|
Что поделашь,детская психика. У меня в школе был мальчуган в 7 классе. Так мы ему лычки отписывали на переменах.... Так вот в один прекрасный денек, менты его прямо со школы и забрали. Пацан тойный 7 работяг замочил, так по мелочам карманы чистил, но в основном как он и признался, просто удары отрабатывал. Шо касается другого, это отдельная и непростая тема, сегодня в облом Сесерчикам рассказывать. Пусть развлекутся копипастингом. Это у них неплохо получается, правда дальше дела туго идут.... Логики и образного мышления не хватает.
Добрый гоблин, Коминтерн. А вы "дуэль" устройте как в игре в слова: по очереди накидывайте кто кого грабил:
- монголо-татарское иго
- 30-летняя война
- Наполеон
- Вторая мировая
и т.д.
Слабо?
А подсказчики пусть в репу подсказывают. )))
П.С. жаль что практически невыполнимо...![]()
Парадокс, но именно так себя и ведут иммигранты прибывшие с недоразвитых стран в развитые капиталистические. Работать нехотят, бьют себя в грудь обзывая себя minority. И шо вы думаете таки да мало Хто работает. На пособии сидят голубки, прям с коробля на бал, в смысле коммунизм. Я не шучу, именно в коммунизм. А какой коммунИзьм без марафетУ. Эй крабс, марафету хочешь или самограем удовлетворяешься. Там и самограй для них дешевый есть, вот только икру ложками не жрут. Не умеЮть,брезгливые. Ну ладно построим комунокапитализьм и у нас это будет.)
Крабс, теперь дошло почему луШе?
Добрый гоблин , anesthesia
До завтра выучить гимн СССР, кто не выучит удаляется с темы!
П.С. на сегодня фатит. Желаю, чтобы приснилось красное знамя свободы + рабочий и колхозница!
Уж и не знаю, чему тут верить, а чему нет...
> Иди проверь. Впрочем, мы ведь и предыдущие "байки" не проверяли. Нам
> рассказывали их и мы принимали всё на веру. Так, что дружок, сам
> решай для себя...
> Говорят, основой национального самосознания является национальная
> >>> история. Говорят, история является закваской национального духа.
> >>>
> >>> Тогда грош цена такому самосознанию! И такому духу: они суть мыльный
> >>> пузырь, поскольку основываются на мифах. На красивой сказке о
> >>> благородном Александре Невском, победившем псов-рыцарей+ На выдумке о
> >>> геройски погибших, но не пропустивших врага к Москве двадцати восьми
> >>> панфиловцах. На россказнях об империи, распухшей до невероятия благодаря
> >>> ведению исключительно оборонительных и справедливых войн.
> >>>
> >>> И любые попытки покуситься на миф вызывают у оскорбленного этим
> >>> покушением народа злобный вой раненого зверя, жаждущего крови
> >>> покусителя. Хотя, казалось бы, времена нынче давно уже вегетарианские.
> >>> XXI век на дворе, как-никак.
> >>>
> >>> Но именно в XXI веке из Института истории естествознания и техники АН
> >>> СССР (теперь - РАН) был с треском уволен научный сотрудник Гелий
> >>> Салахутдинов - за то, что пытался расчистить авгиевы конюшни
> >>> исторической науки от накопившегося в ней патриотического дерьма.
> >>>
> >>> Беседовать с Салахутдиновым одно удовольствие!..
> >>>
> >>> - Выгнали меня за то, что я развеивал мифы и разрушал дутые
> >>> авторитеты, - улыбается бывший историк. - Сначала мне выговоры объявляли
> >>> один за другим, а потом и вовсе уволили. Такие люди, как я, всегда были
> >>> неудобны. Вот сейчас все зачитываются книжками Суворова. А у нас в
> >>> институте еще в семидесятые годы - задолго до Суворова! - один парень
> >>> пытался опубликовать цифры, что перед войной в СССР танков было выпущено
> >>> больше, чем всех танков во всем мире вместе взятых. Затюкали парня!
> >>>
> >>> Его - тогда, а меня - сейчас. Со времен горбачевской перестройки прошло
> >>> двадцать с лишним лет, Сталина с Лениным давным-давно
> >>> сокрушили-разоблачили, историческую науку подчистили от коммунистических
> >>> догм. Однако подчистили не всю - история отечественной науки и техники
> >>> до сих пор построена на сталинской модели 1946 года, которая родилась в
> >>> эпоху борьбы с космополитизмом, "низкопоклонством и раболепием перед
> >>> Западом". В этом историческом заповеднике по сей день сидят люди,
> >>> которые пишут работы про основоположника русской науки Ломоносова,
> >>> изобретателя радио Попова, основоположника космонавтики Циолковского.
> >>> Все это - сплошные мифы, которые до сих пор втюхивают в школе детям.
> >>>
> >>> - А чем вам Ломоносов не угодил?
> >>>
> >>> - Тем, что он ничего не сделал в науке. Вообще! В учебниках пишут, что
> >>> Ломоносов открыл закон сохранения массы. Какие для этого основания? А
> >>> просто Ломоносов в одном письме своему товарищу как-то написал фразу,
> >>> что "если в одном месте что-то прибудет, в другом - убудет". Из нее
> >>> сталинские соколы сделали вывод, что Ломоносов открыл закон сохранения
> >>> массы. Но ведь случайная фраза в письме не есть формулировка закона!
> >>> Впервые закон сохранения массы четко сформулировал и подтвердил опытами
> >>> Лавуазье. Причем не в частном письме, а в научной работе.
> >>>
> >>> Также пишут, что Ломоносов разработал молекулярно-кинетическую теорию
> >>> газов. Не разработал! И не мог разработать, поскольку очень слабо знал
> >>> математику. Именно по этой причине все его "труды" в области физики и
> >>> химии были просто беспомощными фантазиями.
> >>>
> >>> Ломоносову приписывают создание "основополагающих" работ по горному
> >>> делу. На самом деле эти "работы" есть не что иное как конспект лекций,
> >>> записанных им во время учебы в Германии. В Германии Михайло, кстати, по
> >>> большей части не учился, а пил да по бабам бегал. Потому и в математике
> >>> слаб.
> >>>
> >>> Ломоносов - не ученый. Он администратор, человек, который умел хорошо
> >>> делать только две вещи - пить и выбивать деньги на безумные проекты.
> >>> Например, он организовал псевдонаучную заморскую экспедицию: ему пришла
> >>> в голову следующая идея - достичь Индии, обойдя Америку через. Северный
> >>> Ледовитый океан. Почему-то Ломоносову втемяшилось в голову, что
> >>> Ледовитый океан свободен ото льда на широтах севернее 80 градусов.
> >>> Глупость очевидная, но влияние Ломоносова при дворе было так велико, что
> >>> он легко выбил деньги на две экспедиции. Обе, естественно, закончились
> >>> провалом - за Шпицбергеном корабли уткнулись в тяжелые многолетние льды.
> >>> Кто оказался виноват? Уж конечно, не Ломоносов, а командир экспедиции
> >>> Чичагов, который подвергся жесточайшему разносу в адмиралтейской
> >>> коллегии.
> >>>
> >>> - А я, вроде, в школе по истории проходил, что Ломоносов изобрел
> >>> мозаику. Ну, на стенках которая+
> >>>
> >>> - Мозаику Ломоносову привез граф Третьяков из Италии. Ломоносов тут же
> >>> загорелся идеей освоить производство мозаики в России. Императрица
> >>> выделила ему для этого огромный участок земли, деньги и кучу крепостных.
> >>> Но Ломоносов, имея государственный заказ на мозаику, умудрился провалить
> >>> и это дело!
> >>>
> >>> - Как же он выбился в "основоположники российской науки"?
