Тема: Опыт общения с сервисными центрами

Ответить в теме
Страница 49 из 105 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 99 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 980 из 2081
  1. Вверх #961
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,191
    Репутация
    6419
    Цитата Сообщение от *AGNI* Посмотреть сообщение
    Первое, что я сделала это, с гуглем в помощь, нашла сервисные центры ASUS в Одессе и Киеве. Но их оказалось такое множество, что найти в каком именно из них, моя видеокарта непредставляется возможным, потому жаловаться в принципе не на кого
    Да там половина мертвяки уже в этих списках.

    Цитата Сообщение от *AGNI* Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что в Гелиусе мне сказали, что сама компания ASUS не хочет заниматься ремонтом и обслуживанием своего продукта и потому все так происходит...
    Ты могла у меня спросить, я бы тебе это сразу сказал ASUS сменила тактику - от имитации бурной техподдержки они просто перешли к тому, что положили на многие фирмы, которые авторизованы по ремонту их техники.
    Но дело в том, что это не твоя проблема как клиента. Если ты розничный клиент, тебя это абсолютно не должны волновать все эти санта-барбары и внутресемейные отношения между поставщиками и производителями.

    Магазин продал изделие. СЦ не хочет ремонтировать - пусть магазин меняет/возвращает деньги. За такое надо наказывать. А единственное наказание, которое они понимают - это рублём.
    Уже несколько лет сильно удивляет как при таком соотношении цена/сервис ASUS остаётся у нас тут предпочтительным брендом номер один.


  2. Вверх #962
    Живёт на форуме Аватар для unnamed_user
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,066
    Репутация
    1488
    Цитата Сообщение от C2D Посмотреть сообщение
    Магазин продал изделие. СЦ не хочет ремонтировать - пусть магазин меняет/возвращает деньги. За такое надо наказывать. А единственное наказание, которое они понимают - это рублём.
    Уже несколько лет сильно удивляет как при таком соотношении цена/сервис ASUS остаётся у нас тут предпочтительным брендом номер один.
    Я так понимаю, цепочка немного другая. Х - Y - *AGNI*. Y купил у Х карту, перепродал *AGNI*, когда карта сломалась, неспеша (8 дней) отвез её X, и отморозился от *AGNI* перебив все стрелки на X.

  3. Вверх #963
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,191
    Репутация
    6419
    Цитата Сообщение от unnamed_user Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, цепочка немного другая. Х - Y - *AGNI*. Y купил у Х карту, перепродал *AGNI*, когда карта сломалась, неспеша (8 дней) отвез её X, и отморозился от *AGNI* перебив
    Она не указала данных, на основании которых можно сделать такой вывод. А фантазировать смысла нет.
    Последний раз редактировалось C2D; 02.10.2010 в 16:53.

  4. Вверх #964
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    97
    Репутация
    16
    Цитата Сообщение от *AGNI* Посмотреть сообщение
    Очень нужен совет. Полетела видеокарта ASUS. Отдали в ремонт по действующей гарантии еще 6 сентября. Через две недели начали им звонить, в ответ получили телефон с/ц "Гелиос" и номер своей квитанции + рекомендации узнавать о своей видеокарте у них. Спустя еще неделю, в сервисном центре "Гелиос" на вопрос, что с видеокартой, и когда она будет отремонтирована, нам сказали, что к ним она вообще попала 14 сентября, и сейчас находится в Киеве . На вопросы о сроках ее ремонта, о номерах телефонов сервиса в Киеве и т.д. ответ был один "коммерческая тайна". В общем, связь прервалась на этом этапе, и все переговоры с сотрудниками "Гелиоса" ни к чему не привели. Вчера разговор, в телефонном режиме, с ними уже перешел из разряда "по-хорошему" в разряд "придется достать саблю...". Результат - сегодня сказали, что видеокарту из Киева отправили отремонтированную, но через третье лицо и сроки ее доставки и возвращения "на Родину" опять неизвестны. В понедельник уже будет 4 недели, как отдали в ремонт по гарантии. Вопроса два - что делать? и кто виноват?
    Я вам могу разъяснить эту ситуацию:
    1. Стоит требовать решения по вашей видеокарте непосредственно в том месте, где вы ее купили. Вам ее продали в компании XXX, значит компания XXX должна вам дать по ней готовое решение в течении положенных 14 дней, а не сервисы, телефоны которых вам дали по месту продажи. Ведь вы пишите сами, что сдали видеокарту 6 сентября, а попала она в СЦ "Гелиос" 14 только. Следовательно 8 дней компания, которая вам продала просто держала ее у себя. И вина тут ТОЛЬКО магазина, который просто держал эту видеокарту 8 дней у себя.
    2. Компания же, которая вам ее продала повела себя не хорошо, просто перенаправив вас в другой сервисный центр. Она вам ее продала, она на этом что-то заработала, она и должна обеспечивать вас гарантийным обслуживанием, тем более, что авторизированных сервисных центов для видеокарт ASUS для конечных пользователей в Украине нет.
    3. Для того, чтоб не говорить, как долго ASUS делает по гарантии устройства, можно просто проверить когда она попала к ним в сервис (в сервис ASUS в Киеве непосредственно). Зайдите на сайт
    http://eu.eservice.asus.com/rmaweb/search/rmCustomerQueryAction.do
    и введите серийный номер (можно посмотреть гарантийном талоне. Если у вас его нет, запросите его в том месте, куда вы ее сдали 6 сентября) вашей видеокарты. Информация доступна для всех. Могу вас заверить на 101% - срок будет меньше, чем 14 дней. Компания ASUS НЕ ремонтирует свои устройства более, чем 14 дней. 15 день ремонта - подача устройства на компенсацию.
    А то, что в действительности конечный пользователь устройства ждет свое устройство месяц возникает исключительно из-за того, что прежде чем устройство попадет в АСЦ ASUS города Киев, оно проходит от магазина, к дилеру, от дилера к дистрибьютору, от дистрибьютора в АСЦ ASUS и обратно также. Тут ничего не поделаешь пока. Ну а если вы не хотите ждать более 14 дней, то требуйте от магазина, где вы покупали свое устройство замену, а не от промежуточных сервисов - вы же им лично ничего не сдавали

  5. Вверх #965
    Живёт на форуме Аватар для LEXX_odessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,810
    Репутация
    1023
    Цитата Сообщение от Rozik Посмотреть сообщение
    А толку его "реанимировать", если у него явно башка подыхает?
    Сдай. Теоретически на него гарантия есть "от продавца" до ноября месяца этого года.
    Просто что _они_ будут с ним делать с просрочкой 10 месяцев?
    (Впрочем, условия поставки от вендора мне не знакомы, так что не будем загадывать наперед.)
    Выдали новый WD2500AAJB (дата изготовления 14.04.10) +гарантия на 3 года

  6. Вверх #966
    пессимист форума
    Аватар для _Elena_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    18,374
    Репутация
    17144
    Цитата Сообщение от Fly_Fam Посмотреть сообщение
    Столкнулась с ситуацией гарантийного обслуживания ноутбука Асеr в сервисном центре Транссервис. Более безответственной и необязательной фирмы еще не встречала. Почти 3 недели ноутбук находился у них и они мне втирали, что ждут батарею на замену. В итоге оказалось, что на батарею гарантия полгода и замене она не подлежит. Каждый раз, когда пыталась забрать ноутбук, мне говорили, что перезвонят и скажут когда забрать. Ни одного звонка так и не было с их стороны. Решила заехать забрать наконец-то, а у них "нету света" оказывается, но ноут якобы уже 2 дня в офисе. Я через полчаса к ним поехала, свет есть, а ноута нет. Отмазывались как могли, противно было выслушивать это вранье. Не фирма, а какая-то "шарашкина контора". В итоге оказалось, они мне подменили батарею. Просто априори доверяла им и не зафиксировала номер батареи, когда отдавала на ремонт (он был указан на коробке). Сравнила уже после того как забрала и оказалось, что не совпал. Ну тут уже ничего им не докажешь. Просто слов нет....


    да...

    и мы обратились ,на свою голову, в "Транссервис" на Новосельского...

    сдали на НЕгарантийный ремонт фотик (м.б. он и не подлежит ремонту, конечно).. но - на диагностику взяли ,обещали через четыре дня решить проблему. через четыре дня звоним мастеру - он даже и не брался за ремонт, говорит что "вот как раз сейчас им занимаюсь"... ну ладно... ждемс-пару дней - та же ситуация.. опять именно ИМ он "занимается"...
    Потом выяснилось, что подержал в ультразвуке ,собрал, а оно, о чудо ,НЕ работает! опять начались обещания и "завтраки". ждем-с - (решили 2 недели им дать) - и нифига!

    сегодня звоним - мастер в командировке, будет в четверг. естественно ,без него никто ничего не отдает...

