Тема: Одесса, которую мы не должны потерять (*)

Ответить в теме
Страница 395 из 1752 ПерваяПервая ... 295 345 385 393 394 395 396 397 405 445 495 895 1395 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,881 по 7,900 из 35025
  1. Вверх #7881
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    234
    Репутация
    79
    По словам Алексея Костусева, те строительные леса, которые представители компании «Реставратор» (принадлежащей экс-депутату Руслану Тарпану) еще не успели снять (на 19-ти фасадах), арестованы — как залог за будущее возмещение ущерба, который, по словам, мэра, составил 63 миллиона гривен. Именно в такую сумму был оценен ущерб городу специальной депутатской комиссией.
    http://dumskaya.net/news/Tiho_shiferom_shursha_____//#comment176796


  2. Вверх #7882
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,115
    Репутация
    563
    Цитата Сообщение от Ter-Petrosyan Посмотреть сообщение
    С инициалами НМ - Николай Михайлов, по версии Александра Розенбойма
    О том, что эти Николай Михайлов, говорят списки домовладельцев за соответствующие годы .

  3. Вверх #7883
    Не покидает форум Аватар для translator
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Или!
    Сообщений
    15,445
    Репутация
    8601
    Цитата Сообщение от Новоросс! Посмотреть сообщение
    и люди приезжают сюда не на магистрали асфальтные посмотреть..а на историю и колорит..
    Но приезжать предпочитают по хорошему асфальту. Я и сам всегда интересуюсь, есть ли дорога там, куда я еду. Если дороги нет, то я могу и подождать... Разбитый булыжник, растрескавшийся асфальт и облезные фасады в 21 веке привлекать могут только археолога.
    И Нежинскую уже пора привести в порядок так же, чтобы разгрузить Новосельского. Там же больше нет дорог! Только переулки и тупики.

    Цитата Сообщение от Новоросс! Посмотреть сообщение
    а счас
    Цитата Сообщение от A_P Посмотреть сообщение
    Друзья, кто ездит по ул. Еврейской! Скажите мне, это что, хорошо уложенная брусчатка?
    Стараюсь не ездлить. Отвратительно. Опять вывели улицу из эксплуатации. Раньше камень к камню подгоняли руками! А сейчас из самосвала вывалили и разровняли... Это не дорога. И это не брусчатка. Это залипуха для галочки.
    Камни надо было заново отшлифовать до прямых углов или руками опять подрубать каждый к соседнему.

    Цитата Сообщение от Посторонний Посмотреть сообщение
    Именно в такую сумму был оценен ущерб городу специальной депутатской комиссией.
    Забавано. Это я один прочитал и понял так, что "ущерб нанесен депутатской комиссией"?

  4. Вверх #7884
    Не покидает форум Аватар для Antique
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,326
    Репутация
    1771
    Цитата Сообщение от translator Посмотреть сообщение
    Разбитый булыжник, растрескавшийся асфальт и облезные фасады в 21 веке привлекать могут только археолога.
    Вобще-то у археологии другие задачи.

  5. Вверх #7885
    Живёт на форуме Аватар для Пушкин
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,563
    Репутация
    1543
    Цитата Сообщение от Richard Посмотреть сообщение
    Выб это, вначале б саму Штербуль послушали вначале что ли... Действительно реставрация началась без паспортов просто потому что никаких паспортов не было и в помине. Никто в советские времена этим не заморачивался. Потому и растянулись работы настолько, что была предпринята попытка качественной реставрации - каждый дом дом подвергся обследованию, а результате которого каждому создавался свой паспорт, в который заносилась каждая лепнинка-завитушка с фасада. А что это за договора с прошлыми и нынешними?
    Что то вы путаете всё... Обследования, проекты и паспорта, делаются на планируемые работы, в них четко описывается состояние, объём планируемых работ, материалы, технологии и т.д. включая временные сроки и допуски (лицензии) специалистов... Я не специалист в этой области и имею только опыт реконструкции одного объекта, но поверьте, как только без документов начинают производится фасадные работы (что без условно является нарушением закона) тут же прибегают просители со всех заинтересованных организаций и как говорится вымогают. В начале этой "реставрации" я задавался вопросом в этой теме - сколько стоит что бы Штербуль глаза закрыла на такие вот работы? И ведь вопрос не только к Штербуль, но и к другим...

  6. Вверх #7886
    Не покидает форум Аватар для translator
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Или!
    Сообщений
    15,445
    Репутация
    8601
    Цитата Сообщение от Antique Посмотреть сообщение
    Вобще-то у археологии другие задачи.
    Ну вот. Даже им не интересно. Кому ж тогда нужен булыжник, разбивающий подвеску до срока, облезлые фасады, взорванный корнями деревьев тротуар, извилистые трамвайные рельсы? Вы скажите, что никому. А я скажу -- они нужны тем, кто живет на такой улице. (Ах, эта наша память... этот истлевший бабушкин платок, обкусанный мышами... Или Мы тут родились... нам и так хорошо... в г**не, да не в обиде... мы так привыкли... Нам в грязи и неудобстве лучше... грязь -- лечебная)

      Показать скрытый текст
    Скрюченная песня

    А у меня ножки ровные и они хотят ходить по ровным дорожкам. И колесики у машинки ровные, и тоже хотят ездить по ровной дорожке...
    И не поеду я туда, где нет ровной дорожки. И снизится там туристическая активность. А оно нам надо?

