Сударь, если вы найдёте сообщение, на которое ответил Саша, и о котором я также говорил, то увидите, что речь не о его заправке (где я пока не имел, увы, чести заправиться), а о принципиальном подходе к заливанию топлива в 20-литровые канистры.
|
Сударь, если вы найдёте сообщение, на которое ответил Саша, и о котором я также говорил, то увидите, что речь не о его заправке (где я пока не имел, увы, чести заправиться), а о принципиальном подходе к заливанию топлива в 20-литровые канистры.
To: Stirlitz
Мы наверное друг друга неправильно поняли. Я просто привел пример как канистра становится дутой (вы это ставили под сомнение)- и это реально визуально будет видно. А если речь идет о том, что вы со своей канистрой заправились на одной АЗС, а через 10 минут на другой, и у вас разное кол-во топлива в канистре - тов вопросов нет, гдето вам н долили.
премиум (евро 4) - 4,79
премиум ЕВРО 3 (Лисичанск) - 4,59
А92 Лисичанск - 4,25
А80 Кременьчуг - 3,75
ДТ ЕВРО EN 590 Лисичанск 4,08
Методом проб и ошибок выяснилось, что на любой заправке можно нарваться на приличный бензин. Но это не говорит, о том что на следующий раз будет такой же. Такое впечатление, что они его берут все в одном и том же месте. Иногда хороший иногда плохой.
По машине сразу видно. И еще ... заправкам выгодно заливать плохой бензин, - у машин расход взлетает, и получается чаще к ним заезжают.
Например у моего прадо 2,7 расход на ХОРОШЕм бензине до 16 по городу, 12 если не топить по трассе до 120), если 150-160 то те же 16-18
на плохом от 20 литров на 100 км по городу и еще хуже по трассе.
Пример. Езжу в Днепр, так вот где бы я не заправился в Одессе, мне бака 90 литров еле хватает до Днепра. Обратно еду четверть остается. Тоже самое и в киевском направлении.
Вот такие чудеса, и не говорите про попутный ветер)
http://www.korrespondent.net/main/209801
Размер экспортной пошлины на нефть в России с 1 октября 2007 увеличена до рекордных 250 долларов за тонну.
заправляюсь на ВОГЕ - машина еле заводится и троит до прогрева...
на ТНК вроде норма
Да ты пойми, суть вопроса не в том, какой, левый или правый вариант правильный. Дело в том что канистра не является мерной емкостью. Никакой закон не требует от производителей канистр обозначения метки/уровня где же эти 20 литров. 20ти литровая канистра так же как и 3х литровый бутыль, так же как и литровая или двухлитровая бутылка согласно госта должны просто вмещать в себя данное кол-во литров. Кстати, автомобильные баки относятся сюда-же.
А бензиновая канистра, кроме всего прочего должна иметь запас пустого пространства порядка 5-10% так-же как и бак авто на случай расширения бензина при повышении температуры. Иначе взорвется нах - вот вам и физика.
И еще, я своими спорными рассуждениями на данную тему здесь навожу, как ты отметил, тень на себя. Я мог просто промолчать по данному вопросу - но все это правда из опыта работы. Ты видел свою канистру а я видел сотни, также как и стрелочек уровня в бензобаках и самих бензобаков.
Народ ещё не надоело с канистрами бегать?
Возьмите минзурку и вперед по заправкам страны.
Вариантов недолива есть и немало. Сегодня налили супер, а завтра хоп и...
А в супермаркете нас не натягивают на весах,на сроках и т.д.
+1
Хорош наезжать на sash, у него действительно приличный бензус, сколько он машинок "вылечил", кот ехать не хотели после очередной заправки, устали бы по сто ездить и деньги за "диагностику" платить. Шо за народ, как только что-то появляется более-менее приличное, обязательно надо "на чистую воду вывести", типа мол сам не лучше, как все. Если б действительно недоливал, то не так обидно было, а так вроде и долив, и качество, все равно, все не то и не так. Сами же хотите быть обманутыми.
Помоему он весь одинаковый, на всех заправках.Я не знаю тонкостей получения бензина отдельными АЗС, но насколько помню нефтебаза у нас одна и развозят это бензин всем с одной, ну может быть с двух бочек.Поэтому качество бензина не сильно зависит от АЗС, ну если она не сильно бодяжит его уже на месте. А Свиточ , Катрал и прочие это всё фигня, повезло заправился нормальным бензином, не повезло фигнёй.
Ну естественно не забывая о супер диких заправках непонятного происхождения.
О диагностике и лечении бензонасосов и прочей топливной.
Вспомните процветающую контору по ремонту бензонасосов на Разумовской, как она сейчас поживает? Поедите поглядите. Я за последние два года не был на диагностике или чего то там из-за топлива или прочей ботвы. Работает моторчик нормально, раз в неделю выскочил на трассу просрал форсунки и нормально.
Ну верю я, что Катрал или другие везут бензовозами бенз из Прибалтики или Румынии. Так что всё это на фарт
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
sash111, я не сомневаюсь в Вашей личной порядочности. Иначе Вы не стали бы давать гарантии.
Учитывая Ваш опыт - не смогли бы Вы просветить (без привязки к какой-либо конкретной заправке), есть ли у оператора возможность организовывать недолив?
Читал давно в прессе, что в Штатах наши "умельцы" на заправке воткнули какой-то электронный блок, который выключался при контрольных заправках.
Кто такой дурак - всякий инакомыслящий.
(с) Флобер
Как я уже писал, организовывать НЕДОЛИВ себе дороже.. все равно как-нибудь вычислят, а вот бодяжить его присадками - самое то. Мне кажется именно в этом проблема. Низкоактановый бензин с нашего завода (любой) поднимают до уровня присадкой (хотите прибалтийской - вот вам прибалтийский бензин и не надовозить бензовозами из прибалтики, здесь можно все ПРИБОЛТАТЬ, хотите еще какой) и по показателям вроде 95.. а машинка не едет... вернее трясет, обороты плавают.... а еще если на газ резко нажать так еще и стреляет как тот грузовик из Кавказкой пленницы.
Сделал для себя вывод, не стоит ждать расходования всего бака, заезжать чаще на заправку, тогда если нарвешься на некачественный бензин он разбодяжится в баке с тем что был. (не факт конечно что с хорошим, но все же)
И еще одно наблюдение, если заправится на заправке (все равно какой, но известной сети) на трассе, то однозначно будет лучше чем в Одессе
Мы в ответе за тех, кого подключили!)
Социальные закладки