От про производителя не надо. Естьк уча примеров когда один и тот же бренд на Россию даёт одну гарантию на Украину другую. И потребитель бы не обращался ко мне или к другим присутсвующим на форуме или просто в стороние СЦ будь так как вы отписали, а таких в этом году с головой хватало. У меня двое знакомых подлетело на такой гарантии беря напрямую со склада в одном из случаев с полетевшим компресором через пол года, таки достучались через сайт производителя а где же СЦ в регионе, вызвали мастера, заломили им цену на кондёр стоивший 300 у.е 260 у.е ремонта( при том что компресор сам стоил 165 у.е ну плюс работа я наститал 220 у.е хоть и посоветовал взять новый по себестоимости всёж знакомые), брали бы с правильной гарантией не надеясь как большинство что ломается 1 из сотен а то и тысячи, отделались бы в лёгкую парой десятков баксов.
Примеров с инет магазинов других регионов знаю тоже уйму. Редкие бренды типа Дайкина делают ремонт купи ты агрегат в другом городе. Про гипермартовские гарантии так и без кондиционеров наврено каждый пятый знаком.
так что дело тут не в дартаньянах а в реалиях, и пункты были приведены мною из реального договора, где чётко вроде как описано кто доложен делать ремон а кто способствует а не работает напрямую с клиентами, или вы мне будете уверять что инет магазин продающий всё к ряду, нашедший по обьявке чтоб брали товар бригаду другую монтажников которых советует клиенту беря откат- впоследсвии будет сам делать ремонт а не пошлёт искать СЦ производителя, а в случае иных брендов имеющий такой СЦ только в Киеве)) от не смешите только( подобный договор у каждого второго поставщика и имеет незначительные поправки).
Социальные закладки