Лично я против,чтобы Меньшикова была директором.На неё денег не хватит.Вульгарная и невоспитанная женщина.Её мерило деньги,хамство и хитрость!!!
|
Менее 300
Более 500
1000 и более
Лично я против,чтобы Меньшикова была директором.На неё денег не хватит.Вульгарная и невоспитанная женщина.Её мерило деньги,хамство и хитрость!!!
Я с вами согласна но почему вы решили,что она будет директором? Если будет новый директор-то не она,а новый директор Меньшикову терьпеть не будет.
А что, Харченко на пенсию собралась?Она там еще и Меньшикову пересидит
![]()
Настоящее Золото!)))
Причём тут Харченко пусть работает 100 лет.Просто когда мы перешли в среднюю школу мы поняли,что с Харченко ты разговариваеш по человечески,а с Меньшиковой как с человеком который видит интерес в каждом родителе.
А Вы меньше о себе рассказывайте, помогаетУ ребенка мать - домохозяйка, а отец - грузчик в овощном магазине и вопросов больше не последует
Мы тоже когда оформлялись, она пыталась выяснить ,,чем наш папа может быть полезен их школе,, (дословно).
Настоящее Золото!)))
Собственный опыт обучения детей в этой школе свидетельствует об странном парадоксе: чем меньше родители интересуются успехами деток (особенно у некоторых преподавателей), тем дешевле им обходится обучение детей
пысы. опыт был получен 20 лет назад, поэтому, возможно, и не применим в наши дни. Хотя - все те же лица.....![]()
Зачастую,родители сами ажиотаж создают,буквально,с 1-го класса.
У нас это происходит уже. А учителя потом...ну привыкают,что ли...![]()
еще в те годы сами дети рассказывали, как некоторые учителя находили себе "жертвы" и начинали их просто "клевать". Точно знаю, что впечатлительные родители выдавали на 100% предсказуемую реакцию и сами просили о дополнительных платных занятиях. Надо отдать должное - такие меры предпринимались только в отношении детей, чьи родители были готовы поддержать учителей в тяжелое время середины 90-х. Но все равно, вспоминаю это - и понимаю, что такие мелочи - это сущая ерунда. 35-я школа - это наше ВСЁ![]()
Мы в 5 классе. Получили табеля за первое полугодие. по физкультуре 9. и говорят у всех в классе такая оценка...Вроде нормативы не сдавали, играли в воллейбол, пионерболл. И очевидно играли на 9.
ИМХО- из опыта: в каждой "мало-мальски" приличной школе г.Одессы, чтоб получить приличный аттестат надо
1-или очень хорошо заниматься, причем с 5 класса 2-или родителям слегка суетиться.
Во втором случаи, тоже имеет значение уровень подготовленности ребенка и кошелка родителей.
Чем меньше знает ребенок, тем больше надо помогать родителям.
Правда, сейчас активно возвращается система сов.времен, когда поощряли детей активно участвующих
в разных мероприятиях за честь школы, олимпиады, со=портивные соревнования и т.п.
Тоma я с Вами согласна, что ажиотаж с 1 класса создавать не стоит.
Нужно просто следить за ребенком и его успехами, помогать и направлять.
Приличный аттестат- это какой по-Вашему? Без "не аттестован" по предметам или "отлично" по всем предметам?
Не забывайте, что существует внешнее тестирование, и ваш аттестат особой роли при сдаче тестирования не играет. А вот потом подсуетиться надо родителям, но уже при поступлении, потому как коррупция, несмотря на тестирование, в ВУЗах хорошо существует. Но это уже другая тема.
Мы никогда не узнаем того, какими представляются муравьям химические лучи. Кого это огорчает, тому ничем не помочь.
Ф.Энгельс. Диалектика природы.
Учитесь, учитесь и учитесь- кто мешает? Ходите на все Олимпиады, занимайте первые места собственными знаниями, получайте отличные аттестаты, но только не рассказывайте о том, что кто-то мешает это делать и вымогает с несчастных родителей за аттестаты, уроки и пр.
Мы никогда не узнаем того, какими представляются муравьям химические лучи. Кого это огорчает, тому ничем не помочь.
Ф.Энгельс. Диалектика природы.
Последний раз редактировалось ЛАТОНА; 12.01.2011 в 13:25.
Мы никогда не узнаем того, какими представляются муравьям химические лучи. Кого это огорчает, тому ничем не помочь.
Ф.Энгельс. Диалектика природы.
ИМХО- ЛАТОНА, Вы сами себе противоречите, учиться-учиться и учиться, то можно,... но Олимпиады и т.п.- тоже не очень прозрачное мероприятие, да и выиграть все олимпиады не так просто (это требует, действительно, уникальных знаний), т.е здесь дело не в деньгах.
И я, специально, ничего не говорила про тестирование, т.к. через 4-5 лет все может кардинально измениться, а вот, боюсь, коррупция останеться на месте.
Да, тяжело найти такое заведение. Правда, если не расчитывать на все 5 в аттестате и супер бал по тестированию, то вполне можно спокойно закончить школу и без огромных фин.вложений.
Единстенное, что во всей этой чехорде с оценками упускается суть всей системы образования, что наши детки не получают должных знаний, находясь в замкнутом круге оценок.
Мы никогда не узнаем того, какими представляются муравьям химические лучи. Кого это огорчает, тому ничем не помочь.
Ф.Энгельс. Диалектика природы.
Учиться,учиться и учиться можно.
Обидно детям (особенно им) ,когда из равных по знаниям один ребенок ходит в супер-отличниках и это везде демонстрируется,а другой..так себе в середнячках. И ничего не докажешь. Только не говорите,что пускай старается и тому подобное...![]()
Социальные закладки