Можно мне еще раз задать вопрос который уже задавал, но ответа так и нет- Почему при расчете цены учитываете только затраты на бензин и аммортизацию ? Цена ведь складывается из всех затрат вложеных для получения какого то продукта или услуги плюс % на рентабельность , и развитие пр-ва. Еще понятно когда ее так расчитывают хозяйва информационных фирм, но тут, я так понимаю, считает Ч/п который и есть непосредственно таксист. Если мы хотим увидеть настоящую цену надо все учитывать , ладно когда считают информационные центры- они борются за количество и им всеравно по скольку гр.за км. едет машина, свои % от 100гр. заработаных ч/п водителем,(который кстати работает являясь предпренимателем не "в", а "с"),- они получат в любом случае , а сколько он проедет км. для получения этих 100гр.- 10 или 100 им плевать. И еще такой вопрос- Тут говорилось о неправильном выборе машины для такси, а почему Вы ,уважаемые клиенты, в таком случае при вызове говорите что бы вам Жигули, Волгу и ДЭО не присылали? Это о чем говорит? Не отом ли, что Вам все же не все равно на чем ехать , но Вы хотите дорогую машину за малые деньги?
Социальные закладки