    ладно ,ждем четверга и будем уже общаться с ними по-другому... (уже прошло 3 недели ,а они внятно ничего сказать не могут)


    да, если не можете отремонтировать - верните! (диагностика-то оплачена) ... уже готовы забрать в любом состоянии ,так не отдают... отдали бы - притензий не было бы к ним...

  7. Вверх #967
    Частый гость Аватар для soldatkina
    Пол
    Женский
    Адрес
    одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    640
    Репутация
    107
    Я ПРОСТО В ШОКЕ!!!!!!!!ВОТ ОНИ УРО......в транссервисе,три месяца ждали запчасти(на стиральную машину),сегодня пришел мастер(как таких там вообще держут)...поковырялся..и после всего он не правельно изначально причину поломки опредилил...и теперь ждать другие запчасти.КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ,ехать туда устраивать скандал????

  8. Вверх #968
    пессимист форума
    Аватар для _Elena_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    18,374
    Репутация
    17144
    Цитата Сообщение от soldatkina Посмотреть сообщение
    Я ПРОСТО В ШОКЕ!!!!!!!!ВОТ ОНИ УРО......в транссервисе,три месяца ждали запчасти(на стиральную машину),сегодня пришел мастер(как таких там вообще держут)...поковырялся..и после всего он не правельно изначально причину поломки опредилил...и теперь ждать другие запчасти.КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ,ехать туда устраивать скандал????
    обязательно ехать..

    скандал, плюс необходимо знать свои права - они потом видят, что вы в курсе, и не так наглеют. Особенно если ремонт гарантийный, могут и деньги вернуть. Если через 2 недели никаких результатов - надо действовать!

  9. Вверх #969
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,191
    Репутация
    6419
    Цитата Сообщение от _Elena_ Посмотреть сообщение
    скандал, плюс необходимо знать свои права - они потом видят, что вы в курсе, и не так наглеют. Особенно если ремонт гарантийный, могут и деньги вернуть. Если через 2 недели никаких результатов - надо действовать!
    Деньги возвращает не СЦ, а магазин...

  10. Вверх #970
    пессимист форума
    Аватар для _Elena_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    18,374
    Репутация
    17144
    Цитата Сообщение от C2D Посмотреть сообщение
    Деньги возвращает не СЦ, а магазин...
    да, магазин... но СЦ "всему виной" - был у меня инцидент - гарантийный телек, СЦ "мутил" и долго отмазывался - в итоге магазин вернул деньги

    СЦ не транссервис...

  11. Вверх #971
    Частый гость Аватар для soldatkina
    Пол
    Женский
    Адрес
    одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    640
    Репутация
    107
    ой,зря только наговаривала......сейчас пришли ремонтировать)

  12. Вверх #972
    пессимист форума
    Аватар для _Elena_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    18,374
    Репутация
    17144
    Цитата Сообщение от soldatkina Посмотреть сообщение
    ой,зря только наговаривала......сейчас пришли ремонтировать)
    гы-гы - наверное прочли )


  13. Вверх #973
    Частый гость Аватар для soldatkina
    Пол
    Женский
    Адрес
    одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    640
    Репутация
    107
    Цитата Сообщение от _Elena_ Посмотреть сообщение
    гы-гы - наверное прочли )

    эт точно

  14. Вверх #974
    Посетитель Аватар для SharkEX
    Пол
    Мужской
    Адрес
    In the color of the night
    Возраст
    46
    Сообщений
    207
    Репутация
    86
    Сервисный центр "Barracuda", ремонтировали Еее Asus, были проблемы с питанием. Сделали за 4 дня, все отлично работает. Единственный ньюанс, забыли подключить плату Wi-fi %) помогла отвертка, но это не омрачило впечатления от СЦ.
    -= Government Denies Knowledge =-

  15. Вверх #975
    пессимист форума
    Аватар для _Elena_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    18,374
    Репутация
    17144
    Да, "Транссервис" - еле со скандалом отобрали фотик, который они так и не отремонтировали

    А отдавать никак не хотели!

