|
Странная позиция. Неужели ваш отец/муж/жених не хочет "белую" зарплату? Неужели так интересно "калымить"?
Если сейчас водитель зарабатывает 2.5тыс и его все устраивает, зачем поднимать цены?
Чисто для справки. "На порядок" это в 10 раз дороже.там проезд на порядок дороже чем у нас.
Поэтому в следующий раз, когда говоришь "на порядок дороже", давай уже и цифры.![]()
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль
Можешь не звонить, по Москве 20-25-30 рублей (это ~7-8 грн). Так что до "порядков" еще далече.
В других городах, около 15 руб (~4грн).
Но! Это проезд в Газели, в которой только сидячие места и билеты, ага?
Наши НедоБогданы прессуют в себя эдак в 3-4 раза больше, чем вмещает газель, так? Итого один рейс приносит прибыли примерно также, как аналогичный в Москве уже сейчас, до поднятия цен. Или нет? Будем спорить?![]()
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Эта схема с билетами у нас не работает из-за отсутствия контролёров. Во всех странах существуют контролёры, которые проверяют наличие билетов у пассажиров. Другой вопрос что это касается крупногабаритного транспорта - автобусов, трамваев, троллейбусов. Подозреваю что "маршрутки" - исключительно СНГовское порождение.
Да пребудет с нами Сила!
Я на предыдущей странице уже цитировал постанову:
"Во всех режимах движения"- это значит и в режиме маршрутного такси.Постановление Кабинета Министров Украины от 09 09.09 г. № 983 «О внесении изменений в Правила предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта».
... организатор регулярных перевозок определяет условия перевозок, к которым относятся:
-...
- наличие кондуктора в автобусах, которые осуществляют перевозки пассажиров на городских автобусных маршрутах во всех режимах движения
Так что тупо не выполняют. Одни не выполняют, другие не проверяют, третьи молча платят и им должно быть все равно. Картина маслом...
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Кондуктор и контролёр -немножко разные профессии. Контролёры как раз и проверяют работу кондуктора - правильно ли обилечивает, не тырит ли баблос (берёт деньги за проезд не выдавая билетов). контролем должна заниматься какая-то структура, независимая от АТП. Потому что сейчас АТП самоустранилась от какого-либо контроля. Вопрос ставится так - привозишь план 150 грн (или сколько там) в день, а остальное никого не волнует - сколько соберёшь, все твои.
Да пребудет с нами Сила!
Ну дык!(с)
Контролеры это из области фантастики. Тут и кондукторов, которые должны быть по Правилам, не имеется.
Однозначно, если бы появились контролеры, то сразу у всех были бы билеты.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Если берут стоячих, то это нарушение правил перевозки.а кто вам сказал - что там маршрутки только сидячих берут?
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Не знаю как насчёт фантастики, но во всех сопредельных государствах контролёры работают. У нас в электричках контролёры работают - потому что ЖД как бы заинтересована в получении денег за проезд. Там такого нет, что водила электрички прошёл, собрал денег и в депо вечером "план" привёз. Не знаю как на законодательном уровне, но по идее контролирующая организация должна быть от города. Хотя город заключил договор с перевозчиком на провоз пассажиров по определённому маршруту за определённую стоимость и от дальнейшего контроля выполнения обязательств договора устранился.
Да пребудет с нами Сила!
"Сегодня" решила поставить эксперимент: посчитать, сколько приносит денег один маршрут. Мы выбрали маршрутку № 401 и поехали не во время "пик", а в обеденные часы, когда пассажиропоток на маршруте невысокий. За час, пока мы доехали от ул. Чернобыльской до Южного ж/д вокзала, проезд оплатили 74 пассажира. 74 х 2,5 грн. = 185 грн.
Кстати, за всю поездку кондуктор не выдал ни одного талончика, а значит, доход от этой поездки нигде не учтен. В среднем получается 200 грн. с одного рейса, а каждый день маршрутка делает 12 рейсов. 200 грн. х 12 рейсов = 2 400 грн. Как нам рассказал один из сотрудников компании-перевозчика, средние расходы одной маршрутки в день составляют 1,5 тыс грн. - около 600 грн. на бензин, 100-150 грн. на ремонт автобуса и покупку запчастей, 150 грн. на зарплату водителю и в среднем 600 грн. - на аренду, коммунальные платежи и лицензию.
Получается, что один автобус приносит компании-перевозчику в день около 900 грн. - и это без учета часов "пик", когда пассажиропоток увеличивается в 1,5-2 раза. Так то жалобы перевозчиков на то, что они работают в убыток, мягко говоря, преувеличены.
У каждого перевозчика как минимум 10 машин. Выходит, что чистый доход фирмы составляет 270 тыс. грн. в месяц.
Проезд в киевских маршрутках будет стоить 3 гривны два месяца, дальше - 4,5 грн
http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2011/01/19/224421
Да пребудет с нами Сила!
Если бы это было не выгодно,то никто бы не занимался перевозкой пассажиров.Вопрос сколько с этих 900 грн. перепадает городским чиновникам,что они молча закрывают глаза на очередное повышение тарифов .Проплаты в карман ведь тоже растут!!! И не просто так ,а за наш счет!! И ни кто из них не будет высчитывать тарифы и контролировать перевозчиков , ИМ это просто не надо!
кто-то слышал о подорожании маршруток с 1-го февраля?
Все слышали![]()
Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль
Социальные закладки