> >>>
> >>> - Пиар. Когда Ломоносов вернулся в Россию, он сказал себе: я - человек
> >>> низшего сословия, мне нужны покровители. И начал писать хвалебные оды в
> >>> честь высокопоставленных особ. С помощью этого нехитрого приема он
> >>> заслужил благосклонность многих власть имущих, в частности, графа
> >>> Шувалова, который сам тогда еще пацаном был. Ломоносов пускал
> >>> покровителям пыль в глаза околонаучными рассказами. А к старости Михайло
> >>> совсем оборзел - напивался в стельку и шел в Академию наук устраивать
> >>> погромы, гонял там народ, бил. На него жаловались, но все всегда
> >>> кончалось в пользу хулигана только потому, что у него были друзья в
> >>> высших сферах.
> >>>
> >>> - Да, не зря вас уволили. Вы обрушили такого колосса+
> >>>
> >>> - Моя жертва не была напрасной. Теперь про Ломоносова многие уже все
> >>> понимают. Не так давно, скажем, академик Захаров публично заявил, что
> >>> Ломоносов - дутая фигура, и весь его вклад в науку - перевод двух
> >>> учебников с немецкого языка+ Но для того, чтобы стали возможными
> >>> подобные заявления, мне пришлось в свое время пережить выговоры и
> >>> публичные осуждения научной общественности. Причем так странно все
> >>> происходило+ Я прихожу в институте к нашим физикам, спрашиваю: что
> >>> сделал в физике Ломоносов? Они говорят: ничего, он, вроде, химией
> >>> занимался. Прихожу к химикам, задаю тот же вопрос. Они дают тот же
> >>> ответ: ничего он в химии не сделал, иди к физикам. Там я уже был.
> >>> Прихожу к геологам, спрашиваю: есть у Ломоносова какие-то работы по
> >>> геологии? Отвечают: нету, иди к химикам или к физикам, они знают+ После
> >>> чего я делаю доклад, в котором заявляю: а Ломоносов-то - ноль в науке! И
> >>> в отношении меня выносят осуждающую резолюцию. Причем выносят те же
> >>> люди, которые только что подтверждали, !
> >> что в их области Ломоносов ничего не сделал!
> >>>
> >>> Я храню этот замечательный документ: "Мы осуждаем деятельность Г. М.
> >>> Салахутдинова. Научный совет не считает обоснованными его заявления, что
> >>> Циолковский не был ученым, Ползунов - изобретателем, а Ломоносов не
> >>> сделал серьезных научных открытий".
> >>>
> >>> - Перед словом "осуждаем" не хватает слова "гневно"+ В каком дремучем
> >>> году вынесено такое постановление?
> >>>
> >>> - Это было 28 сентября 2000 года! Я же говорю, до сих пор в истории
> >>> естествознания живы сталинские установки!
> >>>
> >>> - Так, а что там по Ползунову?.. Это ведь изобретатель паровой машины,
> >>> кажется?
> >>>
> >>> - Паровая машина существовала уже полвека до того, как ею
> >>> заинтересовался Ползунов. Изучив зарубежные чертежи, алтайский рабочий
> >>> Ползунов решил: да что же мы, совсем уж тюхи-матюхи, да неужто не
> >>> построим такую же машину, какую англичане сделали?!. Умные люди ему
> >>> говорили: это невозможно сделать в России, поскольку здесь нет
> >>> необходимых технологий. Но у Ползунова было шесть классов образования,
> >>> про технологии он мало чего понимал. Все наши "гении", надо сказать,
> >>> были недоучками. Ломоносов отвратительно учился, у Циолковского четыре
> >>> класса образования, причем из них два года он в одном классе просидел.
> >>>
> >>> Но затея Ползунова верхам понравилась. Императрица, которой доложили об
> >>> этом, создала "самородку" все условия. И Ползунов соорудил плохую копию
> >>> английской машины. Не зря ведь ему говорили, что нужных технологий в
> >>> России нет. Паровая машина - это не телега, там нужно сопряжение
> >>> деталей! А Ползунов гордился тем, что у него между поршнем и стенкой
> >>> цилиндра "палец не пролезает". Представляете зазоры? Конечно, такая
> >>> машина не держала пар! Ползунов чем-то пытался замазывать эти дыры. А
> >>> чем замажешь, если поршень должен ходить по цилиндру? Естественно, его
> >>> машина больше стояла, чем работала. Ползунов простейших вещей не
> >>> понимал: скажем, воду в котел качал прямо из пруда. Машина, естественно,
> >>> тут же засорялась грязью, накипью, илом. В конце концов, неправильно
> >>> спроектированный котел дал течь, и машина окончательно вышла из строя.
> >>>
> >>> Это была самая настоящая авантюра. Ведь паровая машина на Западе
> >>> появлялась веками, она росла вслед за технологиями металлообработки. В
> >>> паровой машине 102 непростые детали, которые нужно правильно сопрячь. У
> >>> паровой машины своя довольно сложная логика работы. А тут вдруг
> >>> появляется какой-то безграмотный Ползунов и заявляет, что он сейчас на
> >>> коленке все построит.
> >>>
> >>> - Кто у нас там еще остается? Братья Черепановы, которые паровоз
> >>> изобрели, о чем я прочел еще в школе в Детской энциклопедии?
> >>>
> >>> - Братья Черепановы были в Англии на стажировке, увидели там паровоз и
> >>> решили начать строить подобные машины на Урале. Вот и все
> >>> "изобретательство". А знаменитый академик Петров, про которого во всех
> >>> учебниках написано, что он первооткрыватель электрической дуги, не
> >>> открывал никакую дугу. Просто незадолго до этого были изобретены
> >>> гальванические элементы. И Петров заказал английскому мастеру Мэджору
> >>> изготовить множество таких элементов - для опытов. Вот этот-то
> >>> англичанин, изготовив для Петрова кучу элементов, составил из них
> >>> батарею и обнаружил явление электрической искры. Петров тут не при чем.
> >>> Он просто заказал Мэджору гальванические элементы и потому был их
> >>> юридическим владельцем. Именно их, а не открытия!
> >>>
> >>> Тырить чужие заслуги - это у наших в крови. Почему, скажем, план
> >>> электрификации России называют "ленинским планом ГОЭЛРО"? Этот план был
> >>> разработан еще при царе тремя российскими энергетическими компаниями.
> >>>
> >>> - Так, дайте я угадаю+ Попов не изобретал радио?
> >>>
> >>> - Маркони тоже! Радио появилось в результате длительной эволюции.
> >>> Первым, кто ввел термин "беспроволочная телеграфия", был Эдисон. Это
> >>> случилось в 20-е годы XIX века. На основе электромагнитной индукции он
> >>> передавал сигналы со станции на подходящий поезд и с берега на пароход.
> >>> Дальность передачи - 200 метров. Потом Герц открыл электромагнитные
> >>> волны. У него был приемник в виде полукольца и излучающая катушка. Герц
> >>> был чистым теоретиком, который практическим применением открытия не
> >>> заморачивался. Этим озаботился Тесла, который заявил, что с помощью
> >>> открытия Герца можно будет передавать сигналы по всему земному шару и
> >>> даже в космос, после чего нарисовал принципиальную схему радио.
> >>>
> >>> Далее англичанин Брантли вместо неудачного полукольца Герца придумывает
> >>> другой приемник - стеклянную трубочку с металлическим порошком, по
> >>> которому проходит электрический сигнал. Затем другой англичанин - Лодж -
> >>> собирает радио по схеме Теслы с приемником Брантли.
> >>>
> >>> Прочитавшие про эти опыты Попов и Маркони стали их повторять.
> >>> Единственное отличие - они закинули антенну повыше и увеличили выходную
> >>> мощность излучающего устройства. То есть ничего принципиально нового не
> >>> придумали. Зато Маркони догадался все это запатентовать и стал
> >>> зарабатывать на этом деньги. А Попов запатентовать чужое не догадался.
> >>> Но после того как Сталин приказал ввести День радио, Попова назначили
> >>> изобретателем радио, кино об этом сняли.
> >>>
> >>> Сразу после войны появилась книжка Данилевского, который утверждал, что
> >>> все изобретения мира сделаны русскими. Крепостной крестьянин Артамонов
> >>> изобрел велосипед. До братьев Монгольфье на воздушном шаре полетел
> >>> Крякутный. А Можайский поднялся в воздух на своем самолете раньше
> >>> братьев Райт. За эти бредни Данилевский получил Сталинскую премию. А
> >>> книга стала настольной для историков науки и техники.
> >>>
> >>> Позже выяснилось, что рукопись о Крякутном поддельная, никаких
> >>> документов о полете Можайского нет, а его самолет даже теоретически
> >>> взлететь не мог, потому что его двигатель имел мощность втрое меньшую,
> >>> чем нужно для полета. По "велосипедисту" Артамонову - аналогичная
> >>> история.
> >>>
> >>> - А Циолковский не отец космонавтики, надо полагать?
> >>>
> >>> - Даже не мать+ Ракеты были известны с XIII века. В 1800-м году ими
> >>> впервые на серьезном уровне начал заниматься английский полковник Уильям
> >>> Конгрев. Примерно к этому же времени относятся первые теоретические
> >>> работы: в Кембриджском университете было решено уравнение движения точки
> >>> переменной массы - по сути, уравнение движения ракеты. Оно оказалось
> >>> столь простым, что его решали студенты кембриджского университета на
> >>> экзаменах весь XIX век. В России, конечно, про это не знали, поэтому нет
> >>> ничего удивительного в том, что Иван Мещерский решил это уравнение
> >>> заново и включил в свою диссертацию, которую с успехом защитил. Прошло
> >>> еще шесть лет. Циолковский берет это уравнение и публикует в своей
> >>> книжке "Исследования мировых пространств с помощью реактивных приборов".
> >>> А в 1933 году, когда Советам нужно было праздновать юбилей великого
> >>> советского ученого (у нас тоже есть ученые! и не хуже ваших!),
> >>> Циолковского назначили автором этого уравнения. И присвоили уравнению
> >>> его имя. В самом !
> >> деле, зачем авторство буржуазному спецу Мещерскому? Тем паче каким-то
> >> английским империалистам?
> >>>
> >>> Между тем технические работы самого Циолковского полны детских ошибок, а
> >>> что касается его философских "трудов". Он же у нас русский космист. Но
> >>> правильнее будет назвать его родоначальником русского фашизма. В своих
> >>> философских работах Циолковский выстраивает такие картины тоталитарного
> >>> общества, что просто страшно становится. Дебилов, сумасшедших, а также
> >>> негров, индийцев и прочие "низшие расы" Циолковский предлагал
> >>> уничтожать, а сверхлюдей выводить искусственно от лучших производителей.
> >>> Для этого великий гуманист Константин Эдуардович считал необходимым
> >>> собирать наиболее совершенные человеческие "особи" в специальных домах.
> >>> Евгенические идеи Циолковского позже пытались осуществлять немецкие
> >>> фашисты.
> >>>
> >>> Ну, ладно, допустим, вывели сверхчеловека. Но ведь люди старятся, то
> >>> есть "портятся"! Вот как в своей работе "Радость без расплаты"
> >>> предлагает решить эту проблему Циолковский: "Положим, человек или другое
> >>> смертное животное живет только до тех пор, пока не начинается уклон к
> >>> старости и к тяжести жизни. У человека этот период начинается в 30, 40
> >>> или 50 лет, смотря по темпераменту или условиям. Когда начинается у
> >>> человека жизненная тяжесть, убьем его безболезненным способом. Врачи
> >>> уверяют, что такой способ есть. В самом деле, если устроить машину,
> >>> которая в тысячную долю секунды или еще скорее (это теоретически
> >>> возможно) раскрошит человека на малейшие кусочки, то как это разрушение
> >>> может ощущать человек? Оно не должно сопровождаться мукой, так как не
> >>> может отразиться на нервах по своей кратковременности. Выгоднее, чем
> >>> добиваться чрезмерного долголетия, сделать кончину человека
> >>> безболезненнее. Это и возможнее".
> >>>
> >>> А если кто-то не захочет умирать или окажется не столь совершенным, как
> >>> хотелось нашему старичку? Пожалуйста, вот рецепт Циолковского:
> >>> "Эгоистические стремления можно уничтожать погашением родов с
> >>> нежелательными свойствами через ограничение права производить
> >>> потомство".
> >>>
> >>> - Тогда вся Европа была беременна тоталитарными, коммуно-фашистскими
> >>> идеями+ Меня другое занимает: почему Россия всегда отставала в науке?
> >>>
> >>> - Административно-командная система не способствует развитию ни
> >>> экономики, ни науки, в том числе науки исторической. Все свои научные
> >>> проблемы наши ученые привыкли решать при помощи власти. Мы помним, как
> >>> императрица поддерживала бредовые научные теории Ломоносова, как гнобили
> >>> генетику-кибернетику и превозносили лысенковщину при Сталине.
> >>>
> >>> Знаете, как видится наша наука наблюдателям из-за рубежа? Профессор
> >>> Леглер пишет: "В советской науке очень часто возникали локальные
> >>> идеологии, предназначенные либо для захвата власти, либо для сохранения
> >>> власти определенных лиц и групп в научном сообществе. В истории
> >>> советской науки противостояние советской и мировой научных школ
> >>> систематически повторялось. Психология, гуманитарные и экономические
> >>> науки всегда находились в состоянии противостояния. В серьезном
> >>> противостоянии находились даже физики и математики. Кроме широких
> >>> научных направлений, таких как биология в целом, охватывающих тысячи
> >>> ученых и десятки научных учреждений, существовали бесчисленные
> >>> противостояния и в более узких областях. И во всех без исключения
> >>> случаях советская наука с течением времени признавала свою неправоту.
> >>> Лидеры противостояния с советской стороны обычно занимали руководящие
> >>> посты в научном сообществе. Поэтому участие в противостоянии было
> >>> обязательным для всех членов научного сообщества. Нар!
> >> ушители подвергались наказаниям, вплоть до изгнания из сообщества.
> >> Преодоление совершалось по |принципу обхода" - научная оппозиция
> >> обращалась за помощью к силам, внешним по отношению к научному
> >> сообществу, - заграничному общественному мнению, к прессе или
> >> государственной власти. Под видом науки в Советском Союзе существовала
> >> грандиозная система ее имитации. Советская наука в лучшем случае может
> >> следовать за мировой наукой, повторяя ее достижения с некоторым
> >> отставанием. В худшем случае она превращается в локальную идеологию,
> >> противостоящую мировой науке и не способную выполнять традиционные
> >> функции науки+"
> >>>
> >>> Или вы думаете, что, отставая по качеству автомобилей и пылесосов, СССР
> >>> мог по каким-то таинственным причинам держаться "ноздря в ноздрю" с
> >>> развитым миром в области науки? Нет таких таинственных причин. Если
> >>> административная система неэффективна в экономике, отчего же она будет
> >>> эффективна в науке? Академия наук и наука в России до сих пор построены
> >>> по сталинским лекалам. Давно пора сбросить с плеч груз прошлых ошибок и
> >>> мифов, мешающих двигаться вперед+
> >>> Нет ничего благороднее, чем разрушать мифы. Этим и займемся.
Последний раз редактировалось anesthesia; 10.02.2011 в 00:22.
Тогда другое тяготило ,
нищенская зарплата , хотя дешевые продукты питания не давали помереть с голоду ,
хоть какую нибудь машину купить было просто нереально , нужно быть "расхитителем социалистической собственности" , или форцовщиком , и быть не пойманным при этом ,
зарплата 150 , а джинсы 200 ,
неймоверно дорогая бытовая электноника и прочие жизненные радости .
Без криминала , машину и гараж я смог купить только после развала CCCP .
На сколько я помню , эти подорожания и шоковые терапии преследуют всю мою взрослую жизнь ,А тут, на фоне общей необходимости за все платить еще и продукты стали дорожать......
я уже привык , не парюсь , и не падаю в истерику ,
уже давно забил на эту всю эту котовасию .
Так или иначе , - один фиг , хуже жить не стал .
Если кто-то подумает что я "делок" , - так нет , я простой роботяга .
Последний раз редактировалось RU$L; 10.02.2011 в 06:43.
Социальные закладки