|
Менее 300
Более 500
1000 и более
Последний раз редактировалось Loula; 12.01.2011 в 14:01.
Это здоровски верно подмечено,т.к. самое страшное, когда ребенку в школе внушают, что
ребенок средненький такой себе, а на самом деле у ребенка есть талант- но это в действительности
забота родителей заметить талант в ребенке. К сожалению, в сш35 или любой другой этого не
делают. На табличках всех школ четко написано - среднеобразовательные
Знаете, многие живут еще в системе старых школ, где школа должна была давать знания. Сегодня школа другая, и давать знания- задача родителей, причем с самого раннего возраста ребенка. Создав хороший базис, занимаясь с ним самостоятельно, не рассчитывая на кого-то, ребенок сам в дальнейшем работает на свои знания. Тогда и образование будет не узкошкольным, и претензий к школам меньше.
Мы никогда не узнаем того, какими представляются муравьям химические лучи. Кого это огорчает, тому ничем не помочь.
Ф.Энгельс. Диалектика природы.
Мы еще не скоро перейдем на систему тех же американских школ, где наши дети-середнячки и затюканные среднестатистическими учителями открываются в американских школах и им после выступлений-презентаций предметов аплодирует весь зал.
Мы-то, родители, всегда должны понимать, что любой талант можно забить и затюкать. Не позволять детям в это верить, верить в свои силы- родители сделают большое благо для своих детей.
Мы никогда не узнаем того, какими представляются муравьям химические лучи. Кого это огорчает, тому ничем не помочь.
Ф.Энгельс. Диалектика природы.
полностью с вами согласна, но нужно учитывать и другой вариант, когда из ребенка пытаются всеми правдами и неправдами сделать отличника и не всегда он (ребенок) в состоянии оправдать ожидания родителей........ вообще получается очень риторический разговор....
Последний раз редактировалось Shtorm; 12.01.2011 в 14:36.
Мы никогда не узнаем того, какими представляются муравьям химические лучи. Кого это огорчает, тому ничем не помочь.
Ф.Энгельс. Диалектика природы.
Ну да,ну да.
Скажите,зачем же тогда мой ребенок находится в школе по 5 уроков ежедневно в 1 классе. Тратит свое и так не слишком крепкое здоровье на то,что ему не нужно?? А часть предметов - это просто маразм( Основы здоровья,Я и Украина и та же Логика-предмет,в общем-то хороший,интересный,но в том виде,который он имеет у нас в школе - дебильный..). Если школа не должна давать знания,тогда зачем она?? Я даже и не поняла,что Вы вообще хотели этим сказать,чес слово. Если убрать образовательную составляющую школы,то она не нужна ВООБЩЕ.
Последний раз редактировалось Toma; 12.01.2011 в 14:59.
1. Не знаю, зачем он там находится. Это Вам виднее.
2. Маразматичные предметы есть и в старшей школе. Претензии в Министерство Образования.
3. Такая образовательная составляющая, как школьная программа сегодня- не показатель знаний или пробелов вашего ребенка. Развивая ребенка самостоятельно, вы с уверенностью можете сказать об уровне его знаний.
Мы никогда не узнаем того, какими представляются муравьям химические лучи. Кого это огорчает, тому ничем не помочь.
Ф.Энгельс. Диалектика природы.
Думаю, что идеальных школ у нас нет, а хотелось бы, ну хотя бы , чтобы маразма было меньше..... а развивать своего ребенка, вкладывать в него знания помимо школьных это в наших же интересах, потому как общешкольная программа это еще не залог образованности.
Последний раз редактировалось Shtorm; 12.01.2011 в 14:49.
Да,понятно,что нужно развивать детей,что мы с успехом и делаем (у нас и музыкальная школа и спорт и дома занимаемся еще +книги читают).
Но дети тратят много времени и сил на ненужные предметы и очень сильно устают. Голову забивают абсолютно ненужной информацией. И в школе должны учить детей или хотя бы научить правильно использовать свои знания и умения.
Последний раз редактировалось Toma; 12.01.2011 в 14:59.
1. Похвально.
2. Согласна, что есть ненужные предметы. Особенно в старшей школе, которые никогда не пригодятся. Опять-таки, это проблемы не школы, а системы образования гос-ва. Дети не имеют права выбрать и расширить свои знания по тем предметам, которые им понадобятся для поступления. Остальные, не нужные, автоматически отпадают, давая ребенку возможность изучать то, что необходимо или интересно.
Мы никогда не узнаем того, какими представляются муравьям химические лучи. Кого это огорчает, тому ничем не помочь.
Ф.Энгельс. Диалектика природы.
ЛАТОНА -Показать скрытый текст
Вы работате в 35-й школе?
Toma, ничего другого я не ожидала, увы.......) Это все выводы и предположения, сделанные после диалога?)
Интуиция вас явно подводит, но это не показатель, что вы не женщина...
Мы никогда не узнаем того, какими представляются муравьям химические лучи. Кого это огорчает, тому ничем не помочь.
Ф.Энгельс. Диалектика природы.
Абсолютно согласна! Любовь учителя к детям - это залог их заинтересованности в учёбе, и соответственно, успехов. И, разумеется, чем опытнее педагог, тем больше знаний он способен дать своим ученикам!
Элеонора Ивановна - лучший преподаватель младших классов!И не только в 35 школе...
...А земная жизнь - всего лишь наслаждение обольщением. (Коран 3:185)
Социальные закладки