|
Это точно,а то понятия КРАСИВО у всех разное.Порой бывает так девушки нахваливают своего мастера, (типа ах ,ох все время обслуживаюсь - АБАЛДЕТЬ!) зайдеш в темку фото -капец! там такие курятники на головах ,мама не горюй..Думаешь м-да, был бы у тебя мастер хороший,ты бы так не выглядела.Я уж молчу про то что многие парикмахеры сами себе отзывы строчат ...
Ув. Дамы! Всех поздравляю с праздниками! Кто то может подсказать для моей Дамы информацию о салоне Style Deluxe В Белом Парусе (стрижка, окрашевание).
Zephir
Прочитав многочисленные отзывы о Frederic Moreno решила написать своё втечатление. В недавнем прошлом зайдя в салон спросила девушку на reception об услуге (мойка, сушка, заплетение косичек). После буквально секундного раздумья девушка ответила что свободных мастеров нет, и стала молча смотреть в монитор. Очень страное отношение к клиенту, тоесть полное эгнорирование. Не было предложенно какое либо альтернотивное время или день, не узнано возможности мастера или хотябы проявлена элементарная вежливость. В других салонах такого невнимания не было, всегда на reception узнавали у мастеров и предлагали подождать, вобщем проявляли внимание. Впечатление о салоне неготивное.
Я неоднократно посещала салон Frederic Moreno (несмотря на некоторые недоразумение на reception) я все равно продолжала ходить к своему мастеру. Мой муж тоже решил зайти в салон Frederic Moreno (Аркадия),его встретила девушка на reception,сказала,что мужской мастер сегодня выходной,приходите завтра...однако зал был абсолютно пустым (клиентов не было).Такое поведение недопустимо...Я просто в шоке!!!У меня и мужа отбита вообще всякое желание ещё раз посещать салон Frederic Moreno.Какой кошмар,только нашла себе мастера в этом салоне.Салон теряет клиентов.
Хорошо, что только зарегестрировавшись Безе побежала писать негОтивный отзыв именно в эту тему=)
ну и что? на то и форум высказывать своё мнение. или ей надо было в темку анекдоты сначала заглянуть, забавные картинки и поставь + в репутацию, чтобы набить себе сообщений и репки, чтобы её только тогда восприняли всерьёз
обслуживалась пару раз в "горячие головы"сначала позвонила узнать цену - сказали стрижка 100 грн, в итоге содрали 180. объяснили это тем, что мне волосы высушили. просто намочили, подстригли и высушили. второй раз позвонила на стрижку записаться, так дама на рецепции (хамло редкостное, конечно) сказала, что 180 грн - это цена с мойкой! и тут я вспомнила прошлый раз, что мне голову никто не мыл, а 180 грн взяли. сплошное на...... вобщем, т.к. мастер, которая мне тогда понравилась там больше не работает, то желания идти туда никакого нет.
Последний раз редактировалось Ирэн Ирочка; 04.01.2011 в 17:53.
Поэтому я сразу узнаЮ окончательную цену и на голову, и на маникюр-педикюр, а потом оказывается, что берут отдельно за снятие лака, за покрытие, за сушку феном и еще за укладочные средства, на тебя потраченные.
Да, это так многие салоны делают. Салон "Шагги", возле Палладиума. Пошла покрасится в один цвет, краска Лореаль. Спрашиваю цену -говорят 350 грн. подхожу расчитыватся -уже 500!!! Я в шоке была. Они считают сушку феном 100грн., делают вроде маску какую-то( правда никто не спрашивает хочу или нет) 50 грн. Вот тебе и получилось 500 ))))
не соглашусь с вами.....
Вот у меня в салоне была такая история, пришла к нам женщина на покраску, до этого предварительно позвонила и записалась, при этом по телефону уточнила стоимость, а вот с это момента поподробней...
клиентка описала свой волос по плечи, не густые, даже реденькие, покрасить корень, с легкой протяжкой....
это подразумевало что будет окрашивание, мойка, сушка итого вышло в районе 400-500 грн , уточню окрашивание ЧИ. и то мы ей сказали, приблизительную стоимость на краску, так как мы не знаем сколько уйдет в реалите на ее голову.....
когда она пришла, наш мастер посадила ее в кресло и выяснилось, что ей нужно было предварительно осветлить корень, мастер это сделала краской спецблонд, ладно, но потом когда ее высушили, она сказала, что хочет чтоб ей добавили немного темных прядочек, хорошо добавили, а после, она сказала что хочет еще и глазурование...... но при этом потом выяснилось, что она себе посчитала, что это все и есть одно окрашивание в стоимость 400-500 грн.
в реалите у женщины очень густой волос, краски ушло много, + добавилась работа мелирование, а пару прядочек это подразумевается большую часть головы промелировать!!!! а потом еще и глазурирование..... и что это все было сказано по телефону???? нет, а многие считают что это и есть просто покрасится...
Девочки я конечно всех прекрасно понимаю, что кто-то хочет на этом сэкономить или еще чего-то, но во всех салонах каждый вид просчитан отдельно! покрасить корень, это одно, сделать мелирование, это другое, тонирование или глазурирование это третье, при этом будет три мойки, при этом будет три сушки, и это все стоит отдельно!!
Администратор не всегда может вам все посчитать по телефону!!!!!!! ведь по телефону вы говорите одно, а в реалите выходит совершенно другое, вот и в соответствии цена выходит за весь спектр услуг!
Более того, был у меня случай, что девочка позвонила на кератин и записалась, при этом сообщила что у нее 30 см длина волос! когда она пришла, то там оказалось 50 см, а когда я ей об этом сказала, она удивленно на меня посмотрела и сказала, а разве в полметре не 30 см????? мы долго потом смеялись, и она это не специально, просто настолько загружена работай была, но по телефону мы ей сказали цену на 30 см, а по факту она оплатила за 50 см., но рассчитывал человек на ту сумму что ей по телефону сказали, так кто виноват?
поэтому винить не стоит салоны, просто вы по телефону уточняйте все правильно, тогда и цена буде такой же как по телефону!
Более вам скажу, в салонах высокого уровня стоят программы 1С, в которых все просчитано и упрощено для администраторов, а хозяева в свою очередь к примеру в то же окрашивание корней вкладивают стоимость мойки, сушки, стоимость работы фиксированая, единственное что может колебаться-это цена за краску, так как она просчитывается за 1 грм.
Последний раз редактировалось =FreZorr=; 04.01.2011 в 18:11.
💜@#frezorr💜
نحن مسؤولون عن أولئك الذين قاموا بترويضهم
Полностю согласна!!!!
Я раньше в шагги обслуживалась,мне покраска и то частичная за один раз обходилась минимум в 800грн.А по телефону стоимость была в 400грн Звонишь в салон,чтоб тебя в цене сориентировали,не точной,хотя бы примерной,чтоб знать на какую сумму рассчитывать,а в итоге-...-это почти в каждом салоне такая "изюминка"
В таких случаях надо спрашивать, что входит в стоимость, озвученную по телефону. Хотя, как по мне, окраска волос без их мытья и сушки, это, мягко говоря, нонсенс, и изначально это должно входить в стоимость услуги. Я понимаю зависимость стоимости от количества краски и технической сложности работы и только, все остальные сопутствующие услуги должны учитываться сразу.
Социальные закладки