меня в Китае убивает пластиковые части которые являються крплениями чего то.
так быть не должно, ну и пассивная безопасность кузова
со всем остальным можно жить
|
меня в Китае убивает пластиковые части которые являються крплениями чего то.
так быть не должно, ну и пассивная безопасность кузова
со всем остальным можно жить
Igorr,не понял ты меня...Я говорю о том ,что даже у ведущих производителей есть проблемы,которые народ обсуждает на своих клубных форумах и практически их нет у китайцев ...ведь это же не говорит о их надежности ,скорее об умалчивании информации...
так и есть, контингент владельцев -или это их первая машина ,либо перед этим был ТАЗ ,или же уставшая ино...тем более на объективность расчитывать нечего.
Все намного проще. Очень мало людей, которые могут сказать нечто типа: "Да, я совершил глупый поступок, зря потратил деньги на китайца и теперь жалею".
Не те у нас люди, у всех пальцы в стороны торчат, каждый расскажет какую крутую тележку он приобрел.
Вообще, я считаю что таврии, жигули и девятки намного отстали от даже простых китайцев, типа амулета.
Ланос как раз считаю конкурентом, но у него 2 больших минуса: они сильно приелись плане дизайна и их количество... не очень приятно, когда на стоянке вокруг твоей еще куча таких же. Это конечно не самое страшное, но для многих важно.
А истер, насколько я понимаю, хочет быть доступной альтернативой эпике, а не ланосу![]()
покажите мне НОВУЮ машину дешевле 50 штук, которых мало в городе
хотите эксклюзив, берите либо раритет, либо дорогущую новую машину, во всех же остальных случаях это будет в любом случае повторяющаяся типовуха.
так что аргумент не считаю логичным.
как вариант - стайлинг, сделайте свою машину узнаваемой.
я видел Ланосы, очень даже интерестные, которые существуют в одном экземпляре и выделаються на стоянке среди десятков других ланосов
А у меня на стоянке ни одного китайца ...и ланосов 0...во как.
Ничего я не хочу менять (с)
покажите мне как выглядят ланосы![]()
der_wolf
а как значок выглядит?что хорошая машина?
Социальные закладки