Заключала договор в августе 2010г.Тоже была очередища, но в отличие от сегодняшнего холода - все были потные, мокрые и задыхались от жары. На первом этаже стоял охранник и пропускал по одному человеку. Две дамы общались между собой на семейные темы и в перерыве обслуживали население. Всё заполнялось очень медленно и вручную. Запаситесь ксероксами всех документов, а то там ближайший находится возле аптеки, там где стоят ларьки с вещами. С меня потребовали квитанции - оригиналы и ксероксы - за 2008 год, их у них не было. В первый раз пришла около 10 утра. поняла, что не выстою. На следующий день я приехала в 7 утра и была первая. Повезло, что можно было заехать и удобно припарковаться, комфортно посидеть и попить водички. Обслуживание в водоканале - ужасное. Пожилые люди задавали вопросы, им даже не всегда отвечали и то, сквозь зубы. Удачи.
Социальные закладки