Тема: Авто на альтернативном топливе

Ответить в теме
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 175
  1. Вверх #1
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    18,987
    Репутация
    10249

    По умолчанию Авто на альтернативном топливе

    Продают ли в нашем городе автомобили на альтернативном топливе ( электричество , солнечные батареи, дрова, сено .. ) ?


    Была на выставке , на морвокзале, поинтересовалась - все бензиновые , все большие , мало- и микролитражек практически нет ( за исключением маленькой японской, которая была больше похожа на домашний кинотеатр , чем на машину )

    На европейских автосалонах люди толпятся около маленьких , с низким расходом и лучше, чтоб не на бензине ...

    А у нас , в Одессе , как обстоят дела ?
    Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)


  2. Вверх #2
    Посетитель Аватар для mAxX
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    437
    Репутация
    106
    хм...варианты только с ТОйотами американками...Приус,Камри...официально ничего нет!

  3. Вверх #3
    Постоялец форума Аватар для diehard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Репутация
    382
    Цитата Сообщение от ТТТТТТТТ Посмотреть сообщение
    ( за исключением маленькой японской, которая была больше похожа на домашний кинотеатр , чем на машину )
    Это ты про Мерс-смарт,да и на каком основании он стал японцем? Потому что маленькая.......
    В нашем Гондурасе долго будут запрещать ввоз такого рода авто на продажу в салоне,им деньги надо с традиционной горючки ещё посдирать,разве,только частным образом завести сюда!
    Думай что говоришь, говори- что думаешь!

  4. Вверх #4
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    18,987
    Репутация
    10249
    Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)

  5. Вверх #5
    Посетитель Аватар для Fat Frumos
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    263
    Репутация
    56
    Пока есть такие гиганты как General Motors и другие "заинтересованые" корпорации, лобирующие нераспространение альтернативного топлива в массы, с этим будет туго не только у нас, но и за бугром. А нефть когда-нибудь кончится. Только порадуюсь, если убедите меня в обратном.

  6. Вверх #6
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    18,987
    Репутация
    10249
    Это компания, занимающаяся автомобилестроением или нефтью ?
    Какая им принципиальная разница, чем заправляют их машины ?
    Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)

  7. Вверх #7
    v 2.0 fix & upgrade Аватар для Aleksey The Greek
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,990
    Репутация
    5046
    Цитата Сообщение от ТТТТТТТТ Посмотреть сообщение
    Это компания, занимающаяся автомобилестроением или нефтью ?
    Какая им принципиальная разница, чем заправляют их машины ?
    ни для кого не секрет что ассоциация нефтянников, жёстко связанна с производителями автомобилей.

    почему?

    думаю это вполне логично, это самый большой рынок сбыта нефтеподуктов.

  8. Вверх #8
    Живёт на форуме Аватар для wazlaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,708
    Репутация
    1020
    ЗиС 21 '1938-42 годы выпуска

    Снаряженная масса - 3700 кг
    Двигатель:
    Объем - 5.555 л
    Мощность - 45 л.с.
    Трансмиссия: МКПП
    Максимальная скорость - 45 км/ч
    Ограничитель скорости - нет
    Всего выпущено 15445
    Дополнительная информация:
    Грузоподъемность - 2500 кг.
    Расход топлива - 95 кг древесных чурок на 100 км пути.

    Отсутствует в продаже, вероятно, по той же причине - глобального монопольного сговора производителей

  9. Вверх #9
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от Fat Frumos Посмотреть сообщение
    Пока есть такие гиганты как General Motors и другие "заинтересованые" корпорации, лобирующие нераспространение альтернативного топлива в массы, с этим будет туго не только у нас, но и за бугром. А нефть когда-нибудь кончится. Только порадуюсь, если убедите меня в обратном.
    В прошлом году Тойота продала свой миллионный гибрид
    а с 2010 года корпорация планирует продавать по миллиону гибридов ежегодно!

    между прочим, в прошлом году Тойота опередила GM по количеству произведенных авто - и вышла на первое место в мире среди автопроизводителей.
    поэтому, если GM будет игнорировать этот сегмент рынка - он просто со временем умрет

  10. Вверх #10
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,070
    Репутация
    321
    гибрид это экономия. самой проблемы увы не решает.

  11. Вверх #11
    Модератор
    НАТОвский Легионер

    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,719
    Репутация
    1496
    Цитата Сообщение от masta_man Посмотреть сообщение
    гибрид это экономия. самой проблемы увы не решает.
    где-то были расчеты, которые показывали что вся экономия у гибридов подходит к концу вместе с окончанием срока жизни аккумуляторов. стоимость их замены сводит на нет всю предыдущую экономию.

  12. Вверх #12
    Частый гость Аватар для DGrifon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    854
    Репутация
    232
    Меня тоже очень инересует эта проблемма, америкосы уже изготавливают киты для установки на авто электромотора, возможно полное переоборудование а электромобиль, или частичное т.е. гибрид, ностоимость кита очень высока, пока еще
    А для жигулей уже с 1979 есть мотор колеса напряжение - 36 вольт, мах скорость- 45 км/ч пробег примерно 100км , вот только достать я их нигде не смог

  13. Вверх #13
    Живёт на форуме Аватар для VOD
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,284
    Репутация
    992
    По трассе здоровья катаются такие небольшие электрические автобусики-вагончики человек на 8. Общался с водителем "вагончика", говорит что стоит такой аппарат 15тыс.евро. При этом ни о какой отделке там и речи не идёт - платформа+сидения+крыша. А надо ли оно такое?

  14. Вверх #14
    Частый гость Аватар для DGrifon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    854
    Репутация
    232
    При нынешних ценах на бензин - надо!
    Все цивилизованные страны уже давно переходят на альтернативные источники питания и оставляют в покое морально устаревшие Двигатели Внутреннего Сгорания. Преимущества электро двигателей в том, что их не надо заваодить, они имеют одинаковую мощность и крутящий момент на всем диапазоне оборотов, им не нужна коробка передач(в которой происходит значительная потеря КПД).

  15. Вверх #15
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    18,987
    Репутация
    10249
    по-моему, основное - это не экономия на бензине, а отсутствие продуктов сгорания бензина..
    Какой вред от электродвигателя ?
    Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)

  16. Вверх #16
    v 2.0 fix & upgrade Аватар для Aleksey The Greek
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,990
    Репутация
    5046
    Цитата Сообщение от ТТТТТТТТ Посмотреть сообщение
    по-моему, основное - это не экономия на бензине, а отсутствие продуктов сгорания бензина..
    Какой вред от электродвигателя ?
    а вы глубжее взгляните

    происзводство электро двигателей не самое экологичное действо
    да и утилизация тоже
    хотя про бензиновые движки можно сказать практически тоже самое.

  17. Вверх #17
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    18,987
    Репутация
    10249
    зачем тогда смотреть "глубже" ? Достаточно поверхностно глянуть - и не увидеть СО .. Разве не достанчно преимущества ?
    Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)

  18. Вверх #18
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    412
    Репутация
    96
    Еще лет 5-6 назад, по-моему, в журнале ЗР был тест Рено Клио с чистым электро приводом, и там он расходился на ура. У этой машины было два недостатка.
    1. Небольшой пробег, около 150 км.
    2. Очень тихо едет, можно испдтишка наехать на пешехода )
    Если я не ошибаюсь.
    Как по мне, я бы купил.

  19. Вверх #19
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    665
    Репутация
    243
    http://www.teslamotors.com/
    Машинка моей мечты
    0-100 за 4 сек при 2 центах за милю, в пересчете на бензин 1л на 100 км, при любом цикле езды (город/трасса). Ресурс 400тыс км. После этого батареи теряют 15% емкости. Вся трансмиссия -12 движущихся деталей.

    Есть много китов для переделок, но цены пока кусаются. Моторы 800-2000евро, контроллеры до 600, батареи тоже не дешевые...
    Свинцовые-120км - 2-3к, литиевые в 2-3 раза дороже, но дают уже 300км пробега
    вот тут каталог http://www.electricvehiclesusa.com/

    PS: а может свою таврию на электрику переделать? прецеденты есть

  20. Вверх #20
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от Serge MxS Посмотреть сообщение
    http://www.teslamotors.com/
    Машинка моей мечты
    0-100 за 4 сек при 2 центах за милю, в пересчете на бензин 1л на 100 км, при любом цикле езды (город/трасса). Ресурс 400тыс км. После этого батареи теряют 15% емкости. Вся трансмиссия -12 движущихся деталей.

    Есть много китов для переделок, но цены пока кусаются. Моторы 800-2000евро, контроллеры до 600, батареи тоже не дешевые...
    Свинцовые-120км - 2-3к, литиевые в 2-3 раза дороже, но дают уже 300км пробега
    вот тут каталог http://www.electricvehiclesusa.com/

    PS: а может свою таврию на электрику переделать? прецеденты есть
    Давайте посчитаем: Стоимость переделки под хорошие аккумуляторы- 12000 евро (цену машины не учитываем). На эти деньги Вы смогли бы купить 22 тонны бензина и проехать на них на Таврии 350000 км. Считаем дальше: чтобы проехать то же расстояние на Таврии на литиевых аккумуляторах, Вы потратите около 8000 евро на их зарядку (электричество- не бесплатное, увы ) и примерно 1 раз поменяете сами аккумуляторы (1000 циклов заряд/разряд- это предел сегодня для мощных аккумуляторов). Итого добавляем еще 9000 евро. 17000 евро- это Ваша плата примерно за три- четыре года "экологически чистого" (мы отвлеклись от выработки электроэнергии и испарений из аккумуляторов) неспешного передвижения по городу, настолько это дороже по сравнению с бензином. Готовы заплатить?


Ответить в теме
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения