Ну.. им тоже надо бузить ни о чем иногда. А иногда и о чем-то. А мы бум ходить, читать
Кристи, работа с людьми в сотрудниках определенных сфер развивает цинизм/защитную реакцию, связанный с выполнением данной работы. Это врачи, работники соц. сфер всех уровней и направлений (собесы, ЖЭКи, паспортисты, ОВИРы, РЭСы, кассы в банках и все такое прочее). Можно ругаться сколько угодно, но человеческий фактор рулит всегда и везде и на это надо рассчитывать, что практически всегда он дает трещину - это ситуации, в которых многие из нас оказываются, приходя к кому-то на прием. Не буду объяснять тут море всяких нюансов, но приходя в такие учреждения лучше всего абстрагироваться от всего происходящего и настроиться на это заранее. Да, многим из них не хватает организации работы, чувства такта и .... охранника в коридоре (при наличии охраны себя ведут спокойнее и посетители, и сами сотрудники). Организовать работу с живой очередью - нужен специалист, каких наверное практически и нету, а найти Хорошего! спеца на тамошние зарплаты не так и легко. Это надо построить и коллектив, шоб не хамил, четко и слаженно работал, организовать информирование людей
и приучить их читать объявления с образцами заявлений, перечнем необходимых документов, организовать охрану (учитывая, что почти каждый пенсионер от тяжелой жизни пытается сразу перейти на крик), места для посетителей и все такое... Такие организаторские способности - это большая редкость.
Мы все очень требовательны, когда приходим куда-либо, и все считаем своим долгом требовать. Ведь нам положено, и это не просто так, а где-то написано. Но не всегда почему-то финансирование на соц. помощь может прийти вовремя, или случилось так, что комп полетел и платежи в банке в единственной кассе не принимают и люди из очереди обрушивают это все на кассира...
Я никого не хочу оправдывать (тем более хамство, да еще и к беременюшке!!! это вообще не простительно), но хочу просто сказать, что по ту сторону тоже люди.
Социальные закладки