сегодня ехал с послека до 5-й ст. Фонтана. Объективно быстрее. и На молодой и возле моста и на Скоростной и на ср.ф площади..
1. Как ехать водителям с поселка по Днепр.дор?
2. стало ли легче людям с Таирова ехать в город?
|
Да. И гаишники хотят кушать.
Да. Государству нужны деньги.
Варианты 1 и 2.
Нет.
сегодня ехал с послека до 5-й ст. Фонтана. Объективно быстрее. и На молодой и возле моста и на Скоростной и на ср.ф площади..
1. Как ехать водителям с поселка по Днепр.дор?
2. стало ли легче людям с Таирова ехать в город?
По Водопроводной разницы не заметил. Вчера только хуже было.2. стало ли легче людям с Таирова ехать в город?
А как там можно повернуть через светофор?! там только прямо на светофоре. Потом перестраиваешься в левый ряд, разворачиваешься и едешь обратно уже на Среднефонтанскую к вокзалу. Поэтому с Гагарина теперь, как и раньше, удобнее направо за лицеем поворачивать. Перед выездом на Среднефонтанскую знак "Только направо" - и это есть хорошо.
И я не понимаю возмущения samym по поводу выезда с ул. Черепановых. Знак "Уступи дорогу" там висел всегда, а теперь ещё и запретили поворот налево - и это правильно. Со Слепнёва тоже запретили поворот налево - и это тоже правильно, хотя лично мне будет это доставлять неудобства, так как дом находится на перекрёстке, а на стоянку надо повернуть налево. Нуу... это уже мои маленькие трудности (-:
Но в целом - очень позитивненько сделали в районе СФП. Осталось только знаки поменять при въезде с Гагарина на площадь, а то дорогу налево сделали, а знаками не разрешили.
P.S. Ещё раз посмотрел картинку. Возможно и можно на светофоре поворачивать направо, надо будет знаки ещё раз сегодня посмотреть
Последний раз редактировалось none; 16.02.2011 в 09:13.
А зачем поворот с Гагарина на Среднефонтанскую?!
Все кому надо в том направлении и так поворачивали в переулок Слепнева.
Too wild to live, too rare to die
Только про этот поворот знают только одесситы и то те, кто часто там ездит. Убрать поворот на площади всё же странно.
И как человек, живущий в доме на пересечении Слепнёва со Среднефонтанской, там дурдом начинается с 7 утра...и иметь две возможности для поворота всё же не так уж и плохо....
Я вот только не понимаю следующего: на какой фиг на Среднефонтанской в сторону центра города, перед самой развилкой на Привокзальную площадь и поворотом на Лейтенанта Шмидта поставили знак движение по полосам, который предписывает, что с левого ряда можно ехать только на Привокзальную, а с правого -- только на Лейтенанта Шмидта???
Основной поток идет же на Привокзальную, на которую, по правилам можно ехать только с одного левого ряда, а не с двух как было раньше...
Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги
Подозреваю задумка - сбить ажиотаж на первом квартале Пушкинской.
Меньше пропускная способность на Привокзальной - меньше пробка на Пушкинской. Тем более что на Пушкинскую без проблем можно выехать по Шмидта как раз на Чкалова где пробка становится значительно меньше.
Еще бы сделали одностороннее в две полосы на Шмидта - было бы логично.
Воздух выдержит только тех кто верит в себя...
Ну может быть, может быть. Я и сам туда частенько ныряю, когда вижу, что на Привокзальной "слишком тесно", но у нас же как всегда люди идею не поймут и будет скапливаться огромная пробка на Привокзальную, будут мешать перестраивающиеся, особенно, когда на том пятачке гаишники стоять будут (а они там стоят частенько)....
А с реорганизацией Лейтенанта Шмидта в одностороннюю полностью согласен, ведь по ней и так в сторону вокзала почти ни кто никогда не ездит.
Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги
Предлагаю номинацию: перекресток с самой дебильной разметкой и знаками.
В качестве номинанта предлагаю пересыпский мост. Если ехать с поселка котовского, последний квартал перед мостом. 5 полос. По левой полосе рельсы. В конце квартала стоит знак 5.21.2 ("Конец дополнительной полосы движения". Знак 5.21.2 указывает на конец полосы, предназначенной для движения в данном направлении. )
Стало быть левый ряд (1) должен перестроиться в следующий (2) и остается 4 ряда движения. Дальше за светофором под ж/д мостом висят знаки движение по полосам - 5 штук, обозначающие 5 полос! (только что их было 4) причем все полосы смещены относительно входящих под мост. По номерам (слева на право) 1-я полоса - только налево, 2-я полоса налево и прямо(на Пастера) 3-я полоса прямо (на Пастера), 4-я и 5-я полоса - только направо - на Балковскую.
На практике - каждый раз подъезжая к перекрестку не знаешь, в какой ряд поподешь.... то все едут правильно по знакам, то все с левого ряда идут в первый ряд под мост, со второго - во второй и т.д. Чем не номинант на идиотский перекресток?!![]()
Объясните почему запретили поворот с проспекта Гагарина, на левоВложение 2254490Вложение 2254501 рисунок прикладываю . И так же поворот на Семинарскую , потому как маршрутки как поворачивали на Семинарскую так и будут поворачивать пропускная способность не увеличится. Вот тут логики нету .
1. Гагарина - центр - считайте что там уже бордюр, знака запрещаещего нету, поворот можно.
2. Знака движения прямо перед среднефонтанской площади нету. Значит разворот , и сразу налево на фонтанскую можно. Пропустив помеху справо на нерегулируемом перекрестке.(имхо например на асфальте треугольнички нарисовать надо)
3. Самое веселое - стоп линия - проезд на красный свет. Гаи штраф 450 гр))
Логичнее маленький сфетофорчик или что то вроде этого с зеленной стрелкой прямо.
Нарушения нету
@FEnix@, а зачем поворачивать на Семинарскую, когда можно повернуть ранее на Пироговскую с двух рядов налево, проехав квартал по Канатной, попасть на Семинарскую?
Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги
Запретили, правда? Я там с начала прошлой недели не был. Но думаю, что с Пироговской туда ехать даже удобнее - во-первых повернуть с двух полос на свою законную горящую зеленую стрелку гораздо удобнее, чем за секунду пытаться проскочить сквозь поток машин на Семинарскую (а то и уже на красный, под прицелом тех, кто поворачивает с Семинарской на СФ, и у которых зеленый свет горит 10 сек, а красный - до забора!). А во-вторых - с Пироговской можно даже не выезжать на Канатную - там есть еще хороший переулочек Катаева, с прекрасным дорожным покрытием.
Bob's your uncle
Особенно удобно ехать из центра в ТВЦ, особенно в первый раз после нового знака.
Можно, всё можно. Привыкнуть и подстроится можно ко всему.
Мои возмущения это методой. Побольше запретить, заставить поток шевелится быстрее. Может средняя скорость и поднимется, может понравится тем, кто направляется далеко. Всем кому прямо стало лучше, кому налево начинают наворачивать круги, ездить вокруг кварталов.
Что улучшает запрет с Гагарина направо вдоль бордюра? Я выбирал или через площадь или через Слепнёва. Если машин мало, зачем мне те ямы в переулке?
Теперь должен стоять на светофоре, если повернуть некуда, там стоят машины неуспевшие выехать с площади.
Народ, я уже кажется начинаю осознавать все эти изменения в разметках и знаках.
Цель простая - хочешь куда-то попасть, строй маршрут так, чтобы было движение ТОЛЬКО прямо и направо.
В конечно итоге, они организуют прямые магистрали, где не будет никаких левых поворотов в какие-то подворотни, закутки, переулки..
Кто хочет в закутки - стройте маршрут с движением прямо и направо.
Я считаю это правильно.
1. безопаснее
2. быстрее для большей части потока, который едит по магистральным улицам.
Точно так же, они делают из Успенской - магистральную по городу.
Тебе надо пересечь город быстро? - выехал на успенскую, встал в левый ряд и поехал.
Всё верно. Пусть продолжат в том же духе.
Социальные закладки