  16. Вверх #976
    Живёт на форуме Аватар для Invincible
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,081
    Репутация
    904
    Цитата Сообщение от SharkEX Посмотреть сообщение
    Сервисный центр "Barracuda", ремонтировали Еее Asus, были проблемы с питанием. Сделали за 4 дня, все отлично работает. Единственный ньюанс, забыли подключить плату Wi-fi %) помогла отвертка, но это не омрачило впечатления от СЦ.
    Подтверждаю barracuda серьезная контора, хоть и цены не айс

  17. Вверх #977
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    342
    Репутация
    185
    Купил 2,5 года назад фотоаппарат Самсунг. В процессе знакомства (в первые пол года), у мамы пару раз упал, остались лёгкие вмятины. Но всё работает отлично. Месяц назад (спустя 2 года) перестала работать вспышка, без зазрения совести отдал в ремонт, они отправили в Киев, (вмятины описали). Через 2 недели получил ответ "ехника снимается с гарантии, по причине
    > (примечание инженера):
    > «Механическое воздействие на аппарат вмятины на корпусе и объективе,
    разбита лампа вспышки, попадание внутрь объектива сторонних веществ .
    Заявленные дефекты не по вине производителя. Предварительно необходим
    ремонт объектива и замена лампы вспышки»"

    На что я им ответил "Ваш инженер сделал ошибочные выводы, так как лёгкие
    царапины были сделаны два года назад (по ним видно, что они не
    "свежие"), а вспышка неработает около месяца. Прошу передать это
    инженеру и поменять лампу вспышки по гарантии."

    А они в свою очередь "В таком случае, мы возвращаем Вам камеру вместе с актом о снятии с гарантии.
    Оснований выполнять ремонт по гарантии - нет."

    Есть ли смысл оспаривать в обществе по зпп?

  18. Вверх #978
    Посетитель Аватар для LocuS_b
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    419
    Репутация
    164
    Оспаривать можно всегда и все, тем более при наличии гарантийных документов. Кстати в сервисе SONY в гарантийный период чистку обьектива мне выполнили бесплатно. При использовании фототехники попадание пыли внутрь неизбежно, но различные производители относятся к этому по разному. А вот по поводу лампы
    я скорее поспорил бы с Вами )). Где гарантия что при падении 2 года назад в баллоне лампы не возникли микротрещины, которые в процессе использования вспышки привели к разрушению спустя некоторое время.

  19. Вверх #979
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,603
    Репутация
    1474
    Цитата Сообщение от Koala69 Посмотреть сообщение
    Купил 2,5 года назад фотоаппарат Самсунг. В процессе знакомства (в первые пол года), у мамы пару раз упал, остались лёгкие вмятины. Но всё работает отлично. Месяц назад (спустя 2 года) перестала работать вспышка, без зазрения совести отдал в ремонт, они отправили в Киев, (вмятины описали). Через 2 недели получил ответ "ехника снимается с гарантии, по причине
    > (примечание инженера):
    > «Механическое воздействие на аппарат вмятины на корпусе и объективе,
    разбита лампа вспышки, попадание внутрь объектива сторонних веществ .
    Заявленные дефекты не по вине производителя. Предварительно необходим
    ремонт объектива и замена лампы вспышки»"

    На что я им ответил "Ваш инженер сделал ошибочные выводы, так как лёгкие
    царапины были сделаны два года назад (по ним видно, что они не
    "свежие"), а вспышка неработает около месяца. Прошу передать это
    инженеру и поменять лампу вспышки по гарантии."

    А они в свою очередь "В таком случае, мы возвращаем Вам камеру вместе с актом о снятии с гарантии.
    Оснований выполнять ремонт по гарантии - нет."

    Есть ли смысл оспаривать в обществе по зпп?
    если у тебя есть мех повреждения то ты ничего оспаривать не можешь

  20. Вверх #980
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    342
    Репутация
    185
    Цитата Сообщение от LocuS_b Посмотреть сообщение
    А вот по поводу лампы я скорее поспорил бы с Вами )). Где гарантия что при падении 2 года назад в баллоне лампы не возникли микротрещины, которые в процессе использования вспышки привели к разрушению спустя некоторое время.
    Гарантии конечно же нет, так же, как и на то, что лампа з завода была бракованой, и на то, что в магазине коробка упала, и две недели он непонятно где болтался, прежде чем попасть в Киев... Забыл сказать, что при сдаче лампа была целая (ну или настолько целая, что казалось целой...) И только в Киеве появилось "разбита лампа вспышки".
    Да дело не в этом, меня удивило то, что из-за какой-то, вмятины (а была бы просто царапина, уверен было бы тоже самое) с фотика сняли гарантию на всё и навсегда. Получается, что по большому счёту, вся гарантия на мелкую технику (фото, видео, телефоны, плееры и т.д.) это просто фикция, т.к. не уронить практически нереально...
    А главное собирался купить весной новый фотоаппарат уже подобрал, а теперь сильно сомневаюсь, что это будет Самсунг, из-за каких-то
    50 грн.


Ответить в теме
Страница 49 из 105 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 99 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения