Американцы проехали 67 метров на смеси "Кока-колы" и "Ментоса"
http://news.infocar.com.ua/amerikancy_proehali_67_metrov_na_smesi_koka-koly_i_mentosa_42650.html
|
Американцы проехали 67 метров на смеси "Кока-колы" и "Ментоса"
http://news.infocar.com.ua/amerikancy_proehali_67_metrov_na_smesi_koka-koly_i_mentosa_42650.html
Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)
Электромобиль ВАЗ-1111э
Этот электромобиль унаследовал кузов от автомобиля ОКА. Производит его ВАЗ только под заказ. Стоимость его около 4000 долларов США. Работает он на обычных никель-кадмиевых щелочных аккумуляторах отечественного производства. Однако это еще не всё занятное. Блок аккумуляторных батарей напряжением 120 вольт состоит из 110 аккумуляторов напряжением 1,2 вольта каждый. Максимальная скорость 90 км/ч, до 60 км разгоняется за 14 секунд. Запас хода – 100 км в городском режиме.
Может кто ганял на таком...?
умеют у нас укакоштить идею на корню ))) опять ненужный чумадан...
а как же дизайн а кузов из углеволокна ? слабо ?
на такой скорости что она развивает . аэродинамика не первое что нужно.но сделать что то более приятное взгляду можно было бы а не делать машины 80х
30гр. на 100км. и экология не обижена http://rstcars.com/oldcars/volkswagen/caddy/volkswagen_caddy_1013365.html
оптимистичный реалист
http://photo-lol.com/159-velomobil-porsche.html
Вот оно - БУДУЩЕЕ!
Пишите письма!
Нет! Будущее за резонаснсными генераторами. В каждой стиральной машинке, посудомойке, кондиционере, игрушке, мотоцикле или в автомобиле будет стоять свой собственный источник питания, небольшое устройство вырабатывающее электроэнергию из окружающего пространства.
Первым кто открыл удивительные свойства электричества был Никола Тесла. То представление об электричестве которое мы сейчас имеем неполно. Нас с детства учили, что все должно быть так, а не иначе. На сегоднешний день уже давно есть люди, повторившие удачно экспериметы Николы Теслы в области свободной энергии. От нас все скрывают. Знаю одно, что подобное устройство сегодня может сделать каждый и для этого ненужно супер пупер технологий. Все детали есть в старом телевизоре весна к пимеру. Все слышали об современном атомобиле как его называют АВТОМОБИЛЬ ТЕСЛА? Нет в этом автомобиле ничего общего с изобретателем Николой Тесла!!! Это маркетинговый ход, чтобы сделать этот автомобиль какбы уникальным и содрать бабки с клиента как можно больше.
А клиент думает, что купил уникальнейший автомобиль работающий на технологии Тесла, потому и пробег 400км.
Если бы этот автомобиль работал на резонансном генераторе Тесла, пробег без заправки был бы не 400км, а 4000000км. покабы подшипники на колесай не посыпались бы.
Еще раз повторяю, давно уже есть технологии которые уже завтра нас всех могут обеспечить абсолютно экологичным, бесплатным электричеством!!!!!!!! И это не фантастика, почитайте про Теслу. Все его опыты основаны на резонансе. Если стучять по бетонному столбу молотком с определенной частотой (частотой резонанса) он разрушится ,так как с каждым ударом сила его возратает. Таже самая история происходит и с электричеством. Наша природа способна нас обеспечить всем и даже больше. Нужно научится брать!!
Последний раз редактировалось solarwind; 03.02.2011 в 17:06.
Тут как не крути, а КПД более 100% в замкнутой системе выжать не получится. Разве что это устройство будет "сосать" электричесво через стенку у соседа, а он будет втыкать почему у него вместа 100кВт потребляемых - 10000 накручивает! Такие технологии уже есть! И никто особо их и не скрывает!![]()
Да, я согласен. Но я экспериментировал с трансформатором Тесла. Один провод висел в воздуже ( метра 2) подключен к лампе накаливания 100 ват, а другой конец от лампы на пластинку мелаллическую, пластина размещалась сантиметра четыре от катушки и лампа благополучно светилась. И цепь здесь не замкунута!
Трансформатор Тесла, потреблял при этом раза в 4 больше, чем потребляла сама лампа. передача энергии электромагнитными волнами, с частотой близкой к оптическому диапазону (или используя когерентный источник оптического диапазона с относительно высоким КПД) на сегодня возможно, и даже на очень дальние расстояния но КПД к сожалению очень мал. В свете развития эл.транспорта уже придумали зарядные устройства индукционного типа, которые заряжают аккумуляторы на расстоянии до полуметра с КПД 40%! Так что может быть в скором не нужно будет устанавливать довольно громоздкие аккумуляторы.
Да потребляла все устройство больше чем мощность самой лампы. Но, если трансформатор Тесла собрать правильно и правильно его настроить (частоту) то все будет наоборот. Если внимательно посмотреть на два видео ( есть на ютубе) Тариэля Капанадзе- изобретатель и на то над чем и как экспериментировал Тесла немножко становится понятным процесс работы установки.
в Одессе незнаю. Но никогда непоздно начать конструировать. Главное, чтобы были финансы, а собрать класный аппарат насегодня проблем нет. Сейчас во всю ивановскую продаются высокоемкие батареи LIFEPO4 и электродвигателя безщеточные с контроллерами- настраиваются на компьюторе. Сейчас есть все. Нет только денег!
Если переделывать только в целях рекламмы, то стоит. А для повседневного использования - пока невыгодно. Литий очень дорогой. Его хватит циклов на 1000 от силы, и стоить он будет 8-9 т. $ и хватит максимум на 100т. км пробега или на 5 лет при идеальном использовании. + к тому же будет затрачено эл. энергии примерно 20 МВт за 1000 циклов. По деньгам на сегодня примерно выйдет всего 600 $. Итого принимаем 9000$ с учетом стоимости лития. На бензине 100000 км будет стоить примерно 6000$.
Социальные закладки