|
По теме хондовских вариаторов в части диагностики, лучше всего поспрашивать на форумах хондоводов.
Я как-то изучал этот вопрос для Honda HRV. Там тоже ставили вариатор, так вот, вычитал что японцы изначально закладывали ему ресурс жизни 200...250 тыс. Но это было первое поколение CVT, в конце 90-х начале 2000-х у них и не было жидкостей для CVT, что есть сейчас. Думаю последующие поколения должны быть понадежнее.
А то, что жидкость в коробке была заменена, так это хорошо. Вариатор любит более частую замену жижи.
Опять же возвращаясь к HRV, производитель в регламенте говорит о замене в 45 тыс. или 36 месяцев, а в случае тяжелых условий эксплуатации, 22,5 тыс. или 18 мес. Т.е. достаточно часто.
Читал отзывы людей, которые меняли в HRV раз в год.
Но там вся жидкость не сливается, потому корректнее будет говорить о частичной замене. Полная замена тоже делается, но это сложнее, со снятием поддона и заменой фильтров.
P.S. Еще раз повторюсь, все описанное выше было применительно к HRV.
Люди, подскажите, как понять что пришло время менять гранату? При развороте если придавлю газ, то иногда слышны один или два стука. Есть какая-то диагностика или как можно определить что пришло ее время? Удовольствие замены - недешевое, потому не хочется менять если еще не нужно...
Даже боюсь спрашивать...
Ладно, спрошу ещё здесь - подскажите какие возможны причины повышенного давления в системе охлаждения? Патрубки аж "деревенеют"..... Если не затруднит - то какими симптомами сопровождаются?
Исходные данные:
- пропеллер включается нормально
- крышка радиатора новая
- термостат менял год назад
- температура в рабочей зоне, немного ниже середины раб. зоны
Подскажите плиз.
In Mickey Mouse we Trust
что значит патрубки аж деревенеют? мож так и должно быть? если все исправно, то чего себе моск парить? а причина повышенного давления одна - клапан на крышке не справляется со своей задачей.
крышка новая
в расширительный всё входит и выходит
Может я конечно не прав, но до 82 грд там высматривать нечего, а когда откроется термостат при таком давлении заглядывающий в радиатор получит струю ОЖ в глаз? Наверно безопаснее ловить бульбашки в расширительном бачке если они там есть? может я и не прав........
тогда получаются варианты:
- возд. пробка | закипает двигло (????)
- Пробита прокладка ГБЦ | Пузыри
- неисправна крышка (может у кого есть для проверки такая хитрая хрень, как "испытатель давлением"?)
In Mickey Mouse we Trust
Если есть проблемы с прокладкой головки блока и выхлопные газы попадают в систему охлаждения, то в радиаторе будет избыточное давление не зависимо от температуры двигателя.
Термостат не настолько плотно закрывается, что бы не пропускать выхлопные газы в радиатор в случае повреждения прокладки.
Давление в системе охлаждения не более 1 кг.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
снова столкнулся с этой проблемой
объездил кучу СТО, не на одном не могли найти поломку, но все утверждали, что это не граната, потому что граната стучит только при повороте и резком трогании! а это уже только при торможении! вообщем не могли найти эти поломку, и все как 1 предлагали поменять рулевую рейку, верх.рычаги, и мол пропадет стук!
но я не как не могу представить, как рулевая рейка может стучать при торможении???!
вообщем поездил ещё недельку так, и заметил что у меня слабо ручник держит
поехал уже на другое СТО, они подняли машину, сняли заднее колесо, и говорят "товарищ, у вас заклинили суппорта"
ну хорошо, сделали эти суппорта, всё классно! сказали что ручник у меня вообще не работает, потому что порванный тросик левый, а ручник "какбы" немного держал из-за заклинивших суппортов!
ну сделали мне это, смазали там всё, расклинили, дал 200 грн, и уехал в гараж! заезжаю в кооператив гаражный, притармаживаю на ямках, а у меня педаль тормоза полностью утопилась в пол! я их качаю, педаль падает и всё....ёёёлки палки
както остановился на этих кочках поехал потихоньку к ним обратно (хорошо что не далеко, а так без тормозов, без ручника)
приехал, начал возмущаться, что это мне наделали!
они опять подняли машину, он снял какуюто шлангачку с тормозной жидкостью, слил немного в какуюто емкость, и показывает мне, типо вместо тормозной жидкости одна вода и мусор! ну меняйте тормозуху, что делать! в процесе, пока её выкачивали, я им говорю "вот такая проблема, при торможении, почти при остановке, чтото стучит в правом колесе, и отдает в педаль! что это может быть?
он снял колесо, посмотрел, говорит "всё ОК"
потом чтото ходил, ходил вокруг и говорит "это у тебя из-за тормозной жикости стучит! мол там забиты эти все трубочки с жидкостью, там вода, мусор, и при торможении както колеса неравномерно тормозят, и срабатывает АБС!"
ну хорошо, поменяли жидкость, еду в гараж "о боги, не стучит!"
воообщем после замены тормозной жидкости, прокачки тормозов перестало стучать при торможении! значит это таки не граната, и не "рулевая рейка" (они сказали что она у меня течёт, хотя у меня уровень в бачке ГУ постоянно одинаков)
и что, проездил я месяц довольный, с "новыми" тормозами, и вчера возращаюсь домой, и снова начался этот стук!
как думаете, что это может быть?
Все что не убивает делает нас сильней...
Социальные закладки