Результаты опроса: Какие курсы лучше?

Голосовавшие
1217. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Языковая Студия «Prime Time» (+ЯЦ "Шекспир" )

    149 12.24%
  • American English Center

    198 16.27%
  • Баварский дом

    116 9.53%
  • LSE

    245 20.13%
  • Одесский Лингвистический Центр (Оксфордская школа)

    212 17.42%
  • Number One Language Center

    271 22.27%
  • Ки Фактор

    26 2.14%

Тема: Курсы английского языка

Ответить в теме
Страница 222 из 494 ПерваяПервая ... 122 172 212 220 221 222 223 224 232 272 322 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,421 по 4,440 из 9879
  1. Вверх #4421
    Постоялец форума Аватар для Bagirapuss
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,785
    Репутация
    617
    Цитата Сообщение от Gottik Посмотреть сообщение
    Мне кажется, тут вы немного перебарщиваете. Вы собрались учить "нейтива", как правильно говорить по книжкам? Ведь именно в том самый цимус, чтобы студенты услышали, как "реально народ говорит", а не как "в книжке правильно написано". Сейчас ведь и will говорят после if порой, и would, только мне и в голову не пришло исправлять "нейтива", если я это от них слышал. Хотя это жуть как неправильно по нашим книжкам. Я специально спрашивал "нейтивов"(американских) по этому вопросу. Иногда им лучше звучит (правильней и естественней) по правилам, иногда - не по правилам. Тут вот то самое "чувство языка", которому не научишь и которое всегда у нейтива есть. Ну а студентов своих я учу традиционно, лишь порой им рассказывая, что "правило можно и нарушать". Но очень редко и если сочту нужным. Ведь сначала нужно хорошо выучить правило, чтобы потом уже сознательно и с полным правом его нарушать. Кто-то здесь уже писал эту мысль, мне понравилось.


    И будем честны перед собой - у студента очень малый шанс услышать "queen's English" в реальной жизни. Если они сталкиваются с английским в реальных ситуациях, это далеко не он. А часто и в исполнении людей, для которых английский такой же неродной. Это при том, что и "родных" вариантов может быть несколько - не мне вам рассказывать. Поэтому порой как правильно или "вот так правильно, а вот так - нет" судить трудно. Особенно если "ошибка" прозвучала из уст носителя.
    "Объявления. Интелегентная семья продаст пианины и польта. Мешаются в калидоре."
    Написано носителем русского языка, без сомнения. Вопрос: посоветуете ли вы повторять такие речевые произведения своим студентам, которых обучаете русскому?
    Правила нарушать можно... нэйтиву в беседе с другими нэйтивами или со мной, например. Правила нарушать можно мне - но только в случае, когда я точно знаю, как положено, и с какой именно целью я нарушаю: скаламбурить, поддразнить, подчеркнуть что-либо, и т.п. А вот студенту, да еще и младшему, это даром не надо: его задача - уяснить для себя, где do, где be, а где have, научиться понятно и правильно представиться, попросить что-то, спросить дорогу...
    К нам на работу как-то просился нейтив, бывший крепко не в ладах с неправильными глаголами. Ему дали провести пробный урок у подростков, но высокого уровня. Через 15 минут они тихо сползали под стулья: дядя даже то, что помнил, не мог написать, и все время смотрел на меня (я смотрела урок), чтобы я ему подсказала.
    Ошибки у нэйтивов отличаются от ошибок у наших стдентов, они другие. Но вот наложить те на другие - этого меньше всего хотелось бы. Поэтому, когда берут на работу нэйтива, так важно выяснить сначала, какой у него самого язык. Да, конечно, нельзя, чтобы студенты говорили по Аракину, деревянным языком. Но с другой стороны, очень не хочется, чтобы они брали пример с полупьяненького дяди Билла из-под паба за углом. Мера должна быть во всем.
    Для меня идеал нэйтива на уроке - это когда он служит как resourse pack: проделал на уроке в течение заданного времени заданные действия - и на полочку Если он вправду талантливый и заинтересованный, может и стать преподавателем потом. Только, чтобы такое себе позволить, школа должна быть ну очень богатая Пока у нас нэйтивы просто ведут часть уроков в группах, с таким расчетом, чтобы пользу нужную принесли, а напортить не успели.
    Английский на каждый день и для особых случаев