    Я за восстановление фасадов и улиц, как это делают в Европе. Возьмите Прагу или немецкие города. Там современные (по конструкции) здания, на которые надета старинная "шкура", но внутри они бетонные и в них новые коммуникации. И дороги булыжные, но на бетонном основании и с подогнанными камушками. Скажете, что театральная декорация. Ну да. Практического применения у фасада нет... Именно поэтому сделанный под старину фасад вполне можно "повесить" на бетонное здание. И так "картинка" будет висеть дольше. А у дорог есть практическое применение. Она должна соответствовать интенсивности движения.
    Последний раз редактировалось translator; 19.01.2011 в 13:32.

  7. Вверх #7887
    Живёт на форуме Аватар для Пушкин
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,563
    Репутация
    1543
    Цитата Сообщение от Посторонний Посмотреть сообщение
    И что те леса по сравнению...

  8. Вверх #7888
    Не покидает форум Аватар для Antique
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,326
    Репутация
    1771
    Цитата Сообщение от translator Посмотреть сообщение
    облезлые фасады
    Ценителям культуры, истории и искусства. Всем прочим действительно не интересно.
    Последний раз редактировалось Antique; 19.01.2011 в 14:21.

  9. Вверх #7889
    Живёт на форуме Аватар для Trs
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,439
    Репутация
    1355
    Цитата Сообщение от translator Посмотреть сообщение
    Скажете, что театральная декорация.
    Скажу! Ценность представляет не один только фасад.
    Кто-то строит дома,
    кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит

  10. Вверх #7890
    Не покидает форум Аватар для Good++++
    Пол
    Мужской
    Адрес
    אודסה
    Сообщений
    9,777
    Репутация
    20663
    Цитата Сообщение от brassl Посмотреть сообщение
    ... (нашел фото трамвая в Аркадии, 1935 год, вроде такого не было)
    Может у кого есть дополнения, замечания ...
    на трамвае написано 17-й "пл. Мартиновська - Аркадія"!
    Боже, Україну збережи,
    Господи, помилуй нас!

  11. Вверх #7891
    Не покидает форум Аватар для Antique
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,326
    Репутация
    1771
    Цитата Сообщение от translator Посмотреть сообщение
    Именно поэтому сделанный под старину фасад вполне можно "повесить" на бетонное здание. И так "картинка" будет висеть дольше.
    Это делается, когда здание невозможно восстановить. Таким образом спасают хотя бы фасад. У нас предпочитают сносить здания, чем действовать по вышеописанному методу. Ведь можно было на Привозе так поступить, но что мы имеем? Кошелёк победил: на привозе возведены высотки, а стоявшим там зданиям намеренно помогли исчезнуть с лица земли.

    Цитата Сообщение от translator Посмотреть сообщение
    И снизится там туристическая активность. А оно нам надо?
    Большинство туристов ходит в пределах Греческой - Приморского бульвара, для тех кто идёт дальше смысл заключён не в хорошей дороге.
    Последний раз редактировалось Antique; 19.01.2011 в 13:54.

  12. Вверх #7892
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    234
    Репутация
    79
    Цитата Сообщение от Antique Посмотреть сообщение
    Ценителям культуры, истории и исскуства. Всем прочим действительнно не интересно.
    Ценители искусства не огорчаться отреставрированным фасадом
    Восстанавливать и сберегать имеет смысл ценные здания, а не в основном сарайные постройки вокруг Привоза

  13. Вверх #7893
    Не покидает форум Аватар для Antique
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,326
    Репутация
    1771
    Цитата Сообщение от Посторонний Посмотреть сообщение
    Ценители искусства не огорчаться отреставрированным фасадом
    Напомните, кто говорил ,что огорчатся.

    Цитата Сообщение от Посторонний Посмотреть сообщение
    Восстанавливать и сберегать имеет смысл ценные здания, а не в основном сарайные постройки вокруг Привоза
    Речь идёт про ценные здания возле Привоза. И в том то и дело, что возле рынка в основном не сарайные постройки. Перечислите адреса "сарайных построек".
    Последний раз редактировалось Antique; 19.01.2011 в 14:37.

