Очень нужен совет. Полетела видеокарта ASUS. Отдали в ремонт по действующей гарантии еще 6 сентября. Через две недели начали им звонить, в ответ получили телефон с/ц "Гелиос" и номер своей квитанции + рекомендации узнавать о своей видеокарте у них.

Спустя еще неделю, в сервисном центре "Гелиос" на вопрос, что с видеокартой, и когда она будет отремонтирована, нам сказали, что к ним она вообще попала 14 сентября, и сейчас находится в Киеве

. На вопросы о сроках ее ремонта, о номерах телефонов сервиса в Киеве и т.д. ответ был один "коммерческая тайна".

В общем, связь прервалась на этом этапе, и все переговоры с сотрудниками "Гелиоса" ни к чему не привели.

Вчера разговор, в телефонном режиме, с ними уже перешел из разряда "по-хорошему" в разряд "придется достать саблю...". Результат - сегодня сказали, что видеокарту из Киева отправили отремонтированную, но через третье лицо и сроки ее доставки и возвращения "на Родину" опять неизвестны. В понедельник уже будет 4 недели, как отдали в ремонт по гарантии. Вопроса два - что делать? и кто виноват?

Социальные закладки