вот что-то непонимаю, троллейбусные провода по ул. Глушко уже есть и соединение с общей сетью тоже, по ул. Маршала Жукова провода висят уже давно, так когда же всетаки троллейбус будет там ходить? Если там хотят пустить продленный 12 по потребность получается в 3-4 машинах, можно же поснимать с других маршрутов по одной и наконецто пустить его. Если такие проблемы с 5,5 км участком троллейбусного сообщения, то обещаный дуже давно троллейбус в черноморку врядли пустят в ближайщие 5 лет, а вот про метро уже не говорю, т.к. это более трудоемкий процесс а особенно для Одессы с ее ландшафтом, хоть метро нам и необходимо,но этим никому из наших "правителей" заниматься не выгодно (ведь в сто раз легче пустить маршрутку или троллейбус). Какое тут метро если даже трамвайные рельсы по городу улучшить не могут.
Я писал уже, что открытие удлиленного 12 маршрута планируетс яна 15 ноября. Но это означает, что троллейбус ест сам себя - поскольк удля открытия одних линий снимаются троллли с других. Проблема в том, что новых троллейбусво город не получал с 2003 г., и для обслуживания имеющихся не хватает водителей и кондукторов. Налицо неправильная политика руководства ОГЭТ, которое не думает о том, как работать лучше.
Зачем нужен троллейбус в Черноморку, если туда уже ходит трамвай?
Зачем нужен троллейбус в Черноморку, если туда уже ходит трамвай?
Я сам не знаю зачем туда троллейбус, потому что сам там редко бываю, а вот по телевизору и в интернете много раз слышал и видел про троллейбус в черноморку, там после расширения улиц обещали пустить троллейбус хотя потребность в нем малая, лучшебы затронули тему строительства метро, т.к. это какраз возможно, в центре катакомбы не глубже 10 метров а ниже находиться зона (зеленых) глин, находиться она равномерно по всей территории города и достаточно водоупорна (глубина 25м и ниже) поэтому в центре можно строить станции глубокого заложения, а на посКот от моста можно воспользоваться наземной линией трамвая и заменить его метро таким образом освободится центр и легче будет добираться с центра на поселок, а вдальнейшем продлить линию на Черемушки и Таирово, на Таирово катакомб нет и места на поверхности для метро маловато, здесь тож можно построить его под землей (неглубоко). А про троллейбус в Черноморку я слышал еще тогда, когда начинали строить линию по Маршала Жукова, и недавно тоже слышал эту идею по одесским новостям.
Последний раз редактировалось DRE@MY; 13.11.2007 в 20:34.
Подскажите, а чем добраться до Мор.вокзала с пр-та Шевченко/ пр-т Гагарина?
Ну и что? Еще с конца 80-х годов постоянно муссировалась тема строительства трамвая по проспекту Жукова, а в результате получили троллейбус. По моему градоначальники вообще не видят разницы - Трамвай, троллейбус - и то и другое начинается на "Тр". Теперь остается ждать обещанный "Тр" на Днепропетровской дороге.
Да уж, Днепропетровская дорога, сейчас самое проблемное место в плане обеспечения нормальным транспортом. Но в программе развития электротранспорта до 2010 года нет даже проекта строительства трамвая по Днепропетровской.
Программа развития электротранспорта предусматривает больше доведение сабжа до того уровня, когда можно начинать действительно развитие. То есть, предполагается приведение в порядок имеющегося подвижного состава, приобретение нового, реконструкция ремонтной базы и тяговых подстанций, ремонт путей. Думаю, что когда это все выполнят, как раз будет возможность для нового строительства.
Я уже писал что метро в Одессе построить не сложно нужны только деньги, легко построить т.к. (повторяюсь): в центре катакомбы не глубже 10 метров а ниже находиться зона (зеленых) глин, находиться она равномерно по всей территории города и достаточно водоупорна и не проседает (глубина 25м и ниже) поэтому в центре можно строить станции глубокого заложения (ниже 25 метро) в Москве есть станции на глубине 85 метров, (сегодня 21 век, и современная тонеллепроходческая техника позволяет строить метро в схожих на Одессу городах, вон в Питере метро построили в болоте и в водорослях и у нас бы построили) Если бы было хорошее финансирование города метро уже давно построили бы а т.к. денег не хватает даже на реставрацию трамвая то какое тут метро.
Социальные закладки