  2. Вверх #4422
    Постоялец форума Аватар для Bagirapuss
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,785
    Репутация
    617
    Цитата Сообщение от Lost Angel Посмотреть сообщение
    а кто может подсказать.. на среднем уровне по Cutting edge начинают времена simple и continius.. но очень часто встречаются моменты когда хочется употребить perfect.. точнее он сам по себе просится, но в учебнике об этом ни слова.. это они вообще к чему? чтобы еще больше запутать?
    Чтобы вам точно ответить, для чего это, нужно видеть конкретную страничку учебника. А если в общем, то учебник может рассказать обо всем, но не может обо всем одновременно. Как, впрочем, и преподаватель. Поэтому на каждом уровне возвращаются к уже знакомым грамматическим явлениям, но... на новом уровне. А пока... Stay focused on your target language И не переживайте: никто ничего от вас не скроет. Только скормят по кусочку, чтобы вы не подавились
    Английский на каждый день и для особых случаев

  3. Вверх #4423
    Постоялец форума Аватар для Krilya-85
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa, Ukraine, Ukraine
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,020
    Репутация
    565
    Большой минус в Лондон.школе- то группы по 13 чел. Это реально много!! (((((

  4. Вверх #4424
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от Gottik Посмотреть сообщение
    Сейчас ведь и will говорят после if порой, и would, только мне и в голову не пришло исправлять "нейтива", если я это от них слышал.
    Ну, это нельзя делать только поначалу. А потом можно. Это ж не редкость. В бизнес учебниках такого хватает.

    If you will come this way, I'll show you to Mrs. Harvey's office. (will can be used after if in polite requests).

    In American English would have is possible in both clauses:

    I would have told you if I would have known earlier.

    Цитата Сообщение от Bagirapuss Посмотреть сообщение
    Да, конечно, нельзя, чтобы студенты говорили по Аракину, деревянным языком.
    Это прямо за живое!
    Последний раз редактировалось pure_turquoise; 28.02.2011 в 19:50.
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  5. Вверх #4425
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    511
    Репутация
    90
    Цитата Сообщение от Bagirapuss Посмотреть сообщение
    Чтобы вам точно ответить, для чего это, нужно видеть конкретную страничку учебника. А если в общем, то учебник может рассказать обо всем, но не может обо всем одновременно. Как, впрочем, и преподаватель. Поэтому на каждом уровне возвращаются к уже знакомым грамматическим явлениям, но... на новом уровне. А пока... Stay focused on your target language И не переживайте: никто ничего от вас не скроет. Только скормят по кусочку, чтобы вы не подавились
    та в первых двух модулях.. в упражнениях..

  6. Вверх #4426
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от Lost Angel Посмотреть сообщение
    а кто может подсказать.. на среднем уровне по Cutting edge начинают времена simple и continius.. но очень часто встречаются моменты когда хочется употребить perfect.. точнее он сам по себе просится, но в учебнике об этом ни слова.. это они вообще к чему? чтобы еще больше запутать?
    Приведите пример, если не очень сложно. Прямо заинтриговали.
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  7. Вверх #4427
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    511
    Репутация
    90
    Marc's just having a shower he'll be donw in a few minutes

  8. Вверх #4428
    Живёт на форуме Аватар для Anria
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,084
    Репутация
    1222
    Цитата Сообщение от Lost Angel Посмотреть сообщение
    Marc's just having a shower he'll be donw in a few minutes
    Все правильно

  9. Вверх #4429
    Не покидает форум Аватар для olenka2907
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,304
    Репутация
    2974
    Цитата Сообщение от Lost Angel Посмотреть сообщение
    Marc's just having a shower he'll be donw in a few minutes
    Я думаю, Вас смущает слово "just". Ведь обычно оно является "маркером" Present Perfect
    - я украду твое сердце
    - лучше мой жир укради )))

  10. Вверх #4430
    Постоялец форума Аватар для brouchek85
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,395
    Репутация
    2101
    Здесь just означает всего лишь принимает душ...
    Блеф или С Новым годом - смотреть всем!

