|
Если ты не заметил я написал,что Teknic оптимальное соотношение цена-качество-это значит что за весьма умереные деньги ты получаешь качественую вещь.
А ты просто перечисляешь мне топовые изделия от разных производителей за ненормальные бабки.
Дайнез был качественым производителем 5 лет назад,то что Росси и Педроса ездят в в нем это не показатель а маркетигновый ход,пошив у него-говно куртки и штаны шьют на заводе в Ужгороде и весьма херово шьют.
"из того что видел и мерял", тут ты прав, сезон не отьездил, даже в своем экипе, да и новичек я, но как люди выбирают? Приходят в магазин или инет магазин, меряют то что, понравилось и то о чем заранее были прочитаны отзывы.
Лично я не люблю покуать в слепую. Но и отзывы таких же новичков как я меня не очень то интересуют ))
Акнод ты иронию то хоть понял,для гонщиков все делается по спецзаказу от производителя которого они представлют,Дайнез их спонсирует на экип,Фиат вливает деньги для раскрутки машин,Керракоил предоставляет масла для байков-это же очевидно
Конечно понял, в конце вон смайлы поставил. В следующий раз буду ставить более заметные смайлы, например такие![]()
вот теперь узнаю брата Колю))))))))
HOLY WAR!!! Началась война наивных)) так прикольно. Давайте делиться мнениями о вкусе кофе, например. Или лучше о ходовых качествах Bentley Continental GT! Большинство скажет свою субъективную точку зрения, сформировавшуюся под влиянием кучи факторов. У одного одна куча (рейтинги в интернете, отзывы всякие), у другого вторая (рекламные ходы брендов, Росси тот же самый), а у третьего опыт эксплуатации колоссальный (включая работу защиты при падениях, собственно то, ради чего мы его и носим). Но при этом последний использует недорогой вариант в связи с дефицитом средств. В результате вы не получите ни одного объективного мнения, которое касается лично вас.
А рейтинги - это не показатель. Методики непонятны, а зачастую не отражают реальность. Они покупаются как и всё остальное в большом бизнесе. Не будьте наивными. Посмотрите рейтинги надёжности автомобилей. Корейцы уже давно проникают в первую пятёрку. И что, они стали лучше? Нет! У моего близкого друга две корейские машины, ломаются постоянно. Они едут конечно, но по-мелочам стабильно. То лампочка перегорит, то кнопка отвалится. По БМВ то-же самое. Я юзал три года. Непрерывный ремонт. Ну и т.д.
I'm not Jesus, I will not forgive!
Серега, много слов, а по сути ничего не сказано. Как в таком случаи выбирать экип, не слушая более опытных товарищей, не читая информацию и т.д. Просто брать на что денег хватает и все?
П.С. Кстати, не понял кого ты там за нивного держишь.
Наверно BMW утопленик попался)
Я всё к тому, что нет объективности в оценках. То, что будет хорошо одному может оказаться очень плохо другому. И ориентироваться на рейтинг бренда, на отзывы псевдоспециалистов, на мнение тех, кто два дня поездил и рассуждает тут как спец, НЕТ СМЫСЛА!
Мы все наивные. Верим в сказочные описания и в чудо рейтинги))).
I'm not Jesus, I will not forgive!
Тогда тебе придется ориентироваться на проплаченые отзывы в журнале Байк![]()
Хотя я и видел смайл, но немогу не ответить: БМВ очень ломучая машина. Я это говорю не по отзывам в интернете. Она, конечно. едет отлично и стиль выдержан, но практичности - ноль. Может сломаться ничтожная заподлая деталька, которая конкретно отравит жизнь владельцу. Опять же в них реализовано много странных решений, которые нет нет да и накрываются медным тазом. Возможно многое сделано так в угоду драйву, но тут каждому своё.
Ребятушки, вам не холодно сейчас кататься?
Та что же там у тебя ломалось,все тачки ломаются а БМВ не самой плохой вариант
Социальные закладки