|
Это где такое написано?
В правилах перевозки пассажиров или это отсебятина от перевозчиков?
Может и кассир обязан выдавать чек только по требованию?
Надо четко понимать, что чек, билет— это подтверждение сделки, оплаченной услуги. Не дай Бог, что случится в дороге с маршруткой (авария, ДТП) и будут пострадавшие- как они докажут, что ехали именно в этой маршрутке. А без подтверждающих документов (билет) на компенсацию можно не рассчитывать.
Так что именно, когда будет штраф, тогда и будут давать билеты.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Спрашивали? Отвечаем. Статья от 2007г.
Почему в маршрутках не выдают билеты?
А от себя скажу, почему, на мой взгляд, не выдают билеты.– До каких пор в маршрутках будет игнорироваться право пассажиров на билет? Почему водители не выдают их? Я не хочу каждый раз кланяться, просить билет и нарываться на грубость. Когда же городские власти обяжут их вместе со сдачей давать талоны?
Как оказалось, с похожими жалобами харьковчане нередко обращаются и в управления по делам защиты прав потребителей, и в департамент транспорта и связи горисполкома.
– Этот вопрос очень актуален, – говорит начальник главного областного управления по делам защиты прав потребителей Евгений Федорчук. – Водитель маршрутного такси обязан каждому пассажиру, оплатившему проезд, выдать билет, и неважно, хочет этого человек или нет. Таковы правила. Да и харьковчанам выгоднее иметь на руках талончик. Если человек травмируется во время поездки, по билету можно будет узнать не только предпринимателя, который осуществляет перевозку по этому маршруту, но и имя водителя, который был на смене. Ведь номера и серии талонов обязательно регистрируются в бухгалтерии предприятия.
Кроме всего прочего, билет – это страховой полис, и только при его наличии можно будет возместить свои убытки на лечение травмы, полученной в маршрутке или автобусе. Поэтому областные и городские службы, получив жалобы от граждан о том, что водители игнорируют просьбу выдать билет, штрафуют перевозчиков.
Водители с этим не согласны. Говорят, пассажиры очень нетерпеливы и возмущаются, когда водитель отсчитывает сдачу и отрывает билеты на остановке. Поэтому приходится экономить время на выдаче талончиков. Хотя, если требуют, отказывать в этом нет никакого смысла.
Сажусь в маршрутку № 77т. Оплачиваю проезд, прошу билет. Водитель не удивляется, и отрывает его от рулетки. Интересуюсь, часто ли пассажиры просят билеты.
– Бывает. Людям, которые в командировке, надо для отчета. Бывает, старушки просят. Наверное, наслушаются в новостях о ДТП и перестраховываются. Молодежь может попросить ради прикола, – поведал водитель. – Лично я всегда выдаю билеты, если просят. Работаю легально, зарплату получаю, зачем же отказывать? А чтобы выдавать билеты всем пассажирам, надо научить их элементарной культуре – не ругаться, когда водитель по правилам дает сдачу и талоны на остановке, и не выбрасывать билеты в салоне.
Чтобы скрывать нарушения и занижать доходы.
1. Нарушение правил работы
Водитель работает дольше, чем положено. Если будет строгая отчетность (выданы билеты всем пассажирам), то при желании можно вычислить количество рейсов. Расчетное время одного рейса известно, сразу видно, сколько времени в сутки работает конкретный водитель.
2. Нарушение правил перевозки пассажиров.
Перевозят стоячих пассажиров, что запрещено правилами перевозки. Если будет строгая отчетность, то сразу надо будет признать факт нарушения. Это будет или нарушение графика работы (переработка) или нарушение правил перевозки. Обычно присутствуют одновременно 2 фактора.
3. Естественно, скрывать реальную доходность предприятия. Вот сейчас визжат о ценах на бензин, о дорогих запчастях и т.п. Но никто не говорит о норме прибыли. Сколько стоит бензин, мы знаем. Сколько стоят запчасти- не секрет. Сколько зарабатывает АТП???
Но, думаю, всех в первую очередь волнует не заработок АТП, а безопасность и качество получаемой услуги в маршрутке.
Обращаю внимание: следствием всех нарушений будет то, что услугу предоставят некачественную и небезопасную.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Согласен на все 100%А от себя скажу, почему, на мой взгляд, не выдают билеты.
Чтобы скрывать нарушения и занижать доходы.
1. Нарушение правил работы
Водитель работает дольше, чем положено. Если будет строгая отчетность (выданы билеты всем пассажирам), то при желании можно вычислить количество рейсов. Расчетное время одного рейса известно, сразу видно, сколько времени в сутки работает конкретный водитель.
2. Нарушение правил перевозки пассажиров.
Перевозят стоячих пассажиров, что запрещено правилами перевозки. Если будет строгая отчетность, то сразу надо будет признать факт нарушения. Это будет или нарушение графика работы (переработка) или нарушение правил перевозки. Обычно присутствуют одновременно 2 фактора.
3. Естественно, скрывать реальную доходность предприятия. Вот сейчас визжат о ценах на бензин, о дорогих запчастях и т.п. Но никто не говорит о норме прибыли. Сколько стоит бензин, мы знаем. Сколько стоят запчасти- не секрет. Сколько зарабатывает АТП???
Но, думаю, всех в первую очередь волнует не заработок АТП, а безопасность и качество получаемой услуги в маршрутке.
Недавно был в Белоруссии,был очень удивлен когда вместе со сдачей получил билет с датой и временем проезда !!! При чем водителя не надо было об этом просить!
Оказывается там так положено!
Потому что положено.©А билетики-то у них лежат...
Тебе надо, ты и оторви. А у водителя "очень много важных дел", ему некогда билетики отрывать.![]()
На самом деле через ж... сама система оплаты. Люди едут без оплаты, без билета все время поездки. Водитель отвлекается на сдачу постоянно. Где кондукторы???
Но на самом деле если все делать так, как привыкли, то и кондукторы не спасают.Постановление Кабинета Министров Украины от 09 09.09 г. № 983 «О внесении изменений в Правила предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта».
Путем внесения изменений в Правила предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорту та (далее - Правила) КМУ распространил действие указанного документа, кроме прочего, на автомобильных самозанятых перевозчиков, которыми по сути являются водители такси.
Также Правила были дополнены новыми положениями, определяющими компетенцию организаторов регулярных перевозок.
В частности, организатор регулярных перевозок определяет условия перевозок, к которым относятся: определенная органами исполнительной власти органами местного самоуправления структура парка автобусов, которые осуществляют перевозки на маршруте общего пользования, исходя из их пассажировместимости, класса, технических и экологических характеристик.
- социальные нормативы в сфере транспортного обслуживания населения;
- наличие кондуктора в автобусах, которые осуществляют перевозки пассажиров на городских автобусных маршрутах во всех режимах движения
- ...
Помню, как одну тетеньку-"кондуктора" поставил в ступор простым вопросом. Она водиле- "пойду обилечу" и пошла денежки собирать. Она ко мне, а я ей деньги протягиваю и спрашиваю: "А билет?". У тетеньки первая степень ступора- быстрое моргание, которое, видимо, помогает думать. Я "помогаю":- "Обилетить—от слова билет? Пойду обилечу, это значит возьму деньги и раздам билеты?". Все! Тетя из ступора не вышла, сдачи мне не дала. Но все вокруг лежали и в хорошем настроении ехали от моста до поселка.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Только что по радио слыша, что Во Львове водители маршруток бастуют - хотят повышение цен на проезд.
А какая вам разница есть билет или нет!?
У водителей есть план за тур.
Например: 1000 грн за 5 туров, у него вышло за 5 туров 1.500 тыс грн Итого: 500грн он несет домой. ( не считая бензин итд)
билеты тут вовсе не причем.
Билеты лежат в основе определения экономической деятельности водителя на данном маршруте.Подают обоснование повышения тарифов - говорят, бензин подорожал, запчасти подорожали, мы перевозим всего 100 пассажиров в день, поэтому экономически обоснованная цена билета - 5 гривен. А проконтролировать эту "обоснованность" никто не может - т.к. пассажиры билеты не берут, а водилы показывают по билетам что перевозят 100 пассажиров в день. Тариф экономически обоснован! А если бы пассажиры брали билеты, то был бы виден реальный пассажиропоток и расчитывались бы тарифы, исходя из реальных цифр. Как-то так.
Да пребудет с нами Сила!
вот так-то(Некоторые маршрутки в Киеве подорожали до трех гривен
Некоторые маршрутки в Киеве подорожали до трех гривен. Как пишет Блик, стоимость проезда увеличили на семи маршрутах, но в течение двух-трех недель подорожают все маршрутки Киева.
С 15 января платить на 50 копеек больше приходится в маршрутках №180 (улица Будищанская - проспект Свободы), №187 (м. Нивки - улица Тулузы), №401 (улица Чернобыльская - Железнодорожный вокзал).
Кроме того, повысили стоимость проезда в маршрутке №416 (проспект Глушкова - улица Драйзера), №458 (площадь Победы - проспект Глушкова), №470 (улица Ягодная - улица Мазепы) и №500 (м. Красный Хутор - м. Контрактовая площадь).
Водители маршруток сообщили газете, что большинство пассажиров новость о повышении стоимости проезда воспринимают спокойно. "За два дня только три человека возмутились. Специально считал. Людей уже не удивить: государство давит со всех сторон повышением квартплаты, газа, продуктов, бензина", - сообщил водитель маршрутки №180.
При этом в столичной мэрии о повышении знают, но сделать ничего не могут. "Они самовольно повысили. Вы же знаете, что город не имеет права указывать перевозчикам, как формировать стоимость проезда", - заявил начальник управления ценовой политики КГГА Василий Яструбинский.
В свою очередь киевские перевозчики отметили, что не повышали стоимость проезда в течение последних полтора года. По их словам, стоял даже вопрос: продолжать работать или остановиться, но инспекция по ценам подтвердила, что тарифы обоснованы.
"Сделайте нам топливо по старым ценам, тогда и проезд будет две гривны. Это повышение для того, чтобы иметь возможность ездить. Тарифы у нас нерегулируемые, и перевозчики могут их сами поднять", - заявил глава ассоциации перевозчиков Киева Валерий Липецкий.
По словам Липецкого, другие маршрутки, которые еще не повысили стоимость проезда, попытаются за счет более низкой цены увеличить пассажиропоток. "2-3 недели так протянут и все равно повысят цены. Эти 50 копеек дадут возможность перевозчикам перекрыть сотни тысяч долгов за топливо и запчасти. Но пора бы и автопарк обновлять. За последние два года закуплено только 15 автомобилей на весь Киев. А надо, чтобы каждое предприятие ежегодно обновляло 15% своего подвижного состава", - объяснил он.
Напомним, в декабре 2010 года сообщалось, что проезд в киевских маршрутках может подорожать до 3,5 гривен. Перевозчики заявляли, что будут бастовать, если власти не согласятся на повышение.
кондукторов не хотят брать на официальную ставку.а если кондуктор работает ему платит водитель из того что есть сверх плана.соответственно,в большинстве случаев,чтоб заработать сверх плана что делает водитель?Правильно,нарушает,подрезает,спешит,подби рает в неположенных местах,забивает битком свою гребаную маршрутку и так далее.
Это кто не хочет? Кому это закон не писан?
Постановление Кабинета Министров Украины от 09 09.09 г. № 983 «О внесении изменений в Правила предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта».
... организатор регулярных перевозок определяет условия перевозок, к которым относятся:
-...
- наличие кондуктора в автобусах, которые осуществляют перевозки пассажиров на городских автобусных маршрутах во всех режимах движения
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Mixmix ,ну вы такой наивный!!на заборе тоже написано!А на практике далеко не так.У меня отец 20 лет на рейсовом автобусе работает.Так вот кондуктором выходит иногда!!!моя мама.и никто ее оформлять не хочет!!и не только ее.
Да и у меня на работе(общепит) из 40 чел.штата оформлено..ну не буду врать,пусть 12.Остальные при проверке разбегаются.А оставшиеся на вопрос о зарплате отвечают-922 грн.или сколько там минималка.ляпнешь лишнего-на кислород.
Точно наивный.
Из ваших слов выходит, что в штате АТП кондукторы не значатся?
Рейсовый- это городской? Или междугородный?У меня отец 20 лет на рейсовом автобусе работает.Так вот кондуктором выходит иногда!!!моя мама.и никто ее оформлять не хочет!!
Если городской, то как отец работает сам? Через переднюю дверь [20 лет] всех впускает-выпускает?
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
нет,почему же.десятая часть кондукторов оформлена.в лучшем случае.
автобус городской.да,оплата и выход через переднюю дверь.когда плохие погодные условия,час пик иногда,вызывает маму.И поверьте,там такой бардак!!!На предприятии,имею в виду.
Так и маршрутках.
115117
Верю, что бардак. Но бардак выгодный кому-то?
Наверняка ведь в расчеты-обоснования цены вносят и зарплату кондуктора и т.п. прописанные в законе вещи. Потому что положено, потому что закон.
И возмущение не в том, что вашему отцу тяжело работать и он старается как может, а в том, что по расчетам он не маму вашу вызывает за свой счет, а работает в нормальных условиях, с кондуктором.
Возмущение в том, что цены опять повысят, а бардак останется. И отцу вашему легче не станет работать. И пассажиры будут платить больше и рисковать будут вместе с вашим отцом. Потому что правила режима перевозки написаны кровью, так же как и ПДД.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Полностью с Вами согласна!Рыба гниет с головы.И этот бардак выгоден прежде всего начальству/хозяевам и прочим.
А то что стоимость проезда никак не скажется на качестве перевозок\состояния здоровья водителей\технического состояния транспортных средств-к гадалке не ходи.
Если бы мне надо было учесть всех перевезенных пассажиров, то я бы обязал водителей выдавать билеты и вел бы учет этих билетов. Точнее проверял бы наличие кондукторов, которые обязаны выдавать билеты.как вы отследите - какое количество перевез водитель людей!?
ну как бы вы сделали?
Элементарно, Ватсон! ©
p.s. Чеки, билеты и свой экземпляр договора всегда беру.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Мы недавно в Москву к родственникам ездили,так там в больших,комфортабельных автобусах на передней двери турникеты.Пассажир поднимается-карточкой провел-прошел.Выход через среднюю\заднюю двери.И водитель четко по времени абсолютно спокойно едет и не дергается.один раз зашли проверяющие и проверили эти карточки,на которых пробивается дата\время поездки.Абсолютно спокойно граждане желающие покататься выстраиваются в небольшую змейку и заранее достают свои карточки.Я не знаю,насколько это обоснованно экономически,но то,что безопасность перевозки пассажиров вырастает в разы (в сравнении с нашими) это точно.
Когда я родителям рассказала,у папы был легкий шок-почему у нас не сделать подобное?Я б,говорит,ни фига не переживал,сколько человек зашло,сколько вышло,не отвлекался б на сдачу и т.д.
Социальные закладки