|
Ретро-авто это не 20 лет и их покупатели не экономят на обслуживании и тем более не используют их как повседневный транспорт. Эксплуатация 20-летнего авто гораздо дороже чем 5-10 летнего. И дело не в состоянии конкретного автомобиля, просто все его составляющие имеют определенный предел в эксплуатации. В таких авто все абсолютно узлы являются дошедшими до предела. И н аразборках точно такие же убитые комплектующие, так что менять их не имеет смысла.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
И это верно: многое у нас не так.
Основная масса б/у иномарок попала к нам до введения драконовских тарифов на растаможку. До этого из машин выжато практически все возможное. И это при нормальных дорогах, нормальном сервисе.
Потом у нас на этих машинах гоняют еще более бездумно, ускоряя рассыпание усталого металла. И начинаем мы искать "дядю Васю" чтоб прицепить на Toyota амортизаторы от Таврии, а на Ford - радиатор от Нивы.
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Витторио Де Сика
Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!
При чем тут ретро?)
Узлы естественно имеют свой ресурс, только во многих случаях на таких машинах они уже проехали 15-20лет, были отремонтированы/заменены и готовы ехать еще 15-20
Ресурс машин 90-х бизнес/премиум класса не сравним с ресурсом новых бюджеток... Один раз починил - и забыл навсегда. Если у мастеров руки правильные конечно....
На такие машины есть в продаже новые детали или ремонткомплекты. И достаточно приличного качества.
Конечно если же таскать с разборок всякий хлам, то путь твоего знакомого обеспечен![]()
Давай не будем теорию с практикой путать, да? Знакомый тягал не с разборок, обслуживался на одном из лучших центров (на Гаванной), денег не экономил. Я уже просто не могу вспомнить что он только не делал в своей машине. Моя 5-летняя на тот момент в обслуживании выходила в разы дешевле.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
21 год назад может это и был бизнес,а сейчас так....Ничего не поскрипывает-не верю..Не жрет денег-не верю-подвеску ты всеравно перебираешь раз в сезон,а так как у тебя 21 год назад был бизнес класс и это было 21 год назад-цена на запчасти непомерно велика.А так как бизнес класс увидев твою машину цена на обслуживание и запчасти сразу растет...И опять же,купив малолитражку-катаешься 3-5 лет и ничего не вкладывая продаешь-так делают в америке...Дык я ж на практике и говорю
Эксплуатирую 21-летнюю машину бизнес-класса.
Да,только беха наверника уже капиталилась и сколько там осталось ремонтных размеров можно узнать только разобрав и вообще класс-ездить и возить с собой постоянно тару с маслом...Хотя рядом стоит 13 летняя жига и масло там от замены до замены даже на щупе изменений не видно...Бывают в жизни исключения
ИМХО лучще 10-летняя Максима, чем 20-летняя бэха.
Что идет на Таврии я знаю - намотал на их маленькие колесики не одну сотню тысяч украинских километров. В данном случае не суть важно: амортизатор или амортизационная стойка.
Ломается все, просто на новые машины, как правило, ставятся новые запчасти, изготовленные на заводе для данной модели. А когда на таврической стойке в гаражных условиях перевариваются тарелки под пружину для установки на "японку", то лично меня настораживает такая конструкция в плане надежности.
Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!
Я тоже так думаю, но допускаю что существуют люди для которых разница между 4литровой бехой и максимой существенна
Мне как-то всё равно веришь ты или нет
Все машины так или иначе жрут деньги. Новые - сразу и много. Б/у по частям...
Новая машина с аналогичными ТТХ(а они для меня важны) стоит не меньше 40к, а я свою взял за 4к и езжу... Это многое объясняет
А в Европе покупают велосипед
Да, 13 летняя жига - это образец автомобилестроения. Куда там БМВ макаться....))
С нашими дорогами - раз в сезон туда залазить,в основном после зимы и что-то полюбому желательно будет заменить..А то что чинит сам-молодец,но запчасти та он сам не делает..А может он сам себе ремонтирует..прямо там раз в сезон скажете.
У соседа есть мерс 123 кузов, когда покупал - заводился с толкача только, но будучи механиком смог сделать двигатель досконально, и сейчас работает как часы. Продавать и менять авто не хочет, он уверен в нем.
Ну мне тоже все равно на то,что тебе все равно..Машина который 21 год и бизнес класс не может стоить дешево в обслуживании....Ты запчасти берешь у официалов?Если да,то ты звездишь о дешевизне содержания,если достаешь так или с разборок-все понятно....Мне как-то всё равно веришь ты или нет
Все машины так или иначе жрут деньги. Новые - сразу и много. Б/у по частям...
Новая машина с аналогичными ТТХ(а они для меня важны) стоит не меньше 40к, а я свою взял за 4к и езжу... Это многое объясняет
Я тебе открою тайну-машина для многих это перевозчик из А в Б и жига потратит меньше денег на бензин,ходовая там крепче и масло она жрать не будет,в отличии от нахваленного бмв..К слову-я не видел ни одного бимеравода без тары с маслом,причем эта тара часто обновляется...На кой такой геморой нужен???Да, 13 летняя жига - это образец автомобилестроения. Куда там БМВ макаться.... ))
Социальные закладки