|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
дорого/дешево это вопрос субъективный ... у меня вопрос немного в другом ракурсе ... зачем платить больше ?
p.s.
хотелось бы услышать весомые аргументы в различиях классовости между этими двумя такси (Пантера и Прометей взяты лишь для примера ... просто меня в своё время удивляли разговоры о том, что это такси разного уровня)
p.s.
чтобы быть до конца объективным ожидания сверх 15 минут у меня были как в Прометее, так и в Пантере.
Последний раз редактировалось napTu3aH; 04.03.2011 в 12:31.
There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done
Я и не говорю хороший-плохой. Разряд отражает уровень квалификации. Есть работы, которые требуют не просто хорошего токаря, а токаря 6го разряда.
Правильно, ещё таксиста забыли.точно так же как и водители, один управляет фурой, другой самосвалом, третий автобусом, и все из вышеперечисленных требуют высокой квалификации.
Кроме того, таксист должен быть не только водителем, ещё и много другого, в отличие от Ваших примеров.
Моя версия.
Пантера (Удача, Джокер, Президент) заходили сразу как люкс. И так пробивались.
Прометей заходил как эконом. Разговоры Вы могли слышать раньше, когда Прометей дразнили за дешевизну. Прометей один из немногих, которые смогли раскрутить бизнес по такому пути. Но теперь на них давит этот путь.
Ну как есть сейчас китайские смартфоны очень даже, но поднимать цену нужно осторожно.
Автомобили делятся на классы а,б,ц,д,е. от назкого класса - а (малолитражки аля Matiz) к е - (класс люкс, например MB S600)
Для того чтоб было более понятно Camry это класс Д, A4 класс Ц. С класификацией разобрались.
Теперь о уровне такси. Премиум класс должен включать в себя автомобили не ниже "ц" класса, не старше 5 лет.
Есть у нас такое такси? Нету. Разве что такси Mersedes (которое как-то относится к прометею...) И может быть Удача Вип. Парк их вип машин я не знаю, остальные же компании, и стар и обычная удача и своё и прометей являются бомж такси, с совершенно разными тазиками, ибо под общую класификацию не подходят.
и в Прометее и Пантере ко мне приезжали аналогичного класса машины .. по такой классификации следовательно Пантера то же бомж такси.
А спор я начал потому как Пантеру и Прометей тут любили ставить в разные весовые категории ... но исходя из личного опыта отличаются они по бОльшей степени только ценой ... и лишь изредка степенью доступности машины ... причем в сверхлимиты я попадал как в Прометее, так и в Пантере.
Последний раз редактировалось napTu3aH; 04.03.2011 в 14:29.
There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done
Это "типа" подколол? В премиум сегменте должны быть премиум машины, автомобильный премиум сегмент начинается с Ц класса, ещё разжёвывать про возраст?
Последний раз редактировалось Extralight; 04.03.2011 в 16:37.
У нас все такси бомж, по любой классификации. Потому как для клиента важна цена проезда, а это повод экономить на всём, в том числе и на сервисе. Андерстенд?и в Прометее и Пантере ко мне приезжали аналогичного класса машины .. по такой классификации следовательно Пантера то же бомж такси.
There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done
Закажите в Пантере такси "другого уровня", или попросите диспетчера отметить в компьютере по вашему телефону, например, ПРИСЫЛАТЬ ТОЛЬКО МЕРСЕДЕСЫ. Всё! Другого не пришлют.
А этого мало, по вашему?!
В последнее время, всё меньше и меньше. Только тем, о чём сказано выше.
Разница действительно минимальна. Особенно в цене.
Если бы в Пантере все машины были бы классом выше, то и цена была бы заметно выше. А большинство присутствующих тут клиентов, судя по опросу, это бы не устроило.
Были разного. Сейчас практически одного. Причём как по автопарку, так и по ценам.
Пантера никогда не позиционировала себя как "люкс". Но если вы захотите заказать себе такси класса люкс, то предупредите при заказе. Я думаю, Вам его предоставят. И не только в Пантере.
Ну начнём с того, ШО Камри - это бизнес класс, т.е. класс-Е (к ним относятся Мерсы Е-класса, Крайслер С300, Линкольн-ТаунКар...).
Класс С - эконом класс ( типа Мерсы -Ц-шки).
Класс S - представительский класс (Мерсы S-класса)
Машина Ц-класса по определению не может быть премиумом. Потому, ШО это ЭКОНОМ-КЛАСС!
Такси Мерседес не существует. Просто при звонке в тот же Прометей, вы можете заказать себе Мерседес.
А нет ни у кого никакого парка машин. Если Вы звоните в ту же Удачу (или куда-то ещё) и просите, например Mercedes S-класса, они тут же перезванивают мне (или такому же как я) и заказывают машину, имея за это свой процент( а мне всё равно с кем делиться). Только если Вы закажете "крутое" авто в два часа ночи на "через пол часа", то к Вам вряд ли кто приедет.
А ты ШО, по ценам не видишь? К этому всё и идёт!
Ценой они отличаются ровно на столько, сколько и классом машин - т. е. почти ничем!![]()
Средний уровень (профи, прометей, модное такси и т.д.) VS "люкс" (пантера удача президент)
Та нет)) разница составляет в минимальности уровня машины такси которых возьмут на работу. И да может тот же авенсис 98 года приехать с прометея и с пантеры. Но может и киа магнетис приехать с пантеры, а обычный деу сенс с прометея.
ПРо пантеру не знаю.
Удача - например не ниже мицыка лансера, шевролет лачети.
Прометей авео можно встретить, или део сенс, или шевролет кимо, и что то старенькое иномаристое.
И да все такси уже бомж, только некоторые очень бомж такси, остальные просто))))) не может та же удача выдержать уровень свой , как выше писалось иномарка с+ класса не старше 5 лет. И я со своим галантом 98 года уже не вхожу в эту категорию, и авенсис т200, и тоета камри 20, и т.д. машины примерно таких годов , а они там ездят. Та просто на чем то новом уже никто не идет работать!!!! И кредит старый таксист тоже не возмет- типа заработать на кредит и заодно на еду уже не получится.
И вы так про класс говорите, сейчас разница максимум на длиных поездках будет 10-20 гр.
А если подумать по логике если к вам приедет ланос 7к стоимости и новая королка 21 ~штука. Стоимость должна быть в 3 раза больше!!! а не на 10 гр? Не так ли???
Последний раз редактировалось svikik; 04.03.2011 в 18:27.
Или вот веселая клиентка попалась, которой не проч зубы был отрихтовать в конце поездки.)))
Заказ на 4 вечера базарная - осипова , в аэропорт. Пробки.
Поехал через водопроводную - бреуса - малиновского.
За пол часа выслушал что я ездить не умею, город не знаю, что есть супер быстрый проезд за 10 минут до аэропорта за троллейбусом вниз (наверное через ивановский мост). Что я буду везти ее в Москву если не успеем на самолет??
ПОчему нельзя бить хоть чуть чуть клиентов?? Если бы не в аэропорт реально бы высадил.
Последний раз редактировалось Мізантроп; 04.03.2011 в 18:29.
Зрозумій хто ти є та не зраджуй собі.
I hate morons.
Последний раз редактировалось napTu3aH; 05.03.2011 в 00:28.
There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done
В общем виде она права. Ехать нужно через Ивановский.
В отдельно взятом случае не знаю. Трафик решает всё.
Бить или высадить это расписатся в своём непрофессионализме. Нужно уметь разруливать конфликтные ситуации, не унижаясь и не опускаясь до быдло-клиента.ПОчему нельзя бить хоть чуть чуть клиентов?? Если бы не в аэропорт реально бы высадил.
Визжащую невменяемую истеричку можно просто не слЫшать. Ты за рулём и от твоего состояния зависит много.
Социальные закладки