
Сообщение от
Light_Light
Вчера, приблизительно в 23.35 вызвал такси по номеру 355355. Ответила оператор 15. Заказал машину к "Водному" институту, точка назначения, Ленпоселок. В 23.49, перезвонили, сказали что подъехала зеленая Daewoo. Как и в случаях ранее, когда вызывал Ваше такси по этоу адресу, начинаю искать машину, напротив главного входа в институт. Машины нет. Хорошо, думаю, что как иногда бывает, водитель звонит девочкам чтобы они говорили клиенту выходить, а сами в квартале, двух... Ждем приблизительно до 23.55 на морозе, машины нет. Перезваниваю, говорю что вызывал к "Водному" автомобиль. Все та же 15-я девушка говорит что автомобиль подан, Зеленая Daewoo!!! Говорю что обошел весь корпус, машины нет, только синяя Honda с другого такси. Девушка при мне, попросила его включить "аварийку" и "сбросилась". Поблукали в поисках Daewoo на аврйке приблизительно до 00.06. Звоню оператору, поднимает трубку #15? говорю что машины таки нет! Она говорит, что он стоит со стороны Екатерининской!!! Спрашивает, с какой же стороны стою я! После секундного ступора говорю, что стою параллельно старопортофранковской, на торговой прямо на против входа в водный. В ответ слышу (приблизительно): что я бл.ть тупой пида..с, конч..нный бл.ть де.ил и бросает трубку. Думаю можно понять мой шок! За год работы оператором в центре обслуживания абонентов ЮМС, нас не то чтобы за мат, за повышение голоса, уволили через 3 минуты!!! А тут меня сочно облили говном!!! Далее, в 00.07 звоню снова, оператор 10 отвечает, говорю что вызывал такси к "Водному" и меня послали на х.й. "Десятая" девушка спрашивает у пятнадцатой: что делать с "Водным"?! В ответ крик: пусть тот пида.ас идет пешком и трубку положили...
Был бы благодарен, чтобы оператора 15 уволили. Неприятно за два года пользования услугами Вашего такси, наталкиваться на такое отношение.
PS Позывной зеленого Daewoo 122 или 22. Заранее благодарен за конструктивное решение этого неприятного инцидента!!!
Социальные закладки