Скрип колодок просто при трогании и скрип суппортов имхо-совершенно разные,поэтому тут на форуме диагноз не поставишь-слушать надо...
|
Скрип колодок просто при трогании и скрип суппортов имхо-совершенно разные,поэтому тут на форуме диагноз не поставишь-слушать надо...
Адепт поющей ленточки.
Сейчас поездил, обратил внимание шо таки более вырожен скрип при трогании, при торможениее меньше, и таки сильно зависит от силы нажатия педали - чем слабее нажать - тем сильнее скрипит![]()
Пушкин жив не хуже Цоя
Судя по симптомам-забей,это то,о чём мы выше говорили-т.е.норма![]()
Адепт поющей ленточки.
Да и я не за цилиндр с пыльником
Мажутся втулки направляющие, защищённые резиновой гофрой, и антискрипные-теплоотводящие пластины.
Мажутся специальной смазкой голубого цвета или LM бронзового цвета, но мне больше нравится голубенькая
А направляющие колодок просто хорошо чистятся щёткой и продуваются
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
Прошу прощения у администрации среднего звена), но
Кус, выпей йаду. Ибн подуспокойся. Или твой возраст намекает нам?
Последний раз редактировалось i386; 16.03.2011 в 14:04.
Макс, просто человек пишет, даже не задумываясь о написанном.
К примеру население города Nienstadt всего около 4500 человек, поэтому фраза: немцы создают толпы на сто в преддверии зимы и товарищь из Нейнштадта....звучит неправдоподобно.
Про переход на зимнюю резину уже обсудили.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Спокойствие...только спокойствиеЛичная неприязнь - это дело такое. Но надо взять себя в руки и остаться профессионалами!
Ничего я не хочу менять (с)
приехал с утра в центр с поселка Котовского, начала моргать лампочка Масла (леечка с каплей), остановился, открыл капот, с расширительного бачка начало выгонять антифриз......
(термостат - менял в октябре месяце)
заглушил, постоял 2 минуты, дальше поехал нормально
вот только что возвращался на поселок, тоже все нормально!
что это за ерунда? чего оно могла начать выгонять антифриз с расширительного? и чего вдруг лампочка масла начала мигать
машину не перегревал, крутил максимум до 3 тысяч
датчик температуры стоял в центральном положении (хотя когда в прошлом году заклинило термостат, тоже не показывал, шо машина перегрелась! но он работает! с утра стоит на 0 (стрелка) потом прогреюсь минут 5, поднимается на середину шкалы, так и стоит пока опять не остановлюсь гдето на часика 2, пока не остынет полностью...
шо це було?!
Все что не убивает делает нас сильней...
Социальные закладки