Тема: Всё,что вы хотели знать про автомобили,но боялись спросить.

Закрытая тема
Страница 1404 из 2324 ПерваяПервая ... 404 904 1304 1354 1394 1402 1403 1404 1405 1406 1414 1454 1504 1904 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 28,061 по 28,080 из 46480
  1. Вверх #28061
    Посетитель Аватар для Anna- Maria
    Пол
    Женский
    Сообщений
    268
    Репутация
    318
    Цитата Сообщение от Flopus Посмотреть сообщение
    Кто там пошутил, что 10-15 минут - только компенсация тока, съеденного стартом? Калкулатор вам в руки.
    И что считать надо, спаленый бензин на оборотах?))


  2. Вверх #28062
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,420
    Репутация
    1255
    анна-мария, если в вашем авто генератору недостаточно скорости вращения якоря в 1500 оборотов в минуту для подачи нормального уровня тока, то вам на сто.
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.

  3. Вверх #28063
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от Flopus Посмотреть сообщение
    анна-мария, если в вашем авто генератору недостаточно скорости вращения якоря в 1500 оборотов в минуту для подачи нормального уровня тока, то вам на сто.
    Ты опять продолжаешь всех удивлять...
    Это на какой марке автомобиля обороты ХХ 1500???
    Давай удиви всех знанием математики и физики, посчитай время необходимое для полной зарядки АКБ.
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  4. Вверх #28064
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,420
    Репутация
    1255
    Это на какой марке автомобиля обороты ХХ 1500???
    Кус, не знаю, как там в Австрии, но в тех машинах, что бегают по нашим просторам, обычно ведущий шкив системы "коленвал-генератор" слегка поболе ведомого. Что дает основания полагать о некоторой отличности отношения числа оборотов КВ к числу оборотов Гены от единицы..
    Могу по молодости лет ошибаться.
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.

  5. Вверх #28065
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от Flopus Посмотреть сообщение
    Кус, не знаю, как там в Австрии, но в тех машинах, что бегают по нашим просторам, обычно ведущий шкив системы "коленвал-генератор" слегка поболе ведомого. Что дает основания полагать о некоторой отличности отношения между числом оборотов КВ и числом оборотов Гены от единицы..
    Могу по молодости лет ошибаться.
    Формулы ниже по ссылке тебе в помощь, если осилишь, то твоё высказывание:
    Кто там пошутил, что 10-15 минут - только компенсация тока, съеденного стартом? Калкулатор вам в руки-имеет право на жизнь.
    Докажи, что ты умеешь пользоваться калькулятором:

    http://leg.co.ua/knigi/oborudovanie/akkumulyatornye-batarei-16.html

    На генератоpax ток, отдаваемый при работе двигателя на ХХ, составляет 40-50% от номинального
    Максимальный ток отдачи достигается при частоте вращения ротора 5000-6000 об. мин.
    Последний раз редактировалось KYS; 01.03.2011 в 01:02.
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  6. Вверх #28066
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,319
    Репутация
    15853
    Shitstorm как всегда )))
    Девушка снимите просто клемму любую... закройте гараж и Всё!!!
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  7. Вверх #28067
    Постоялец форума Аватар для wayup
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,228
    Репутация
    1496
    Зашел в тупичок) Помогите, пожалуйста! "Болеем" уже больше месяца, а все никак не вылечимся...
    Форд Фиеста 2006 1,3 л; пробег 45тыс.
    Начались проблемы с запуском (уже писал, но повторюсь). На холодную - стартер крутит, но двигатель не запускается - так пару раз. Затем, всё-таки заводится, но если не трогать педаль газа - сразу глохнет - нужно несколько раз прогазовать, тогда всё нормально. Дальше - всё тип-топ. Когда прогрета (даже после нескольких часов стоянки на морозе) - заводится сразу же.
    Обороты не прыгают, чек не горит, мощности не убавилось, расход прежний.

    Дело не в плохом бензине, не в свечах (бензина уже откатал полторы тысячи км, свечи поменял). Диагностика ничего не показывает. Почистили регулятор ХХ, форсунки, заменили несколько реле, проверили предохранители, давление насоса.

    После этих процедур такие изменения: на холодную - заводится сразу, но проработав несколько секунд глохнет (раньше глохла сразу же). Затем, с подгазовками заводится; опять пару нажатий на педаль и работает.
    Прогретая - даже после пяти минут стоянки - без газа не заводится, хотя всё крутит.

    На сервисе предлагают следующим шагом менять регулятор ХХ, но предупреждают, что не уверены, что это поможет. Вобщем-то, не такие уж и большие деньги, но может какие-то ещё идеи будут?

    Заранее спасибо всем за советы!

  8. Вверх #28068
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6113
    Цитата Сообщение от alsur Посмотреть сообщение
    истинная загадка для меня.


    Адаптер 220В. Оно от сети просто заряжает свой АКБ. Видео в интернете подтверждает тот факт, что эта фиговина запускает двигатели без подключения к сети. Встроенная батарея на 17А/ч обеспечивает пуск. Загадка только в одном - сколько же оно проживет в таких условиях?

    Стоит около 4х сотен Президентов США.
    у меня такой чуть попроще, без компрессора и фонарика, живет уже пятый год, покупался в штатах

  9. Вверх #28069
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6113
    Цитата Сообщение от wayup Посмотреть сообщение
    Зашел в тупичок) Помогите, пожалуйста! "Болеем" уже больше месяца, а все никак не вылечимся...
    компрессию не мерял?

  10. Вверх #28070
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,319
    Репутация
    15853
    Цитата Сообщение от wayup Посмотреть сообщение
    Зашел в тупичок) Помогите, пожалуйста! "Болеем" уже больше месяца, а все никак не вылечимся...
    Форд Фиеста 2006 1,3 л; пробег 45тыс.
    Начались проблемы с запуском (уже писал, но повторюсь). На холодную - стартер крутит, но двигатель не запускается - так пару раз. Затем, всё-таки заводится, но если не трогать педаль газа - сразу глохнет - нужно несколько раз прогазовать, тогда всё нормально. Дальше - всё тип-топ. Когда прогрета (даже после нескольких часов стоянки на морозе) - заводится сразу же.
    Обороты не прыгают, чек не горит, мощности не убавилось, расход прежний.

    Дело не в плохом бензине, не в свечах (бензина уже откатал полторы тысячи км, свечи поменял). Диагностика ничего не показывает. Почистили регулятор ХХ, форсунки, заменили несколько реле, проверили предохранители, давление насоса.

    После этих процедур такие изменения: на холодную - заводится сразу, но проработав несколько секунд глохнет (раньше глохла сразу же). Затем, с подгазовками заводится; опять пару нажатий на педаль и работает.
    Прогретая - даже после пяти минут стоянки - без газа не заводится, хотя всё крутит.

    На сервисе предлагают следующим шагом менять регулятор ХХ, но предупреждают, что не уверены, что это поможет. Вобщем-то, не такие уж и большие деньги, но может какие-то ещё идеи будут?

    Заранее спасибо всем за советы!
    С такими симптомами С-max пошел на замену колец... думается нужно замерять компрессию по горшкам. Возможно перегрел ты форда.
    Нагрел чуток тепловой зазор появился + масло на стенках вот и компрессия. Машина стоит горшки стынут и масло стекает а колечки уже не те (((
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  11. Вверх #28071
    Постоялец форума Аватар для alex_nfp
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,799
    Репутация
    1990
    Цитата Сообщение от wayup Посмотреть сообщение
    На сервисе предлагают следующим шагом менять регулятор ХХ, но предупреждают, что не уверены, что это поможет. Вобщем-то, не такие уж и большие деньги, но может какие-то ещё идеи будут?

    Заранее спасибо всем за советы!
    Сочувствую.
    Когда в нейтраль переключаешь "подергивания" нет случайно?

    На счет регулятора ХХ, сомневаюсь что он, там ломаться толком нечему (можно для спокойствия почистить его). По симптомам больше похоже на сбитую метку коленвала и проблемы с датчиком. Может еще и расходомер выеживаться. Но при твоем пробеге просто не состыковывается.....

    Регулятор давления топлива, который на рампе стоит тебе проверяли?
    Too wild to live, too rare to die

  12. Вверх #28072
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    жестоко... на 45 тык....

  13. Вверх #28073
    Постоялец форума Аватар для alex_nfp
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,799
    Репутация
    1990
    Цитата Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
    компрессию не мерял?
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    С такими симптомами С-max пошел на замену колец... думается нужно замерять компрессию по горшкам. Возможно перегрел ты форда.
    Объясните для общего развития, при чем здесь компрессия...
    Too wild to live, too rare to die

  14. Вверх #28074
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,319
    Репутация
    15853
    Цитата Сообщение от alex_nfp Посмотреть сообщение
    Объясните для общего развития, при чем здесь компрессия...
    та она не нужна совсем ))) какая разница 1 кг или 16 кг
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  15. Вверх #28075
    Постоялец форума Аватар для alex_nfp
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,799
    Репутация
    1990
    First, понятно что должна быть компрессия. Но при чем это к тому что авто не заводится с первого раза? А заводится с подгазовкой....
    Too wild to live, too rare to die

  16. Вверх #28076
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,319
    Репутация
    15853
    Смысл компрессии — техническое состояние двигателя и всего автомобиля в целом, наряду с давлением масла. Чем она выше, тем меньше газов прорывается в картер двигателя и соответственно больше газов совершают полезную работу, благодаря чему у двигателя высокий КПД и низкий расход топлива, а также высокая мощность. От компрессии зависит расход масла, стабильность работы двигателя, приёмистость, расход топлива, быстрота запуска двигателя.

    Летом пофиг, зимой холодное масло и холодное топливо. Пока одно попадет на стенку цилиндра (даст компрессию) а второе прогреется и начнет испарятся...
    Последний раз редактировалось First; 01.03.2011 в 08:28.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  17. Вверх #28077
    Постоялец форума Аватар для Frinigonda
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,415
    Репутация
    2788
    Кто подскажет,есть ли чехлы на рекаровские сиденья? или может посоветуете человека,который может сделать обшивку?)
    купили бмв,а там салон ну просто отстой
    Характер у меня уравнобешенный!

  18. Вверх #28078
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,319
    Репутация
    15853
    Цитата Сообщение от Frinigonda Посмотреть сообщение
    Кто подскажет,есть ли чехлы на рекаровские сиденья? или может посоветуете человека,который может сделать обшивку?)
    купили бмв,а там салон ну просто отстой
    1. Есть ))) на яме подбирать.
    2. Или на Заставе перетягивать.
    3. Или купить на разборке в хорошем состоянии.
    4. BMW с плохим салоном (особенно рекаро) может быть ушатным в хлам (((
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  19. Вверх #28079
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,319
    Репутация
    15853
    Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
    жестоко... на 45 тык....
    Та ну еврофорды и на 20-50 покойники по моторам. Особо у женского пола.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  20. Вверх #28080
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    Та ну еврофорды и на 20-50 покойники по моторам. Особо у женского пола.
    всмысле, 50 тык до ремонта это нормально для двс форда?))


Закрытая тема
Страница 1404 из 2324 ПерваяПервая ... 404 904 1304 1354 1394 1402 1403 1404 1405 1406 1414 1454 1504 1904 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения