|
Водитель прав
Волитель не прав
Мне все равно
Обе стороны неправы
Если Вы о Диме Говирдовском(о ком собственно и тема), то его ГАИшник не отпустил. Более того - его ещё и осудили дважды.
А за что? ЗА ПРОСТО ТАК!!!
Нет. Точнее у нас конечно же может, но... назвать её законной в этом случае нельзя.
ЗЫ: Рекомендую посмотреть видеозапись внимательнее. Всё действительно было так как я описал.
Такая же. Много раз обсуждалось. 126 распространяется не на совокупность этих действий, а на одно из них, т.е. и за не передачу, и за не предъявление - одна ответственность.
Юрий Олегович Каникаев
Юрий, не спать, я по поводу этого спрашивал
In Mickey Mouse we Trust
А.. Я вас не так понял. Чтобы не дублировать, прочитайте это. Ответственность есть.
Последний раз редактировалось Gellios; 27.02.2011 в 23:33.
А я вот что нашла:
Законом Украины «О милиции» в пункте 21 ст. 11 указаны причины остановки транспортных средств:
— останавливать транспортное средство в случае нарушения правил дорожного движения, наличия признаков, свидетельствующих о технической неисправности транспорта или загрязнения окружающей среды, а также при наличии данных о том, что он используется в противоправных целях.
Согласно наставлениям Дорожно-патрульной службы (ДПС) ГАИ инспектор останавливает транспортные средства только в случаях, если:
1. Водитель нарушает правила дорожного движения.
2. Характер движения вызывает сомнение в способности водителя управлять транспортным средством.
3. Техническое состояние транспортного средства, его внешний вид или укладка груза не отвечают установленным требованиям.
4. Поведение или внешний вид водителя, пассажиров, транспорта, груза указывают на их причастность к ДТП или преступлению.
5. Имеется необходимость проверки путевых и водительских документов, сверки регистрационных данных при розыске угнанных транспортных средств, а также получения информации о других правонарушениях или о состоянии дорожной обстановки на участке дороги.
Кроме того, необходимо помнить и о праве работника милиции беспрепятственно использовать транспортные средства для исполнения возложенных на него служебных обязанностей в случаях, предусмотренных п. 26 ст. II Закона Украины «О милиции», что также может служить основанием для их остановки.
И хотя формально беспричинная остановка транспортных средств работниками ГАИ запрещена, в силу вышеизложенного, для этого в любом случае найдется соответствующая причина, подкрепленная правовым основанием.
Для водителя причина остановки транспортного средства не должна являться принципиальным вопросом. На него работник милиции может ответить типично (он обязан это сделать ввиду прямого указания на то в ст. 16 Закона Украины «О дорожном движении», в силу которого водитель имеет право знать причину остановки транспортного средства).
П.С. так как текста много выделила, то что касается нашего с Вами разговора.![]()
Я не люблю сражаться, я люблю побеждать. Б.Шоу
Рекомендую почитать первоисточник.
Тут все законные причины
А не статьи из интернета, написанные по "наставлениям" ДПС )))
Юрий Олегович Каникаев
Буду знать, спасибо за юрпомощь.
In Mickey Mouse we Trust
Я не люблю сражаться, я люблю побеждать. Б.Шоу
Давайте разделять остановка "для проверки документов" и отработка угнанных автомобилей, совершивших правонарушение и т.п. Если мне скажут, что подобная машина в угоне, то не вопрос, документы покажу, но всё равно поинтересуюсь у дежурного ДАИ, насколько информация, сообщённая мне СМ, соответствует действительности. Если выдумал, выдумал, тогда придётся отвечать.
Интересно...
Тогда нам будет легче общатся.
Скажите пожалуйста является ли перечень причин остановки, указанный в приведённом мною законе исчерпывающим или там написано "и другие"???
Идём далее - если перечень исчерпывающий, то в каких норматиивно-правовых актах он может быть ДОПОЛНЕН??? (подсказка - в других законах, конституции, м/н договорах/конвенциях, и???)
Как думаете какими ещё НПА этот перечень может быть РАСШИРЕН???
ЗЫ: К милиции любви или ненависти не испытываю. Отношусь к ним ... НИКАК.
Юрий Олегович Каникаев
Социальные закладки