Тема: Опыт общения с сервисными центрами

Ответить в теме
Страница 50 из 105 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 1,000 из 2081
  1. Вверх #981
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,191
    Репутация
    6419
    Цитата Сообщение от Koala69 Посмотреть сообщение
    А главное собирался купить весной новый фотоаппарат уже подобрал, а теперь сильно сомневаюсь, что это будет Самсунг, из-за каких-то
    50 грн.
    Зачем себя так ненавидеть. Самсунг это микроволновка, или телевизор, максимум, стиралка. Но никак не фотоаппарат


  2. Вверх #982
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    342
    Репутация
    185
    Цитата Сообщение от C2D Посмотреть сообщение
    Зачем себя так ненавидеть. Самсунг это микроволновка, или телевизор, максимум, стиралка. Но никак не фотоаппарат
    Позвольте не согласится, мой s850 хоть и не самый дорогой, но качество снимков отличное, да и нет у меня к нему вообще никаких притензий, у него действительно всё на "уровне". Выбирал я его долго, за 240-280$ лучше не было.

  3. Вверх #983
    Не покидает форум Аватар для leshiy_odessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    7,704
    Репутация
    1687
    Цитата Сообщение от Koala69 Посмотреть сообщение
    Гарантии конечно же нет, так же, как и на то, что лампа з завода была бракованой, и на то, что в магазине коробка упала, и две недели он непонятно где болтался, прежде чем попасть в Киев... Забыл сказать, что при сдаче лампа была целая (ну или настолько целая, что казалось целой...) И только в Киеве появилось "разбита лампа вспышки".
    Да дело не в этом, меня удивило то, что из-за какой-то, вмятины (а была бы просто царапина, уверен было бы тоже самое) с фотика сняли гарантию на всё и навсегда. Получается, что по большому счёту, вся гарантия на мелкую технику (фото, видео, телефоны, плееры и т.д.) это просто фикция, т.к. не уронить практически нереально...
    А главное собирался купить весной новый фотоаппарат уже подобрал, а теперь сильно сомневаюсь, что это будет Самсунг, из-за каких-то
    50 грн.
    Детский сад какой то. Вы доктор Хауса смотрели? И что он говорит — все люди врут.
    Сервис центр не может всем верит на слово. Он тупо разорится. Есть царапина, а значит могли ронять и могли быть повреждения. А могли и не быть.
    ГЕРМАНИЯ ➜ € 47.70 ➜ СЕРВЕР ➜ 1С

  4. Вверх #984
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от _Elena_ Посмотреть сообщение
    да...

    и мы обратились ,на свою голову, в "Транссервис" на Новосельского...

    сдали на НЕгарантийный ремонт фотик (м.б. он и не подлежит ремонту, конечно).. но - на диагностику взяли ,обещали через четыре дня решить проблему. через четыре дня звоним мастеру - он даже и не брался за ремонт, говорит что "вот как раз сейчас им занимаюсь"... ну ладно... ждемс-пару дней - та же ситуация.. опять именно ИМ он "занимается"...
    Потом выяснилось, что подержал в ультразвуке ,собрал, а оно, о чудо ,НЕ работает! опять начались обещания и "завтраки". ждем-с - (решили 2 недели им дать) - и нифига!

    сегодня звоним - мастер в командировке, будет в четверг. естественно ,без него никто ничего не отдает...

    ладно ,ждем четверга и будем уже общаться с ними по-другому... (уже прошло 3 недели ,а они внятно ничего сказать не могут)


    да, если не можете отремонтировать - верните! (диагностика-то оплачена) ... уже готовы забрать в любом состоянии ,так не отдают... отдали бы - притензий не было бы к ним...
    вам не нужен новый фотик?
    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару
    неналежної якості
    10. Споживач має право пред'явити виробнику (продавцю) вимогу
    про безоплатне усунення недоліків товару після закінчення
    гарантійного строку. Ця вимога може бути пред'явлена протягом
    установленого строку служби, а якщо такий не встановлено -
    протягом десяти років, якщо в товарі було виявлено недоліки
    (істотні недоліки), допущені з вини виробника. Якщо цю вимогу не
    задоволено у строки, передбачені частиною дев'ятою цієї статті,
    споживач має право на свій вибір пред'явити виробникові
    (продавцеві) інші вимоги, відповідно до частини першої цієї
    статті.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  5. Вверх #985
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от C2D Посмотреть сообщение
    О как. А про закон о защите прав потребителей вы слышали? И соответствующую инстанцию.
    Вам в вашем случае не надо было ждать никакого ремонта. Вы в течении 14 дней (не считая дня покупки) могли просто вернуть её взад и получить либо другую, либо деньги.
    это где вы такие сказки вычитали?
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  6. Вверх #986
    Живёт на форуме Аватар для zico1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Здесь и там:)
    Сообщений
    4,073
    Репутация
    271
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    это где вы такие сказки вычитали?
    З А К О Н У К Р А Ї Н И
    Про захист прав споживачів


    Розділ II
    ПРАВА СПОЖИВАЧІВ ТА ЇХ ЗАХИСТ

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:

    1) пропорційного зменшення ціни;
    2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
    3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

    9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.

    На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів ( 172-94-п ) визначається Кабінетом Міністрів України.

    За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару.

    10. Споживач має право пред'явити виробнику (продавцю) вимогу про безоплатне усунення недоліків товару після закінчення гарантійного строку. Ця вимога може бути пред'явлена протягом установленого строку служби, а якщо такий не встановлено - протягом десяти років, якщо в товарі було виявлено недоліки (істотні недоліки), допущені з вини виробника. Якщо цю вимогу не задоволено у строки, передбачені частиною дев'ятою цієї статті, споживач має право на свій вибір пред'явити виробникові (продавцеві) інші вимоги, відповідно до частини першої цієї статті.


    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

    Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.

    2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.

    3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.

    http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1023-12


    Рада расширила права потребителей
    02 декабря 2010

    Верховная Рада Украины приняла в целом Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины» по защите прав потребителей.


    За принятие соответствующего решения проголосовали 288 народных депутатов из 422, зарегистрированных в сессионном зале. Данным документом внесены изменения в Закон «О защите прав потребителей», в частности, в статье 9 закреплено право продавца объявлять более длительный срок обмена товара надлежащего качества и в статье 23 установлена санкция за нарушение указанного права потребителей.



    Кроме того внесены также изменения в статью 707 Гражданского кодекса Украины, согласно которым покупатель имеет право на протяжении 14 дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять непродовольственный товар надлежащего качества в месте покупки или в других местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы.
    Последний раз редактировалось zico1; 07.12.2010 в 06:56.

  7. Вверх #987
    Частый гость Аватар для Positive B
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    952
    Репутация
    144
    Господа, что скажете о сервисе "Микродата"?
    У трехмесячного Делла случилась проблема с ДВД - пишет их только на 9%, а после выплевывает с ошибкой.

  8. Вверх #988
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,191
    Репутация
    6419
    Цитата Сообщение от Positive B Посмотреть сообщение
    Господа, что скажете о сервисе "Микродата"?
    Смысл вопроса туманен, ибо вам с Деллом именно туда и никуда больше.
    По сути вопроса - плохого скажем мало)

  9. Вверх #989
    Частый гость Аватар для Positive B
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    952
    Репутация
    144
    Цитата Сообщение от C2D Посмотреть сообщение
    Смысл вопроса туманен, ибо вам с Деллом именно туда и никуда больше.
    По сути вопроса - плохого скажем мало)
    Русскоязычный саппорт Делла сказал, что есть еще один сервис, некий M&M на тираспольской 19.

    По сути вопроса - хотел узнать, есть ли что у вас сказать хорошего или плохого про сервис "Микродаты"

  10. Вверх #990
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от zico1 Посмотреть сообщение
    З А К О Н У К Р А Ї Н И
    Про захист прав споживачів


    Розділ II
    ПРАВА СПОЖИВАЧІВ ТА ЇХ ЗАХИСТ

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:

    1) пропорційного зменшення ціни;
    2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
    3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

    9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.

    На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів ( 172-94-п ) визначається Кабінетом Міністрів України.

    За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару.

    10. Споживач має право пред'явити виробнику (продавцю) вимогу про безоплатне усунення недоліків товару після закінчення гарантійного строку. Ця вимога може бути пред'явлена протягом установленого строку служби, а якщо такий не встановлено - протягом десяти років, якщо в товарі було виявлено недоліки (істотні недоліки), допущені з вини виробника. Якщо цю вимогу не задоволено у строки, передбачені частиною дев'ятою цієї статті, споживач має право на свій вибір пред'явити виробникові (продавцеві) інші вимоги, відповідно до частини першої цієї статті.


    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

    Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.

    2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.

    3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.

    http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1023-12


    Рада расширила права потребителей
    02 декабря 2010

    Верховная Рада Украины приняла в целом Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины» по защите прав потребителей.


    За принятие соответствующего решения проголосовали 288 народных депутатов из 422, зарегистрированных в сессионном зале. Данным документом внесены изменения в Закон «О защите прав потребителей», в частности, в статье 9 закреплено право продавца объявлять более длительный срок обмена товара надлежащего качества и в статье 23 установлена санкция за нарушение указанного права потребителей.



    Кроме того внесены также изменения в статью 707 Гражданского кодекса Украины, согласно которым покупатель имеет право на протяжении 14 дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять непродовольственный товар надлежащего качества в месте покупки или в других местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы.
    я прекрасно эти статьи закона знаю, читаем внимательнее к чему был мой вопрос. вопрос был, где в законе сказано, что если вещь сломалась в первые 14 дней покупки, её можно вернуть или обменять?
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  11. Вверх #991
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,191
    Репутация
    6419
    Цитата Сообщение от Positive B Посмотреть сообщение
    По сути вопроса - хотел узнать, есть ли что у вас сказать хорошего или плохого про сервис "Микродаты"
    Я ж ответил - лично у меня есть мало что сказать о них плохого. Это значит, что всё не так уж плохо)
    ТОлковые ребята работают, начальство адекватное в СЦ. Единственное, ремонты платные дорого бывают, но это к данному случаю не относится.

  12. Вверх #992
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3
    Репутация
    5
    Со своей стороны хочу добавить, я постоянно сотрудничаю со сервисными центрами и за 3 года практики могу сказать:
    Лучшее обслуживание оргтехники фирма " Коммит". они находятся на Б.Арнаутской 7. Там работают хорошие мастера. А сколько было у нас проблем с заправкой картриджей, а у них все ходят, и за последние 3 года мы не покупали ни одного нового. Да и технику ремонтируют довольно хорошо. Но они не выполняют гарантию.
    возили ремонтировать в сер центр ТИД очень. очень долго, да дороговато, да и возвраты бывали частенько. Прошу прощение, но это факт, а в последний раз даже и не возвращали повторно.
    Синт - мастер, Венета это вообще жуть, что касается заправки. Из 10 шт -6 шт брака. Словно их топорами заправляют.
    А вот если нужно в сервисный центр Самсунг, то лучше обратитесь в центр, то что на Люст. дороге 88 там и гарантию починят и цены доступные и сроки реальные. До этого возили в сер центр что на Л.Шмидта мусолили 2 месяца , потом выставили такой счет, что вынуждены были отказать. а на Люст. дороге починили за 4 дня и взяли в два раза меньше и поверьте работает еще пока.
    Нбис, это как повезет на мастера, есть, но очень мало осталось, да и цены немаленькие.
    И вообще исходя из опыта могу сказать, что очень мало осталось специалистов, берут молодых ребят которые толком и не знают что такое принтер и как он вообще функционирует. А жаль.

  13. Вверх #993
    Живёт на форуме Аватар для unnamed_user
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,066
    Репутация
    1488
    Цитата Сообщение от vbirfevrf Посмотреть сообщение
    Со своей стороны хочу добавить, я постоянно сотрудничаю со сервисными центрами и за 3 года практики могу сказать:
    Лучшее обслуживание оргтехники фирма " Коммит". они находятся на Б.Арнаутской 7.
    Суперская фирма. А вы ищите им на работу заправщика картриджей? )))
    https://forumodua.com/showthread.php?t=722496

  14. Вверх #994
    Постоялец форума Аватар для RR Odessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    город забытой Славы
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,438
    Репутация
    863
    Неудобно получилось
    SodaStream правильная газировка ! pepsicoca- йад!

  15. Вверх #995
    Постоялец форума Аватар для Kingerr
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,903
    Репутация
    1059
    Цитата Сообщение от RR Odessa Посмотреть сообщение
    Неудобно получилось
    угу)
    Зато красиво, ненавязчивыми историями, обгадил(а) конкурентов.
    Плюсану unnamed_user, он сделал то, что мне вчера лень было делать, а именно капнул глубже)

    З.Ы. Понравилась фраза "И вообще исходя из опыта могу сказать, что очень мало осталось специалистов, берут молодых ребят которые толком и не знают что такое принтер и как он вообще функционирует. А жаль."
    Глюк - это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним.

  16. Вверх #996
    Не покидает форум Аватар для vlad11
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,351
    Репутация
    817
    Предлагаю минусовать за подобную лживую рекламу.
    я вмію налаштовувати BGP, ASN, IPv6, Linux та FreeBSD

  17. Вверх #997
    Не покидает форум Аватар для leshiy_odessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    7,704
    Репутация
    1687
    Цитата Сообщение от vlad11 Посмотреть сообщение
    Предлагаю минусовать за подобную лживую рекламу.
    Минусовать глупость? Я с первых строк понял что это реклама. Без всяких поисков предыдущих постов.
    ГЕРМАНИЯ ➜ € 47.70 ➜ СЕРВЕР ➜ 1С

  18. Вверх #998
    Новичок Аватар для Black_Joker
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Репутация
    21
    Ребята, есть вопрос по поводу сервиса Интеха.
    У меня сломалась видеокарта - в играх начались артефакты по всему экрану с последующим зависание машины.
    Отдал в ремонт один раз - вернули через 3 недели, поиграл 3 часа и видеокарта умерла вновь. Тогда я отдал в ремонт второй раз, опять-таки вернули мне её через 3 недели как раз в канун нового года с клятвенным заверенеим, что она протестирована и работает и вообще всё отлично. Принёс домой, поставил - и 3 минут в игре не прожила, всё те же артефакты. Подозреваю, что её уже невозможно отремонтировать и вообще, надоелу уже неделями ждать её, а потом возвращать им снова.
    Знающие люди, подскажите подалуйста что мне делать в такой ситуации и как мне обменять эту видеокарту на новую? Я уже замучался ждать. Вся эта история ещё c октября тянется(((((
    Последний раз редактировалось Black_Joker; 31.12.2010 в 18:07.
    Не бывает недоступных женщин, бывают разные права доступа

  19. Вверх #999
    Живёт на форуме Аватар для LEXX_odessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,810
    Репутация
    1023
    Есть какой то там пункт в законе про кол-во ремонтов одного товара.Если он привешен - можете требовать деньги или аналог за эти же деньги...с доплатой или наоборот

  20. Вверх #1000
    Новичок Аватар для Black_Joker
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Репутация
    21
    Цитата Сообщение от LEXX_odessa Посмотреть сообщение
    Есть какой то там пункт в законе про кол-во ремонтов одного товара.Если он привешен - можете требовать деньги или аналог за эти же деньги...с доплатой или наоборот
    А где можно посмотреть сколько именно раз можно отдавать один и тот же товар в ремонт? Или подскажите пожалуйста название закона.
    Не бывает недоступных женщин, бывают разные права доступа


Ответить в теме
Страница 50 из 105 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 100 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения