Тема: Всё,что вы хотели знать про автомобили,но боялись спросить.

Закрытая тема
Страница 1424 из 2324 ПерваяПервая ... 424 924 1324 1374 1414 1422 1423 1424 1425 1426 1434 1474 1524 1924 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 28,461 по 28,480 из 46480
  1. Вверх #28461
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    15,802
    Репутация
    2221
    Цитата Сообщение от Скрытик Посмотреть сообщение
    Так нет там уже качества, увы. Очень рекомендую записывать теперь все расходы и убедитесь что проще было занять 2К денег и взять посвежее машинку, пусть без понтов (бэховских). Хотя мащина такого возраста это понты максимум 18 летнего пацана...
    Посвежее это в каком возрасте?
    После определенного возраста уже абсолютно всё равно какого машина года выпуска. Все решает состояние этого конкретного экземпляра и только оно.
    Поэтому посвежее - это абсолютно не показать надежности.


  2. Вверх #28462
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    15,802
    Репутация
    2221
    Цитата Сообщение от Скрытик Посмотреть сообщение
    Святая наивность. В европе такие машины давно в переплавке.
    Святая наивность
    Как в Европе, так и в Штатах существуют любители такого рода машин, существуют их клубы и тд и тп...
    Существует миф что на западе ездят исключительно на новье, но это всего лишь миф...

  3. Вверх #28463
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77,427
    Репутация
    29498
    Цитата Сообщение от kelvin Посмотреть сообщение
    Святая наивность
    Как в Европе, так и в Штатах существуют любители такого рода машин, существуют их клубы и тд и тп...
    Существует миф что на западе ездят исключительно на новье, но это всего лишь миф...
    Ретро-авто это не 20 лет и их покупатели не экономят на обслуживании и тем более не используют их как повседневный транспорт. Эксплуатация 20-летнего авто гораздо дороже чем 5-10 летнего. И дело не в состоянии конкретного автомобиля, просто все его составляющие имеют определенный предел в эксплуатации. В таких авто все абсолютно узлы являются дошедшими до предела. И н аразборках точно такие же убитые комплектующие, так что менять их не имеет смысла.
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  4. Вверх #28464
    Посетитель Аватар для Anna- Maria
    Пол
    Женский
    Сообщений
    268
    Репутация
    318
    Цитата Сообщение от Скрытик Посмотреть сообщение
    Святая наивность. В европе такие машины давно в переплавке.
    мы же не европа, в европе много чего не так как у нас

  5. Вверх #28465
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,248
    Репутация
    777
    И это верно: многое у нас не так.
    Основная масса б/у иномарок попала к нам до введения драконовских тарифов на растаможку. До этого из машин выжато практически все возможное. И это при нормальных дорогах, нормальном сервисе.
    Потом у нас на этих машинах гоняют еще более бездумно, ускоряя рассыпание усталого металла. И начинаем мы искать "дядю Васю" чтоб прицепить на Toyota амортизаторы от Таврии, а на Ford - радиатор от Нивы.

    Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
    Витторио Де Сика

  6. Вверх #28466
    Весовых дел мастер Аватар для К0Т
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,724
    Репутация
    531
    Цитата Сообщение от visor77 Посмотреть сообщение
    И это верно: многое у нас не так.
    Основная масса б/у иномарок попала к нам до введения драконовских тарифов на растаможку. До этого из машин выжато практически все возможное. И это при нормальных дорогах, нормальном сервисе...
    на многих разборках и по сей день возят машины из Литвы/Латвии и прочих мест.

    но это не значит что имеет смысл покупать аммортизаторы с этих машин
    а вот блок управления АБС за 300 грн намного интересней чем новый от официала за 3850 грн, правда?
    Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!

  7. Вверх #28467
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    15,802
    Репутация
    2221
    Цитата Сообщение от Скрытик Посмотреть сообщение
    Ретро-авто это не 20 лет и их покупатели не экономят на обслуживании и тем более не используют их как повседневный транспорт. Эксплуатация 20-летнего авто гораздо дороже чем 5-10 летнего. И дело не в состоянии конкретного автомобиля, просто все его составляющие имеют определенный предел в эксплуатации. В таких авто все абсолютно узлы являются дошедшими до предела. И н аразборках точно такие же убитые комплектующие, так что менять их не имеет смысла.
    При чем тут ретро? )
    Узлы естественно имеют свой ресурс, только во многих случаях на таких машинах они уже проехали 15-20лет, были отремонтированы/заменены и готовы ехать еще 15-20
    Ресурс машин 90-х бизнес/премиум класса не сравним с ресурсом новых бюджеток... Один раз починил - и забыл навсегда. Если у мастеров руки правильные конечно....
    На такие машины есть в продаже новые детали или ремонткомплекты. И достаточно приличного качества.

    Конечно если же таскать с разборок всякий хлам, то путь твоего знакомого обеспечен

  8. Вверх #28468
    Посетитель Аватар для Anna- Maria
    Пол
    Женский
    Сообщений
    268
    Репутация
    318
    Цитата Сообщение от visor77 Посмотреть сообщение
    И это верно: многое у нас не так.
    Основная масса б/у иномарок попала к нам до введения драконовских тарифов на растаможку. До этого из машин выжато практически все возможное. И это при нормальных дорогах, нормальном сервисе.
    Потом у нас на этих машинах гоняют еще более бездумно, ускоряя рассыпание усталого металла. И начинаем мы искать "дядю Васю" чтоб прицепить на Toyota амортизаторы от Таврии, а на Ford - радиатор от Нивы.
    Там на Таврии уже стойки идут, а не амортизаторы, кажется. Так рассказываете, будто бы и новые машины не ломаются.

  9. Вверх #28469
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77,427
    Репутация
    29498
    Цитата Сообщение от К0Т Посмотреть сообщение
    а вот блок управления АБС за 300 грн намного интересней чем новый от официала за 3850 грн, правда?
    А 7900 не хочешь?
    Но благодаря Алсуру вместо замены головы АБС на машине жены мы обошлись ремонтом старой
    Это Вольво.
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  10. Вверх #28470
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77,427
    Репутация
    29498
    Цитата Сообщение от kelvin Посмотреть сообщение
    При чем тут ретро? )
    Узлы естественно имеют свой ресурс, только во многих случаях на таких машинах они уже проехали 15-20лет, были отремонтированы/заменены и готовы ехать еще 15-20
    Ресурс машин 90-х бизнес/премиум класса не сравним с ресурсом новых бюджеток... Один раз починил - и забыл навсегда. Если у мастеров руки правильные конечно....
    На такие машины есть в продаже новые детали или ремонткомплекты. И достаточно приличного качества.

    Конечно если же таскать с разборок всякий хлам, то путь твоего знакомого обеспечен
    Давай не будем теорию с практикой путать, да? Знакомый тягал не с разборок, обслуживался на одном из лучших центров (на Гаванной), денег не экономил. Я уже просто не могу вспомнить что он только не делал в своей машине. Моя 5-летняя на тот момент в обслуживании выходила в разы дешевле.
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  11. Вверх #28471
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    15,802
    Репутация
    2221
    Цитата Сообщение от Скрытик Посмотреть сообщение
    Давай не будем теорию с практикой путать, да? Знакомый тягал не с разборок, обслуживался на одном из лучших центров (на Гаванной), денег не экономил. Я уже просто не могу вспомнить что он только не делал в своей машине. Моя 5-летняя на тот момент в обслуживании выходила в разы дешевле.
    Дык я ж на практике и говорю
    Эксплуатирую 21-летнюю машину бизнес-класса.

  12. Вверх #28472
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77,427
    Репутация
    29498
    Цитата Сообщение от kelvin Посмотреть сообщение
    Дык я ж на практике и говорю
    Эксплуатирую 21-летнюю машину бизнес-класса.
    Бывают в жизни исключения
    ИМХО лучще 10-летняя Максима, чем 20-летняя бэха.
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  13. Вверх #28473
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,780
    Репутация
    664
    Дык я ж на практике и говорю
    Эксплуатирую 21-летнюю машину бизнес-класса.
    21 год назад может это и был бизнес,а сейчас так....Ничего не поскрипывает-не верю..Не жрет денег-не верю-подвеску ты всеравно перебираешь раз в сезон,а так как у тебя 21 год назад был бизнес класс и это было 21 год назад-цена на запчасти непомерно велика.А так как бизнес класс увидев твою машину цена на обслуживание и запчасти сразу растет...И опять же,купив малолитражку-катаешься 3-5 лет и ничего не вкладывая продаешь-так делают в америке...

  14. Вверх #28474
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,780
    Репутация
    664
    Бывают в жизни исключения
    ИМХО лучще 10-летняя Максима, чем 20-летняя бэха.
    Да,только беха наверника уже капиталилась и сколько там осталось ремонтных размеров можно узнать только разобрав и вообще класс-ездить и возить с собой постоянно тару с маслом...Хотя рядом стоит 13 летняя жига и масло там от замены до замены даже на щупе изменений не видно...

  15. Вверх #28475
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,248
    Репутация
    777
    Цитата Сообщение от Anna- Maria Посмотреть сообщение
    Там на Таврии уже стойки идут, а не амортизаторы, кажется. Так рассказываете, будто бы и новые машины не ломаются.
    Что идет на Таврии я знаю - намотал на их маленькие колесики не одну сотню тысяч украинских километров. В данном случае не суть важно: амортизатор или амортизационная стойка.
    Ломается все, просто на новые машины, как правило, ставятся новые запчасти, изготовленные на заводе для данной модели. А когда на таврической стойке в гаражных условиях перевариваются тарелки под пружину для установки на "японку", то лично меня настораживает такая конструкция в плане надежности.

  16. Вверх #28476
    Посетитель Аватар для Anna- Maria
    Пол
    Женский
    Сообщений
    268
    Репутация
    318
    Цитата Сообщение от Chet Посмотреть сообщение
    21 год назад может это и был бизнес,а сейчас так....Ничего не поскрипывает-не верю..Не жрет денег-не верю-подвеску ты всеравно перебираешь раз в сезон,а так как у тебя 21 год назад был бизнес класс и это было 21 год назад-цена на запчасти непомерно велика.А так как бизнес класс увидев твою машину цена на обслуживание и запчасти сразу растет...И опять же,купив малолитражку-катаешься 3-5 лет и ничего не вкладывая продаешь-так делают в америке...
    А может он сам себе ремонтирует..прямо там раз в сезон скажете.
    У соседа есть мерс 123 кузов, когда покупал - заводился с толкача только, но будучи механиком смог сделать двигатель досконально, и сейчас работает как часы. Продавать и менять авто не хочет, он уверен в нем.

  17. Вверх #28477
    Весовых дел мастер Аватар для К0Т
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,724
    Репутация
    531
    Цитата Сообщение от visor77 Посмотреть сообщение
    Что идет на Таврии я знаю - намотал на их маленькие колесики не одну сотню тысяч украинских километров. В данном случае не суть важно: амортизатор или амортизационная стойка.
    Ломается все, просто на новые машины, как правило, ставятся новые запчасти, изготовленные на заводе для данной модели. А когда на таврической стойке в гаражных условиях перевариваются тарелки под пружину для установки на "японку", то лично меня настораживает такая конструкция в плане надежности.
    да-да... знакомый купил лайнос, на первых пятнадцати тыщах застучала рейка. по ГАРАНТИИ два раза меняли на польские, но они тоже не долго ходили... в третий раз поставили то ли украинскую, то ли корейскую и только тогда лайнос успокоился
    а с аммортизаторами я согласен
    Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!

  18. Вверх #28478
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    15,802
    Репутация
    2221
    Цитата Сообщение от Скрытик Посмотреть сообщение
    Бывают в жизни исключения
    ИМХО лучще 10-летняя Максима, чем 20-летняя бэха.
    Я тоже так думаю, но допускаю что существуют люди для которых разница между 4литровой бехой и максимой существенна

    Цитата Сообщение от Chet Посмотреть сообщение
    21 год назад может это и был бизнес,а сейчас так....Ничего не поскрипывает-не верю..Не жрет денег-не верю-подвеску ты всеравно перебираешь раз в сезон,а так как у тебя 21 год назад был бизнес класс и это было 21 год назад-цена на запчасти непомерно велика.А так как бизнес класс увидев твою машину цена на обслуживание и запчасти сразу растет...
    Мне как-то всё равно веришь ты или нет
    Все машины так или иначе жрут деньги. Новые - сразу и много. Б/у по частям...
    Новая машина с аналогичными ТТХ(а они для меня важны) стоит не меньше 40к, а я свою взял за 4к и езжу... Это многое объясняет

    Цитата Сообщение от Chet Посмотреть сообщение
    И опять же,купив малолитражку-катаешься 3-5 лет и ничего не вкладывая продаешь-так делают в америке...
    А в Европе покупают велосипед

    Цитата Сообщение от Chet Посмотреть сообщение
    Да,только беха наверника уже капиталилась и сколько там осталось ремонтных размеров можно узнать только разобрав и вообще класс-ездить и возить с собой постоянно тару с маслом...Хотя рядом стоит 13 летняя жига и масло там от замены до замены даже на щупе изменений не видно...
    Да, 13 летняя жига - это образец автомобилестроения. Куда там БМВ макаться.... ))

  19. Вверх #28479
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,780
    Репутация
    664
    А может он сам себе ремонтирует..прямо там раз в сезон скажете.
    У соседа есть мерс 123 кузов, когда покупал - заводился с толкача только, но будучи механиком смог сделать двигатель досконально, и сейчас работает как часы. Продавать и менять авто не хочет, он уверен в нем.
    С нашими дорогами - раз в сезон туда залазить,в основном после зимы и что-то полюбому желательно будет заменить..А то что чинит сам-молодец,но запчасти та он сам не делает..

  20. Вверх #28480
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,780
    Репутация
    664
    Мне как-то всё равно веришь ты или нет
    Все машины так или иначе жрут деньги. Новые - сразу и много. Б/у по частям...
    Новая машина с аналогичными ТТХ(а они для меня важны) стоит не меньше 40к, а я свою взял за 4к и езжу... Это многое объясняет
    Ну мне тоже все равно на то,что тебе все равно..Машина который 21 год и бизнес класс не может стоить дешево в обслуживании....Ты запчасти берешь у официалов?Если да,то ты звездишь о дешевизне содержания,если достаешь так или с разборок-все понятно....
    Да, 13 летняя жига - это образец автомобилестроения. Куда там БМВ макаться.... ))
    Я тебе открою тайну-машина для многих это перевозчик из А в Б и жига потратит меньше денег на бензин,ходовая там крепче и масло она жрать не будет,в отличии от нахваленного бмв..К слову-я не видел ни одного бимеравода без тары с маслом,причем эта тара часто обновляется...На кой такой геморой нужен???


Закрытая тема
Страница 1424 из 2324 ПерваяПервая ... 424 924 1324 1374 1414 1422 1423 1424 1425 1426 1434 1474 1524 1924 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения