|
Водитель прав
Волитель не прав
Мне все равно
Обе стороны неправы
Маленькое видео. Тезисы:
1. Поднял жезл незаконно, все остальное незаконно...
2. Документы достаточно предъявить...
3. Доверенность была подлинная - сайт МВД...
http://www.youtube.com/watch?v=AYyy8soeewM&feature=related
Парень огромный молодец
группе поддержки тоже огромный респект.
Последний раз редактировалось Аптимист; 19.02.2011 в 15:27.
Я Вам скажу и как юрист, и как психолог: есть предрасположенность!!! И те негативные качества. которые не проявились у человека на гражданке, очень хорошо проявляются в нашей системе, которая наделяет индивидуума властными полномочиями.
Есть такая погворка: "огонь, вода и медные трубы"... Вдумайтесь в ее смысл... Не каждый способен пройти эти испытания, причем, в любой профессии.
Но. к сожалению, профотбор проводится формально. Почему? Я уже писала, почему...
Если в человеке генетически заложена порядочность, то он, даже, находясь в системе, не будет "овцой подневольной". Да, такой человек (СМ) не сделает гроловокружителььной карьеры, на его погоны не обрушится звездопад...
Но, как правильно заметил karagan, они работают по призванию... работают на любимой работе и получают от этого удовольствие сами, и людям помогают по мере сил своих и возможностей... Их можно назвать фанатами своего дела, а можно просто - порядочными людьми. Но они есть.
А почему это вызывает такой негатив? Везде есть планы. Даже в ЕС.
http://top.rbc.ru/wildworld/14/12/2010/514837.shtml
И вот такое, то же практикуют у нас
Вести
Оригинальный способ повышения показателей своей работы нашел сотрудник ГИБДД Красноярского района Астраханской области Рахим Ходжаев. Он выписывал штрафы на людей, находя их фамилии чуть ли не в телефонном справочнике, а некоторых нарушителей просто придумывал. "Проверка была начата по инициативе прокурора района", – заявил старший следователь прокуратуры Красноярского района Денис Мироненко. "Часть людей, которых Ходжаев вписывал в штрафные квитанции, являлись жителями Астраханской области. Среди "виновных" в нарушении ПДД автомобилистов, были даже те, у кого и машины-то никогда не было". О том, что документы были явно сфальсифицированы, говорили и подписи нарушителей. Они очень сильно разнились с их оригиналами и явно были выполнены одной рукой. Выяснилось, что за "водителей" автоинспектор расписывался сам".
Как пишет газета "Новые известия", сам Ходжаев утверждает, что на подобное правонарушение его толкнуло начальство. Хотя, по мнению следствия, подлогом Ходжаев занимался по собственной инициативе из-за банального нежелания работать. До задержания астраханский инспектор успел выписать около 40 подобных квитанций.
Как оказалось, примеру предприимчивого стража порядка последовали еще семь его коллег , которые также выдумывали нарушителей. В данный момент известно, что каждый из обвиняемых подделал от двух до десяти протоколов. Сейчас прокуратура Астраханской области проверяет все постановления о привлечении к административной ответственности, составленные как инспекторами ГИБДД , так и сотрудниками различных контролирующих органов области.
Между тем, по данным правозащитников, автоинспекторы России нередко пускаются на подобную хитрость. "На языке дорожных инспекторов это называется "Операция "кладбище", - заявил президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. - Стражи порядка хотят выслужиться перед начальством, или же закрывают "недостачу" в плане своей работы. Обычно инспекторы берут базу данных водителей и составляют на невиновных людей протоколы о нарушениях. Естественно, что потом инспекторы не обращаются в суд в связи с административным правонарушением, чтобы не выявилось очковтирательство. А дело зачастую закрывается под предлогом истечения срока давности". Однако в ГИБДД РФ утверждают, что они отменили эту порочную практику 5 лет назад.
Подобных примеров, по словам Травина, множество. Так, в одном из окружных отделений московского ГИБДД в 2005 году не хватало протоколов о нарушении ПДД водителями в пьяном виде. Тогда милиционеры обратились к наркологу, который по спискам, предоставленным инспекторами, дома фабриковал дела. Тогда все правонарушения были "повешены" на граждан СНГ, которые давно уехали домой и не смогли бы узнать о выписанном им штрафе .
Кстати, по поводу проверки тех.состояния автомобиля на дороге.
http://www.autocentre.ua/news/Service/36752.htmlБолее того, немецкий полицейский не имеет права усомниться в правильности комплектации машины, если на ее номерном знаке уже есть действующая наклейка техосмотра. В Украине же официально сотрудник такого подразделения ГАИ, как Государственная автотехническая инспекция, имеет право в любой момент подвергнуть автомобиль проверке на предмет того или иного технического соответствия. А на деле и того хуже - обычные патрульные инспекторы прямо на дороге «на глазок» пытаются делать заключения о техсостоянии остановленного транспортного средства.
Там прозвучала фраза, что дело в силе. Т.е. дпс чуствует за собой силу и может превышать полномочия. Всё как обычно в этом мироздании и не выходит за его рамки. Кто сильнее тот и прав. Вы своими постами стараетесь попустить возникающюю в противовес гаи силу. И этим действуете как непорядочный гражданин у которого "понятно какие" интересы. И вот вам вопросикЧто плохого, когда люди хотят знать и контролировать по мере сил и возможностей властные структуры которые стоят надзирателями над ними?
сегодня минут 30 наблюдал за ГАИшным опелем возле автостанции "Привоз" со стороны промрынка.... останавливали беспричинно каждого второго, приглашали к себе в авто))) думаю в свете последних событий штрафуют водителей за малейшие нарушения, при всем этом маршрутки за нарушения не останавливали...
Во время общей лжи, говорить правду - это экстремизм
Социальные закладки