
Сообщение от
Antique
Вобще-то у археологии другие задачи.
Ну вот. Даже им не интересно.
Кому ж тогда нужен булыжник, разбивающий подвеску до срока, облезлые фасады, взорванный корнями деревьев тротуар, извилистые трамвайные рельсы? Вы скажите, что никому. А я скажу -- они нужны тем, кто живет на такой улице. (Ах, эта наша память... этот истлевший бабушкин платок, обкусанный мышами... Или Мы тут родились... нам и так хорошо... в г**не, да не в обиде... мы так привыкли... Нам в грязи и неудобстве лучше... грязь -- лечебная)
Показать скрытый текст Скрюченная песня
Корней Чуковский
Скрюченная песня
Жил на свете человек,
Скрюченные ножки,
И гулял он целый век
По скрюченной дорожке.
А за скрюченной рекой
В скрюченном домишке
Жили летом и зимой
Скрюченные мышки.
И стояли у ворот
Скрюченные ёлки,
Там гуляли без забот
Скрюченные волки.
И была у них одна
Скрюченная кошка,
И мяукала она.
Сидя у окошка.
А за скрюченным мостом
Скрюченная баба
По болоту босиком
Прыгала, как жаба.
И была в руке у ней
Скрюченная палка,
И летела вслед за ней
Скрюченная галка.
1926
А у меня ножки ровные и они хотят ходить по ровным дорожкам. И колесики у машинки ровные, и тоже хотят ездить по ровной дорожке...
И не поеду я туда, где нет ровной дорожки. И снизится там туристическая активность. А оно нам надо? 
Я за восстановление фасадов и улиц, как это делают в Европе. Возьмите Прагу или немецкие города. Там современные (по конструкции) здания, на которые надета старинная "шкура", но внутри они бетонные и в них новые коммуникации. И дороги булыжные, но на бетонном основании и с подогнанными камушками. Скажете, что театральная декорация. Ну да. Практического применения у фасада нет... Именно поэтому сделанный под старину фасад вполне можно "повесить" на бетонное здание. И так "картинка" будет висеть дольше. А у дорог есть практическое применение. Она должна соответствовать интенсивности движения.
Социальные закладки