| ||
Тема: Все о Компартии Украины
Комуняки только лозунги кричать горазды, ни в одном интервью на вопросы не отвечают. Да и кому нужна сейчас КПУ, кроме пенсионеров, которые по привычке голосуют? КОММУНисты--КОММУНа, т.е. ВСЁ общеще. А, во-первых, ВСЁ общее быть не может, это полный бред, а, во-вторых, ну кто захочет жить с стране, где всё общее-- и бараки общие, и женщины, которых почему-то основоположники КПСС за людей не считали. Каждому положена пайка, как всем, работаешь в свое трудовой армии, куда тебя приписали, недовольных гноят на "ВЕЛИКИХ СТРОЙКАХ КОММУНИЗМА", селяне поедают друг-друга в колхозах,и так всю жизнь!!!! Чтобы понять будущее-- учите историю!! (последняя фраза не моя, что-то подобное где-то слышал))) Так что однозначно те политики, которые идут на выборы под флагами КПУ не заботятся о будущем народа, эта партия никогда о таких мелочах и не переживала, а просто на эмоциях и остатках памяти пенсионеров стремяться выкарабкаться в депутаты и вкушать то, до чего смогут дотянуться. И нет у них будущего.
Шура, прежде всего любая революция на ровном месте не возникает. Никакая агитация не поможет, если несостоятельность власти не очевидна, если нет системного кризиса.
Революцию, между прочим, хотели устроить все : от монархистов до коммунистов, только цели разные были
И если Вы обратили внимание, то и революцией события в октябре долго не считали, так себе, переворот. Власти в стране уже не было, да и страна на ладан дышала - расползалась она на части, разваливалась на куски.
По существу большевики были единственной силой, способной спасти страну. Не зря на их сторону сначала стали кадровые офицеры Генштаба, кстати создавшие регулярную Красную армию вместо вечно митингующих матросских отрядов, а потом стали переходить и другие офицеры: "лучше с большевиками, чем с союзниками". Победа белой армии означала полное экономическое закабаление страны, прочитайте договоры с "союзниками".
Рассуждения о "плеяде кровавых диктаторов" далеки от истины. Очень многое было сделано из того, что опередило время. И равноправие, и социальная защита, и здравоохранение. Тот же факт о средней продолжительности жизни в Питере в 27 лет до революции говорит, чем занимались большевки, какие проблемы решали.
По существу время спрессовалось в лихорадочный рывок, скачок через столетия. Оттого и сопротивление, что приходилось тащить страну вперед за волосы, не давая переварить, осмыслить уже пройденное. Но иначе, боюсь, было нельзя.
1931 год, Сталин :А через десять лет грянул 41-й!"Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут"
Эволюция, Вы правы Шура, кажется естественней, и гуманней. Но развитие происходит и равномерно, и скачками; и эволюцией, развиваясь в существующих рамках, и революцией, когда формация исчерпала свои ресурсы и уже ограничивает развитие, когда рамки нужно ломать. И чем дольше затягивается в этом случае революция, тем она жестче и безжалостней.Задержать темпы - это значит отстать. А отсталых бьют. История старой России состояла, между прочим, в том. что ее непрерывно били за отсталость. Били монгольские ханы. Били турецкие беки. Били шведские феодалы. Били японские бароны. Били все - за отсталость. За отсталость военную, за отсталость культурную, за отсталость государственную, за отсталость промышленную, за отсталость сельскохозяйственную. Били потому, что это было доходно и сходило безнаказанно. Помните слова дореволюционного поэта: " Ты и убогая, ты и обильная, ты и могучая, ты и бессильная, матушка Русь". Эти слова старого поэта хорошо заучили эти господа. Они били и приговаривали: "ты обильная" - стало быть, можно на твой счет поживиться". Они били и приговаривали: "ты убогая, бессильная" - стало быть, можно бить и грабить тебя безнаказанно. Такой уж закон эксплуататоров - бить отсталых и слабых. Волчий закон капитализма. Ты отстал, ты слаб - значит ты неправ, стало быть, тебя можно бить и порабощать. Ты могуч - значит ты прав, стало быть, тебя надо остерегаться
Если порассуждать на тему "России, которой не было", то отмена крепостного права на век раньше означала бы промышленную революцию на век раньше, в Первую мировую Россия вступила бы развитой страной, не потерпев экономический крах.
Кровь "великого перелома" - это расплата за грехи прошлого.
...а чего они песком кидались...
специализация - это издержки "професионального кретинизма"(Гегель о специализации). я не раз бывал в доме Булгакова и даже в 80-е, студентами, отстаивали его музей как и Андреевскую церькь от Швондеров и Шариковых в Киеве. это относительно близости...
а относительно - Булгаков монархист![]()
поверьте мой "земляк", Бальзак (венчался у нас в Бердичеве), вот это монархист - а его "Человеческая комедия" - это приговор ханжеству и лицимерию буржуазного общества, как и Швондеры и Шариковы Булгакова, общества всеобщей частной собственности т.е. казарменного коммунизма см. об этом и маркса его Экономико философские рукописи 1844, и 1857- 59 года (Грюндгриссе), см. тот же "Манифест коммунистической партии" и критику казарменно коммунистических идей и см. наконец современного нам Эвальда Ильенкова "Маркс и западный мир"
http://caute.net.ru/ilyenkov/texts/phc/marxww.html
Маркс и принимает коммунистические идеи как необходимый феномен движения самой частной собственности, несмотря на то что эти идеи по-прежнему остаются для него неприемлемыми со стороны «положительной программы», в них выраженной.
Тот реальный – «грубый», как он его называет, – коммунизм, который выступает как непосредственный продукт движения «частной собственности», Маркс рассматривает здесь как движение, плохо понимающее свои собственные цели и задачи, как движение, лишённое еще подлинного теоретического самосознания. Рождаясь из движения частной собственности в качестве ее прямой антитезы, этот стихийный, массовый коммунизм и не может быть ничем иным, как той же самой частной собственностью, только с обратным знаком, со знаком отрицания. Он просто доводит до конца, до последовательного выражения, все имманентные тенденции развития частной собственности.
Поэтому в «грубом коммунизме», т.е. в стихийном умонастроении, вызываемом давлением антиномий частной собственности, Маркс 1843-1844 годов и видит прежде всего своего рода увеличивающее зеркало, отражающее миру частной собственности его собственные доведенные до конца, до их частного выражения, тенденции. (Коммунизм «в его первой форме является лишь обобщением и завершением» отношения частной собственности, «на первых порах он выступает как всеобщая частная собственность...» 5)
Тем не менее, учитывая всю «грубость и непродуманность» этой первоначальной формы коммунизма, крайнюю абстрактность его положительной программы, Маркс расценивает ее как единственно возможный первый шаг на пути ликвидации «отчуждения», создаваемого движением частной собственности, как единственный выход из ситуации, нагнетаемой этим движением.
Вывод Маркса таков: хотя «коммунизм... как таковой... не есть цель человеческого развития, форма человеческого общества», тем не менее именно коммунизм «является для ближайшего этапа исторического развития необходимым моментом эмансипации и обратного отвоевания человека. Коммунизм есть необходимая форма и энергический принцип ближайшего будущего...» 6
Этот вывод Маркс-теоретик вынужден был сделать, несмотря на все свои антипатии к «положительной программе», к идеалам «грубого и непродуманного коммунизма».
Именно поэтому Маркс в 1844 году и становится открыто на позиции коммунизма, на позиции «отрицания частной собственности», а в качестве теоретика начинает видеть свою специальную задачу в том, чтобы вооружить реальное коммунистическое движение подлинно теоретическим самосознанием, т.е. осознанием не только ближайших, непосредственно-ситуативно продиктованных этому движению целей и задач, но и ясным осознанием его конечных целей и обязанностей перед всей человеческой цивилизацией.
-КОММУНисты--КОММУНа, т.е. ВСЁ общеще.- Че общие трусняки таскал?
-и бараки общие, и женщины- ты жил, спал?
- Каждому положена пайка, как всем, работаешь в свое трудовой армии, куда тебя приписали, - ты их ел, работал?
-селяне поедают друг-друга в колхозах,и так всю жизнь!!!! - ты там был?
-Чтобы понять будущее-- учите историю!! - Да учи! кто не дает?
И нет у них будущего-Маркс писал о революционных потенциях пролетариата и капитала. Не знаю, как насчет пролетариата. В бывших социалистических странах он безропотно позволяет вот уже 16 лет издеваться над собой всяким проходимцам и мародерам. А вот насчет капитала он не ошибся. Глобализация - его дело, она сметает все на своем пути. Но у нее есть главная мишень - национальные государства. Этого еще не понимают политики, в том числе либеральные, которые охотно открывают космополитическому капиталу все шлюзы. Главное, мол, обеспечить "свободный рынок". Национальные правительства, которые следуют либеральному курсу, не понимают, что они сами роют себе могилу. Не пролетариат, а национальные либералы!
:
Последний раз редактировалось Седьмой; 12.09.2007 в 12:50.
http://www.korrespondent.net/main/207125
Каменты просто отпадные"Сегодня в государстве угрожающая ситуация. Ежегодно по заказу в государстве убивают более 4 тыс. человек. Средняя цена такого убийства 500 долларов. Я предлагаю за преднамеренное убийство возобновить смертную казнь. Чтобы несли ответственность!", сказал Симоненко.
!
$500 - это без НДС и пенсионногоСимоненко:"Ежегодно по заказу в государстве убивают более 4 тыс. человек. Средняя цена такого убийства 500 долларов. Постоянным клиентам - скидки и пямятные подарки"))
Мне не 40, мне 18+22 года опыта :)...
Я бы сказал, там убогие комментарии...
Насколько можно судить по уровню комментариев, у тамошних читателей в мозгах затянут ручник до упора - для того, чтобы понять источник статистики, много ума, по-моему, не нужно.
Поинтересуйтесь всего лишь о том, сколько в статистике раскрытых заказных убийств, совершенных профессионалами, и источник цифр и их порядок сразу станут совершенно понятными.
А Симоненко, что интересно, обладает хорошим даром - подобных комментаторов при беседе вживую он очень быстро садит на место, и они понуро идут в сад.![]()
Видимо, учитывая пожелания участников нашего форума, КПУ разместило в лайтбоксах (кажется, так они называются) и на бигбордах красивую рекламу. "Вы просите песен (богатой агитации) - их есть у меня".
Не верь, не бойся, не проси. В.Шаламов
Социальные закладки