|
Последний раз редактировалось Кац; 11.12.2019 в 18:30.
люди, подскажите а что у Airbus за фишка (в момент когда самолет причаливает или уже причалил к месту стоянки) со звуками как буд-то кто-то пилит ножовкой металл снизу районе шасси?
уже давно вопрос мучает![]()
Why is the rum gone?!
крыла вряд ли...может быть работают компрессоры давления в случаи если будет прерванный взлет. надо поспрашивать ))))
точно не механизация. работу механизации крыла видно визуально и жужжит она по-другому совсем.
кстати, вчера на англоязычном форуме прочитал что это связано с компенсацией какого-то давления когда у самолета запущен только один двигатель.
слышу почти при каждом полете, это какое-то штатное явление. а что там за компрессоры, зачем они?
вобщем, пока не понятно
P.S. вчера летел на Боинге 737, сидел возле авариного выхода (над правым крылом). так вначале полета как-то холодно было у двери сидеть, к середине полета стенка возле двери покрылась инием, потом коркой льдаподозвал стюардессу, показал - предложила новое место и пообещала сообщить капитану о проблеме. Вобщем долетели нормально, пришлось куртку надеть (место не менял). Чуть позже стюардесса сказала, что в том месте кондиционер и похоже проблема с ним.
Последний раз редактировалось efilatov; 08.02.2011 в 18:58.
Why is the rum gone?!
Вот, с утра наткнулся на статью: ОДЕССКИЙ АЭРОПОРТ РЕКОНСТРУИРУЮТ ИСПАНЦЫ, АВСТРИЙЦЫ И ОДЕССИТЫ
Подскажите,кто сейчас директор аэропорта? Спасибо!
опять мужик
А шо такое сегодня с аэропортом? Стамбул не вылетит никак, говорят, что у нас тут погодные условия типа не позволяют, с чего бы это, кто знает?
На сайте написано, что работает в штатном режиме....
UKOO 191000Z 08006G11MPS 040V120 9999 FEW013 SCT200 M02/M06 Q1016 16891029 NOSIG
UKOO 191030Z 08006MPS 030V120 9999 FEW013 SCT200 M02/M07 Q1015 16891029 NOSIG
UKOO 191100Z 08007MPS 040V110 CAVOK M03/M07 Q1015 16891029 NOSIG
UKOO 191130Z 07008MPS 030V110 CAVOK M03/M08 Q1015 16850532 NOSIG
UKOO 191200Z 08007G12MPS 030V140 CAVOK M02/M08 Q1015 16850532 NOSIG
Судя по данным погоды, коэффициент сцепления на полосе не особо способствует полетам. Коэффициент сцепления был ниже 0,30. В общем причина наверное очень проста - лень полосу почистить, точнее не хотят деньги на это тратить. Ждут наверное пока все растает и она сама высохнет. Подробности - в руководстве по летной эксплуатации турецкого самолета. Там написаны его требования к коэффициенту сцепления полосы.
Директор аэропорта сейчас мужчина. Фамилия - Никитенко.
С уважением,
Андрей
хех) подскажите мне пожалуйста где можно посмотреть расписание рейсов Киев-Одесса?
Спасибочки)
Я ненавижу это расстояние,что делит нас с тобою пополам...
Все просто... на официальном источнике![]()
Кто знает, есть в Одессе офис Austrian Airlines?
Нас родилось трое. Лень, Я и совесть. Последняя умерла при родах!
В аэропорту точно есть.Сообщение от Bob M@rley
Социальные закладки