  14. Вверх #7894
    Живёт на форуме Аватар для Пушкин
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,563
    Репутация
    1543
    Цитата Сообщение от Посторонний Посмотреть сообщение
    Ценители искусства не огорчаться отреставрированным фасадом
    Восстанавливать и сберегать имеет смысл ценные здания, а не в основном сарайные постройки вокруг Привоза
    Восстанавливать и сберегать имеет смысл не только отдельно стоящие здания, но и архитектурно - историческую среду, включая булыжник, как это делают в Праге и особенно в разрушеном после американской бомбежки Дрездене...

  15. Вверх #7895
    Не покидает форум Аватар для translator
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Или!
    Сообщений
    15,445
    Репутация
    8601
    Цитата Сообщение от Пушкин Посмотреть сообщение
    как это делают в Праге и особенно в разрушеном после американской бомбежки Дрездене...
    Сравнили! У нас не делают, "как в Праге", а делать, как могут, лучше не надо.
    Нельзя сравнивать пражский булыжник и новодел на Еврейской.

  16. Вверх #7896
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    234
    Репутация
    79
    Цитата Сообщение от Пушкин Посмотреть сообщение
    Восстанавливать и сберегать имеет смысл не только отдельно стоящие здания, но и архитектурно - историческую среду, включая булыжник, как это делают в Праге и особенно в разрушеном после американской бомбежки Дрездене...
    ну что вы сравниваете Прагу (столицу страны в Евросоюзе ,с огромными дотациями извне) с Одессой, с её пустомелей мэрой, недоучкой президентом и т.д.? Сравнивайте ситуацию в городе с российскими Воронежем или Курском. Если что то и изменится, то на рос. манер

  17. Вверх #7897
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    234
    Репутация
    79
    Цитата Сообщение от Пушкин Посмотреть сообщение
    булыжник
    одно радует, хоть любители старины стали называть вещи своими именами, камень-булыжником, а не брусчаткой
    Последний раз редактировалось Посторонний; 19.01.2011 в 14:58.

  18. Вверх #7898
    Посетитель Аватар для Сергей К
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    375
    Репутация
    94
    Цитата Сообщение от Посторонний Посмотреть сообщение
    ну что вы сравниваете Прагу (столицу страны в Евросоюзе ,с огромными дотациями извне) с Одессой, с её пустомелей мэрой, недоучкой президентом и т.д.? Сравнивайте ситуацию в городе с российскими Воронежем или Курском. Если что то и изменится, то на рос. манер
    Если Одесса изменится на манер Питера я не сильно буду против.

  19. Вверх #7899
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    234
    Репутация
    79
    Цитата Сообщение от Сергей К Посмотреть сообщение
    Если Одесса изменится на манер Питера я не сильно буду против.
    как только нефть и газ найдут ,так сразу

  20. Вверх #7900
    Живёт на форуме Аватар для Pumik
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,446
    Репутация
    1413
    Цитата Сообщение от malyutka_e Посмотреть сообщение
    А. Розенбойм утверждает, что на довоенном вокзале был фонтан. Фонтан был, но только на новом вокзале. Правда, потом его убрали, как архитектурное излишество. Кто-нибудь может пролить свет на этот вопрос?
    уже боюсь Вам что-то говорить, попробую...
    Б.Резник "Пациент из моего детства"
    есть описание многих объектов, один из них вокзал:
    "Вокзал был большой и красивый. Подобно огромной букве "П", он охватывал все железнодорожные пути. В его левом и правом крыле размещались большие залы для пассажиров, причем, еще сохранились следы деления пассажиров на классы: первому и второму классу были предоставлены залы правого крыла, что явствовало из таблички, сохранившей упраздненные после революции буквы "и с точкой" и "ять". Здесь стояла удобная и красивая мебель, имелся вход в ресторан и отдельный выход на перрон.
    Залы по левую сторону были попроще и предназначались для пассажировтретьего класса. Как известно, одним из первых актов новой власти было упразднение деления пассажиров на классы, поэтому в то время, когда мы с мамой прогуливались по вокзалу, во всех залах было одинаково шумно и не очень чисто. Широкие платформы вокзала были крытыми, крыша напоминала вплотную подогнанные друг к другу створки огромных раковин.
    Ни дождь, ни снег, ни палящие лучи солнца не были страшны пассажирам и железнодорожникам. Выход на перрон был платным, это, видимо, было тоже заимствованно из дореволюционных времен, от которых остались и автоматы по продаже перронных билетов — на них красовались литые таблички: "Императорские железные дороги". У двери на перрон стоял контролер в железнодорожной форме, он придирчиво проверял билеты и на стойчиво предупреждал, что хранить их надо вплоть до окончательного выхода с вокзала. Действительно, на выходе они проверялись не только у
    встречающих, но и у прибывших поездом пассажиров."
    полностью прочесть можно в Альманахе №15, 2003 г и продолжение в №16 за 2004.
    Про фонтан не пишет, в советской литературе, тоже не припомню. Может имеется в виду фонтан перед вокзалом.
    Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки


Ответить в теме
Страница 395 из 1752 ПерваяПервая ... 295 345 385 393 394 395 396 397 405 445 495 895 1395 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения