|
Vse ravno budet znachitelno deshevle chem stroit v Evrope ili Shtatah - pol Kitaia ezdit Na Biuickah , Pego , Renault , VW , Hondah i Touotah kotorie klepaiut tut ge , a paralelno na etih ge zavodah shtampuiut kopiy teh ge machin no na pokolenie starshe uge pod svoimi lablami . Ne znaiu kak v drugih raionah , givu na ugo-vostoke ,no v moei derevni procentnoe otnoshenie novih avtomobilei ne nizhe chem v Odesse , a 5 let nazad eshio vse bili na velosipedah.Privet iz Janyinga.
Ребята, я не спорю, что это маловажно! Однако полностью сбрасывать этот фактор со счетов никак нельзя... я сомневаюсь, что всем вам абсолютно все равно, сколько раз такая же как у вас машина встретиться в городском потоке - трижды, или 48? Уж вашим женам точно не будет все равно
Сейчас китайцы наращивают продажи в низшем сегменте по причинам:
1. Цена ненамного выше нашекаров.
2. Много автомобиля и фарша за свои деньги (в сравнении с конкурентами).
3. Неизбитость (пока что)
Будем откровенны: большинство китайцев, даже самых новый сейчас можно приобрести с максимумом опций до 20 тыс. уе. Из "солидных" марок за эти деньги можно взять только Б-класс (нормально укомплектованную и с автоматом).
А тут большие относительно машины, с опциями, с багажниками нормальными - т.е. претендующие на роль семейных.. правда почти все на механике ))
Конечно, есть еще варианты, типа логана, лацетти и т.д.. Но с Логаном отдельная история, а Лацетти... кстати я не уверен что в 20ку войдет с автоматом - надо посмотреть
Ну а лично мой выбор за 20-ку у.е. - это конечно приличное б/у![]()
отсюда http://rus.4post.com.ua/cars/40620.html
Понедельник, 5 Ноября 2007 , 11:31 Комментариев:[1]
Китайцы будут собирать машины у нас
В эти дни в пригороде Одессы завершается подготовка цеха по сборке автомобилей. Арендованные 10 га приводятся в порядок, в помещении проведен ремонт. Оборудование уже ожидается – все необходимые документы с поставщиками уже давно подписаны.
Ко второму кварталу следующего года крупноузловая сборка авто уже начнется, и до конца 2008 г. с конвейера должны сойти от 5 до 7 тыс. авто. В этом уверен Павел Кирилюк, генеральный директор компании «Автомотив Европа», которая является собственником производства. Однако название его компании не полностью отражает суть бизнеса – родиной всех автомобилей, сборка которых планируется на заводе, является Китай.
По данным информационно-аналитической группы Auto-Consulting, в 2006 г. в Украине было продано 2,8 тыс. китайских легковых автомобилей. В сравнении с общим объемом прошлогодних продаж автомобилей – 371 тыс. – эта цифра не кажется большой. Всего 0,75% рынка, но это в пять раз больше, чем было продано в 2005 году!
Автопроизводители из Поднебесной на этом останавливаться не стали. Всего за три квартала они довели свою долю в общем объеме продаж до 3,5–4%, и до конца года, по прогнозам экспертов, она увеличится до 5%. И это при прогнозе роста рынка на этот год до 420–450 тыс, пишет Газета 24.
Китайские автомобили начали продаваться в Украине не так давно – два года назад. Начиналось все с внедорожников, азиатское происхождение которых выдавало только название – «Великая стена» (Great Wall). Сейчас продажей в Украине автомобилей из Поднебесной занимаются почти дюжина компаний, самые крупные из которых – «УкрАвто», «Автоинвестстрой» и «Атлант-М Китайские автомобили». Ассортимент дилеров и импортеров насчитывает почти два десятка марок.
Именно комплектацией и ценой завоевывают азиаты своего покупателя в Украине. Электростеклоподъемники, кондиционер, подушки безопасности ABS и гидроусилитель руля – это в машине за $10–12 тыс. Российские ВАЗы и украинские Lanos, лишь немногим уступая в цене, не могут предложить такие опции. А японские, немецкие или корейские автомобили стоят на $3–5 тыс. дороже
Ощутив перспективы, производители в Китае и импортеры в Украине решили развивать местную сборку авто. Так дешевле: пошлина за ввоз в Украину автокомплекта составляет 5% – это в пять раз меньше, чем при ввозе готового автомобиля. К тому же недавно, по словам советника компании «Украина-Китай Коммьюникейшен» Ван Туана, Китай ввел льготы для компаний, которые инвестируют в производство за рубежом.
Сейчас в Украине собирают автомобили китайских марок Chery, Geely и Great Wall. Первая – самая популярная. Около 2 тыс. ежемесячно продаваемых Chery проходят крупноузловую сборку на заводах официального дистрибьютора – корпорации «УкрАвто».
Geely производятся на принадлежащем корпорации «Автоинвестстрой» Кременчугском автосборочном заводе. Там же до конца года планируется собрать 700 автомобилей Great Wall – по договоренности между «АИС» и представителем китайского бренда – компанией «Атлант-М. Китайские автомобили».
Еще на одном из автосборочных заводов Украины уже находятся три автокомплекта джипов китайской марки Dadi. При удачной сборке этой пробной партии проект продолжится, и параллельно под Киевом будет строиться новый завод для производства джипов Dadi, утверждает Виталий Логвиненко, генеральный директор эксклюзивного импортера Dadi компании «Дади Центр». Если проект будет успешным, новый завод должен будет перейти на мелкоузловую сборку. Такое же условие китайские партнеры поставили и перед Lifan – там от крупноузловой сборки должны отказаться максимум через три года.
Однако у украинских компаний есть и другие причины браться за китайский автопром. Большинство западных марок постепенно приходят в Украину самостоятельно, и посредники-дистрибьюторы выпадают из цепочки. Так случилось, например, с Toyota и Nissan. Чтобы сохранить себе место под солнцем, компании-продавцы перепрофилируются в производителей. Есть и еще одно обстоятельство.
«Каждый китайский производитель мечтает попасть в Европу», – утверждает Павел Кирилюк. С ним полностью согласен Ван Туан. Сейчас это лишь мечты: авто из Поднебесной не попадают в ЕС из-за несоответствия требованиям по качеству. Но рано или поздно это, уверен Кирилюк, изменится.
Но к тому времени китайские автомобили уже будут собирать под боком у Евросоюза, и процесс их доставки и обслуживания значительно упростится. Подтверждением этих намерений является и то, что собственником «Автомотив Европа» является польская компания Iberia Motor Capital Group – крупный дистрибьютор автомобилей в Польше, Прибалтике и Восточной Европе, а также пайщик украинского автозавода «Еврокар».
Вне зависимости от того, как скоро китайские автомобили попадут в Европу – очевидно, что Украину в Пекине воспринимают как перспективную сборочную площадку для своей продукции.
В общем если Португалия в своё время считалась помойкой Европы,то Украина становится автопомойкой Европы!Обыдна однака![]()
Да как можно покупать сдравому человеку chery
http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/
эта сылка была уже или нет) если что сори не осилел 47 страниц
Тиида - это япономексиканец.
Социальные закладки