Если сегодня будет красный сигнал, то сфоткаю может знак (-:
|
Да. И гаишники хотят кушать.
Да. Государству нужны деньги.
Варианты 1 и 2.
Нет.
Если сегодня будет красный сигнал, то сфоткаю может знак (-:
Та не! В жизни у нас был и знак "падающий троллейбус"и "Направление по полосам" любой кривизны и сложности.
В ПДД нету...
Можно пересекать.
В ПДД написано так: раздел 34, п. 1.2. (широкая сплошная линия) - обозначает край проезжей части на автомагистралях или границы полосы для движения маршрутных транспортных средств. В местах, где на полосу маршрутных транспортных средств разрешён заезд другим транспортным средствам, эта линия может быть прерывистой.
Совершенно верно, однако решение данного вопроса вызывает неадекватное сопротивление указанных ведомств. Было бы весьма хорошо, чтобы участники форума почаще звонили в горсовет и требовали снять эти запрещающие знаки. Возможно, мнение жителей города перевесит ведомственные амбиции.
Постараюсь ответить на вопросы участников форума.
Сотрудники СМЭП форум читают полностью, однако поддерживать беседу с сотнями участников проблематично. О неисправностях и пожеланиях вы можете сообщать по тел.340627 или [email protected] . Высказанные на этом форуме пожелания рассматриваются, но, конечно, далеко не все из них реализуемы или целесообразны.
Если вы полагаете какое-то изменение неудобным, то это не значит, что оно плохо. Существует несколько основных задач оптимизации движения: субъективное удобство вождения, минимизация ожидания, максимизация пропускной способности, снижение аварийности, уменьшение общего времени или расстояния проезда и т.д. Как видите, удобство не является единственной разумной задачей. Зачастую эти цели взаимоисключающи.
СМЭП не может сделать все полезные вещи или сделать все необходимые вещи сразу. Бюджет, можете смеяться, утвержден в таком объеме, что он включает зарплату, но ноль на бензин, электроэнергию, лампы, запчасти и материалы. Если вы хотите спросить, как должно работать предприятие в такой ситуации, то я тоже не могу ответить на этот вопрос. Поэтому к перегоранию ламп в светофорах лучше отнестись если не с терпением, то с пониманием причин. У СМЭП отсутствуют средства на регламентное обслуживание светофоров. Нужно отметить, что после утверждения этого странного бюджета мэр нашел возможность выделить значительную сумму на восстановление кабельного хозяйства АСУ, что даст возможность оперативно узнавать о поломках светофоров и значительно лучше их регулировать.
Что касается опроса, могу точно сказать, что ни один из более чем 10 тысяч знаков в городе не установлен для взимания штрафов ГАИ. Есть знаки, установленные не оптимально, а особенно такие, которые перестали отвечать сложившемуся режиму движения.
Поворот с Гагарина направо на Среднефонтанскую закрыт потому, что он существенно мешал плотному потоку по Краснова-Среднефонтанской. Просачивание направо допустимо при разреженном потоке. Этот маневр легко совершить, проехав с Гагарина на Фонтанскую, Артиллерийскую и выехав на Среднефонтанскую.
Ура! Наконец нашлась замена "Светофору".
Правильно я понимаю, что о сгоревших лампочках надо писать только на приведенное выше мыло или звонить по телефону или будет практиковаться как раньше методика приема заявок на форуме?
Просто несколько раз звонил по телефону и если 1 раз отвечала пожилой диспечер и все записала, то 2-й раз отвечала молодая и явно ничего не записала. О сроках замены промолучу, т.к. ответ на этот вопрос вы дали выше.
О как оказываеться. Ну маневр гагарина-стоп линия в сторону фонтана - и разворот обратно на среднефонтанскую как будто не раздрешон))) по правилам на перекрестке разворот можно пропустив всех и вся, и если нету запрещающих знаков, а там как раз получиться сделать такое. ( что там делать по идеи можно) - исправте если ошибаюсь???
И надо сьездить посмотреть)) поворот направо с гагарина никто не отменял , пока знак висит - под 90 градусов поворот никто не запрещал.
абсолютно поддержу, не что не отменял поварот с гагарина на СФ, доежаем до световора нового и там поварачиваем, запрета не увидел, правда все попревычке ганяют под бордюрой, седня наблюдал это безобразие
а на средневонтанской поворот на семинарскую давно запретили? я дано не ездил этой дорогой, сегодня сунулся и пришлось до СФ площади и на Гагарина поворачивать, к слову дорога была свободная времени было 19 часов
Тут возникает старый принципиальный вопрос.
Кто устанавливает схему организации дорожного движения? Чья, конкретно, подпись стоит под решением поставить/снять дорожный знак, нанести разметку? На основании чего это делается?
Кому звонить в горсовет? Кто в горсовете имеет право снять запрещающий знак?
Социальные закладки