  11. Вверх #4431
    Живёт на форуме Аватар для Anria
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,084
    Репутация
    1222
    Цитата Сообщение от brouchek85 Посмотреть сообщение
    Здесь just означает всего лишь принимает душ...
    лучше как раз

  12. Вверх #4432
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от Lost Angel Посмотреть сообщение
    Marc's just having a shower he'll be donw in a few minutes
    Да не переживайте вы так. Должен наступить момент, когда вы не будете так сильно привязаны к тем или иным словам, это войдет в привычку. Слово always тоже служит нескольким сразу: Present/Past Simple, Present Continuous, Present Perfect - это нормально. И не только оно одно.

    В вашем случае можно just перевести как "просто". Он просто в душе, скоро придет.
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  13. Вверх #4433
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесская область
    Сообщений
    12,145
    Репутация
    4658
    Цитата Сообщение от Bagirapuss Посмотреть сообщение
    Но с другой стороны, очень не хочется, чтобы они брали пример с полупьяненького дяди Билла из-под паба за углом. Мера должна быть во всем.
    Нет, ну это уж чересчур. Безусловно, я ж не предлагаю брать первого попавшегося "нейтива" из-под забора. И нейтивы бывают разные. То, что вы выше написали, больше касается спеллинга, а с правописанием и у многих наших "нейтивов" с "улицы" нелады. Тогда как овладеть языком - это не столько овладеть правописанием, что является обычно вещью второстепенной, сколько уметь понимать на слух и уметь выразить собственные мысли. И вот тут любой нейтив (в разумных приделах без крайних вариантов) - бесценная помощь. Потому что студенты будут слушать естественный акцент, а не акцент русского преподавателя, будут учиться понимать естественные слова и идиомы, которые никогда не употребит преподаватель русский (он их может вообще не знать). Поэтому тут что-либо "напортить" вряд ли возможно. Я согласен, что преподавать (быть основным преподавателем) следует нейтиву с соответствующим образованием. Возможно, будет даже лучше, если грамматику будет объяснять студентам наш преподаватель. Ибо иностранцу трудно понять проблемы русскоязычных в его родном языке. Помню разводящих руками бедных мальчиков-мормонов, когда какая-нибудь школьница пробовала сунуться к ним с заданием по английскому, где нужно было поставить Simple Present либо Present Continuous. Они, естественно, понятия не имели, что это все такое. И в свою очередь показывали мне свои грамматические таблицы по русскому с кучей каких-то неведомых мне правил, где какое окончание говорить.
    Для меня идеал нэйтива на уроке - это когда он служит как resourse pack: проделал на уроке в течение заданного времени заданные действия - и на полочку Если он вправду талантливый и заинтересованный, может и стать преподавателем потом. Только, чтобы такое себе позволить, школа должна быть ну очень богатая Пока у нас нэйтивы просто ведут часть уроков в группах, с таким расчетом, чтобы пользу нужную принесли, а напортить не успели.
    И все же мне по-прежнему непонятно, что же они могут напортить, и почему вы считаете, что подобное общение нужно тщательно дозировать, а иначе они плохому научат. Ведь общение с носителем языка всегда очень ценилось. Даже в мое относительно недавнее время старался не упускать любой представившей возможности. Исключительно приобретение языкового опыта, который лишним не бывает никогда. Будь это австралийский фермер или американский агроном, канадский пастор или английская бабушка-пенсионерка. Или вы боитесь ситуации, когда, придя в очередной раз на занятие, какой-нибудь пытливый студент скажет вам что-то типа: "Вот вы нас так учили, а Джеймс говорил по-другому"?
    Если это среднестатистический нейтив, то идеально, наверное, ситуация выглядела бы, когда "теорию" (грубо) студенты проходят с нашим преподавателем, а практику (то, что в инязе называется "разговорная практика") студенты проходят с нейтивом. Я понимаю, что ваш метод обучения не подразумевает деление на "теорию" и "практику", но, думаю, вы поняли, что я имею в виду.
    К нам на работу как-то просился нейтив, бывший крепко не в ладах с неправильными глаголами. Ему дали провести пробный урок у подростков, но высокого уровня. Через 15 минут они тихо сползали под стулья: дядя даже то, что помнил, не мог написать, и все время смотрел на меня (я смотрела урок), чтобы я ему подсказала.
    А ещё он явно не знал, чем Present Simple отличается от Present Continuous, если вообще знал, что это такое. Прям как те мормоны. Но это ж не значит, что он своего родного языка не знал, верно? Вы просто несколько неправильно его задействовали. Это и есть то, что я назвал условно "теорией". А если бы он побеседовал с подростками, к примеру, на тему молодежной моды или стилей популярной музыки, то тут бы он смог развернуться вовсю. Тем более группа была сильная. Я сознаю, что все это не может входить в основное обучение. Вернее, может, но в качестве некого бонуса, дополнения. Ведь общение - это то, ради чего обычно люди и учат язык. И те же неправильный глаголы выучить - не самоцель, а для того же общения. Но боже, кому я это все рассказываю.
    Последний раз редактировалось Gottik; 01.03.2011 в 01:57.

  14. Вверх #4434
    Новичок Аватар для MacMillan
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1
    Репутация
    14
    I am sorry for replying in English but my Russian isn't quite ready for the public yet I wanted to say about native teachers and their usefulness that it is not a question of native or non-native but a question of preparedness. From my students I have heard many examples of non-native speakers giving poor explanations of vocabulary and grammar and using language more often found in 19th century literature than present day London or New York.
    Of course there are native speakers pretending to be teachers who have never heard of a gerund and couldn't even guess at its use but we shouldn't throw the baby out with the bathwater. (An idiom most non-native teachers would be unfamiliar with)

  15. Вверх #4435
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесская область
    Сообщений
    12,145
    Репутация
    4658
    Цитата Сообщение от MacMillan Посмотреть сообщение
    it is not a question of native or non-native but a question of preparedness.
    I agree 100%.
    but we shouldn't throw the baby out with the bathwater. (An idiom most non-native teachers would be unfamiliar with)
    I am not native but I am familiar with it. We have the same idiom in Russian.
    So, what is your opinion about native teachers who spoil their students here? How many of them have you spoiled already?

  16. Вверх #4436
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    A well-educated person will definitely know this idiom. Politicians often use it, it's common here.
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  17. Вверх #4437
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесская область
    Сообщений
    12,145
    Репутация
    4658
    Цитата Сообщение от pure_turquoise Посмотреть сообщение
    A well-educated person will definitely know this idiom. Politicians often use it, it's common here.
    My math teacher sometimes used it.
    So I know it from school.

  18. Вверх #4438
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от Gottik Посмотреть сообщение
    My math teacher sometimes used it.
    So I know it from school.
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  19. Вверх #4439
    Постоялец форума Аватар для Bagirapuss
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,785
    Репутация
    617
    Цитата Сообщение от MacMillan Посмотреть сообщение
    I am sorry for replying in English but my Russian isn't quite ready for the public yet I wanted to say about native teachers and their usefulness that it is not a question of native or non-native but a question of preparedness. From my students I have heard many examples of non-native speakers giving poor explanations of vocabulary and grammar and using language more often found in 19th century literature than present day London or New York.
    Of course there are native speakers pretending to be teachers who have never heard of a gerund and couldn't even guess at its use but we shouldn't throw the baby out with the bathwater. (An idiom most non-native teachers would be unfamiliar with)
    I don't think any non-native users of English would be unfamiliar with this idiom provided their level is Upper-Intermedite or above
    But I do agree with the idea that the usefulness of teaching depends on preparedness (and skill, and mastering the language), but it doesn't depend on the teacher being a native speaker, or not
    Английский на каждый день и для особых случаев

  20. Вверх #4440
    Постоялец форума Аватар для Bagirapuss
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,785
    Репутация
    617
    Цитата Сообщение от Gottik Посмотреть сообщение
    Нет, ну это уж чересчур. Безусловно, я ж не предлагаю брать первого попавшегося "нейтива" из-под забора. И нейтивы бывают разные. То, что вы выше написали, больше касается спеллинга, а с правописанием и у многих наших "нейтивов" с "улицы" нелады. Тогда как овладеть языком - это не столько овладеть правописанием, что является обычно вещью второстепенной, сколько уметь понимать на слух и уметь выразить собственные мысли. И вот тут любой нейтив (в разумных приделах без крайних вариантов) - бесценная помощь. Потому что студенты будут слушать естественный акцент, а не акцент русского преподавателя, будут учиться понимать естественные слова и идиомы, которые никогда не употребит преподаватель русский (он их может вообще не знать). Поэтому тут что-либо "напортить" вряд ли возможно. Я согласен, что преподавать (быть основным преподавателем) следует нейтиву с соответствующим образованием.

    И все же мне по-прежнему непонятно, что же они могут напортить, и почему вы считаете, что подобное общение нужно тщательно дозировать, а иначе они плохому научат. Ведь общение с носителем языка всегда очень ценилось. Даже в мое относительно недавнее время старался не упускать любой представившей возможности. Исключительно приобретение языкового опыта, который лишним не бывает никогда. Будь это австралийский фермер или американский агроном, канадский пастор или английская бабушка-пенсионерка. Или вы боитесь ситуации, когда, придя в очередной раз на занятие, какой-нибудь пытливый студент скажет вам что-то типа: "Вот вы нас так учили, а Джеймс говорил по-другому"?
    Вот именно, это и есть то, о чем я говорю! Если бы была финансовая возможность пускать нэйтива только "на поговорить" (если он не преподаватель, конечно) - это было бы супер. Языку бы учили преподаватели, а новенькие нэйтивы с ними бы беседовали... Полезно, конечно. Но в нашем положении пока невозможно. Преподаватель должен быть преподавателем, учить и чтению, и письму, и разговору, и аудированию. Грамматику должен знать - не только неправильные глаголы А если нет - ему нечего делать в классе.
    Нет, я не боюсь в чем-то разойтись с нэйтивом. Я делаю в общем-то меньше ошибок, чем они. Я и сейчас практикующий переводчик, общаюсь с разными нэйтивами в большом количестве. Иногда у нас возникают с ними и разногласия, как правильно сказать. Права, как правило, оказываюсь я, так что они уже привыкли, и даже в книжку уже не лезут проверять
    Ну, разойдусь я с коллегой-нэйтивом во мнениях, и что? Выясним, кто из нас прав, и так и скажем студентам. Нормальная ситуация
    А того дядю использовать можно было... Для проведения VIP-семинара по ненормативной лексике. Он потом вечером пришел, датый хорошо, и, выяснив, что его брать не работу не собираются, устроил бенефис. Знаменитый русский мат нервно курил в углу: минут 7 непрерывных английских матюков без единого повтора! Даже я новое слово выучила Однако убедить нашего директора не удалось А зря, студенты бы обрадовались, особенно подростки
    Английский на каждый день и для особых случаев


Ответить в теме
Страница 222 из 494 ПерваяПервая ... 122 172 212 220 221 222 223 224 232 272 322 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения