|
Хорошо, а что тогда является ДТП с точки зрения админ практики?
И варианты:
1.Указанный выше пример с заездом в свой гараж с повреждением крыла об собственное барахло. ДТП или нет?
2.Еду по трассе на Киев 120 км/ч. Вдруг сбоку выскакивает бездомная собака (вариант - пролетает жирная ворона). Ловлю в решетку радиатора. Следы на машине есть, претензий предъявить некому. ДТП или нет?
3. Еду по городу, кто-то потерял шуруп. Я на него наехал, попал на вулканизацию. Материальный ущерб налицо, претензий опять же предъявить некому. ДТП или нет?
С последним особенно интересно - если меня остановили возле вулканизации на костыле и пробитым колесом в багажнике, будет ли это расценено, как оставление места ДТП?
С какого момента приключение на машине становится ДТП?
У дураков две беды - дороги и Россия.
Машина обычно при ДТП во что-то въезжает, от чего и возникает ущерб, но он возникает не только у собственника авто, а и у дорожной службы (или чья собственность повреждена). Столбы, ограждения,знаки,бордюры, заборы и т.д. всё стоит денег и при повреждении это надо восстанавливать.
Можно конечно и в свой гараж неаккуратно заезжать, или в чисто поле вылететь, но в этих случаях и повреждения авто минимальны.
Любое ДТП должно караться в назидательных целях, чтобы водитель учился на своих ошибках, не относился к таким ситуациям легкомысленно, и не чувствовал вседозволенности.
1. Если нужны компенсации по страховке набираешь комиссара, если не достаточно то и ГАИ.
2. Остановился - аварийка + знак, вызвал ГАИ (если не хочешь на следующем посту доказывать, что это 100% была собака)
3. если порезал палец не глубоко бежишь к хирургу?
Никто (ИМХО) на костыле тебя трогать не будет. Резина как и ГСМ это расходник. Мы не в Малайзии, у нас презумпция, и без видимых улик и оснований обвинять в чём-либо не имеют права.
Подскажите, пожалуйста по татакому поводу: меня оштрафовали по пунку 16.2, на регулируемом перекрестке якобы не уступил дорогу пешеходам. Но при перезде перехода они только начали идти с противоположного конца дороги (4 полосы). Сейчас пишу позов в суд основываясь на пунктах 18.2 и 18.3 .Скажите, есть ли где-то в правилах ссыка на то, что при пункет 16.2 водитель должен руководствоваться пунктами 18.2, 18.3 (в моем случае) или это является саморозумеющимся? Спасибо!
ИМХО:
1. Да
2. Да
3. ДА, но маленький ущерб(будешь судиться за латку в 80грн.). Если по вине дорожной службы ты въехал в яму на "здоровой" машине, а выехал без 2 дисков, резины и пробоем подвески. аварийка,знак, принял меры и звонок другу (комиссару если КАСКО) + ГАИ. В суд на дор. службу будешь подавать, компенсации всех ущербов.
4. НЕТ
Ага, особенно бордюры нужно восстанавливать, машины щас крепкие делают. А почему в односторонем порядке ? Пускай они ремонтируют машины, после езды по воронкам, которые находятся, на их собственности, как ты выразился,
ИМХО за это штрафовать/забирать права - полнейший маразм.
Покоцать свою машину, уже само по себе хороший урок и попадание на бабки, так что кара наступает по умолчанию.
Последний раз редактировалось kvo; 12.02.2011 в 14:31.
Наивный!
В нашем гондурасе презумпция есть только в уголовном праве, а в административном - нет.. Ст. 62 КУ - там только про ЗЛОЧИН, а не про ПРАВОПОРУШЕННЯ..
А в России есть и в админ. праве - там нет привязки к преступлению (ст.49 КРФ):
2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.
А в КУ: Ніхто не зобов'язаний доводити свою невинуватість у вчиненні злочину.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Слюшай! У тебя есть мой выигранный иск по этому вопросу!
Зачем до сих пор думаешь?
По 16.2 пешики идут на свой зеленый, а ты мимо их поворачиваешь. А по 18.2 - пешики, которые заканчивают переход уже на их красный. 18.3 - про ИНТЕРВАЛ для СТОЯЩИХ пешиков на разделительной полосе!! Зачем путать себя и судью?
Главное - это термин "уступить дорогу", его понимание и выполнение тобой..
Еще 1 момент - за нарушение 16.2 штраф больше, чем за 18.2 - разные статьи КУАПа
Последний раз редактировалось PavelGA; 12.02.2011 в 14:49.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Одно дело, когда у тебя поцарапан бампер об собственное гаражное барахло, а другое дело: когда тебя останавливают на трассе, после "приёма" собачки на "передок", при скорости 120 (что уже нарушение скоростного режима и можно представить себе это авто). В этом случае ты тоже не будешь доказывать. Если "на передке свежак"?
Читай пост 20319, п.3kvo Ага, особенно бордюры нужно восстанавливать, машины щас крепкие делают. А почему в односторонем порядке ? Пускай они ремонтируют машины, после езды по воронкам, которые находятся, на их собственности, как ты выразился,
Об этом не шла речь.ИМХО за это штрафовать/забирать права - полнейший маразм.
Присекать надо такие вещи! Мы не в лунопарке на машинках балуемся.Покоцать свою машину, уже само по себе хороший урок и попадание на бабки, так что кара наступает по умолчанию![]()
Спасибо, я на основе вашего и делал. Просто хочу детально и все пункты описать.Слюшай! У тебя есть мой выигранный иск по этому вопросу!
Зачем до сих пор думаешь?
По 16.2 пешики идут на свой зеленый, а ты мимо их поворачиваешь. А по 18.2 - пешики, которые заканчивают переход уже на их красный. 18.3 - про ИНТЕРВАЛ для СТОЯЩИХ пешиков на разделительной полосе!! Зачем путать себя и судью?
Главное - это термин "уступить дорогу", его понимание и выполнение тобой..
Еще 1 момент - за нарушение 16.2 штраф больше, чем за 18.2 - разные статьи КУАПа
Показаний пешиков нет, видео нет.ИМХО не вижу состава, пешки даже до зоны разделения направлений не дошли.
А в протоколе эти пешки вписаны (у них взяты показания обвиняющие тебя?). Видео есть у зайцев?
Последний раз редактировалось TrofiM; 12.02.2011 в 15:25.
K.R.B.S а что ты ни разу не цеплял и не царапал машину о столбики, бардюры или гараж? или родился сразу с 10-ним стажем езды)))
Я вот например много лет назад когда учился ездить разворачивался между гаражами и помял крыло заднее так хорошо что и лонжерон повело, так что надо было гаи вызывать? я вот не знал так на сто поехал)))
это все вслучаи - ДТП, но они не должны влечь административной ответственности для водителя, потому что ущерб причинен только себе. нужно тогда требовать, что водителя записали и как потерпевшего (что бы у ГАИшника мозг перегрелся)
если столбику (бордюру, ограждению) объективно причинен ущерб (который должен определить не ГАИшник "на глаз", а дорожные службы), то это ДТП с санкциями для водителя. если ущерб только самому себе, то ответственности быть не должно. в уголовном праве его нет, не должно быть и в административном. с точки зрения права (в широком смысле), это абсурд
согласен: почему в 4м случае не ДТП? а если не вызывал ГАИ, то скрылся с места ДТП и долой права на год
уже писал, в административном праве принцип "презумпции невиновности" реализуется не в КоАП, а в КАС в ст 71, через принцип "презумпции неправомерности" действий ГАИшника при осуществлении процедуры обжалования его постановлений
а если "принял" собаку на передок на разрешенной скорости - 90 км/ч, это существенно меняет дело? будет это ДТП? должен водитель вызывать ГАИ? (ночью на пустынной трассе в непогоду)
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
я с 30 летним стажем въехал в столбик потерял номер но никого не вызывал приехал обратно нашол номр прицепил и так до сих пор езжу!плюс к этому сбил пьяного скутериста и тоже он сел со мной поехали дал денег и никаких проблем в чём проблемма не могу понять!???????????????????77
Жизнь - бумеранг. К тому и ведётся: что отдаёте, то и вернётся.
Социальные закладки