|
Я считаю, что те, кто звонит в поддержку интернет-провайдера, должны быть уверенным пользователем компьютера. Он провайдер, он как бы интернет предоставляет, а не вирусов на вашем компьютере гоняет и проводит ликбез по поиску кнопки "Пуск". А таких абонентов у интернет-провайдера 90%, потому нормальные пользователи не могут попасть по 30 минут на сотрудника ТП. Сравнение с врачом неуместно.
Как в ТП узнать ваш уровень подготовки?И очень хотелось бы быть самыми не "дешёвыми " абонентами и неслушать лапшу, а получать чёткие ответы.
Я не отрицаю здесь их вины, я сам недовольный абонент. Особенно "понравилось", когда я сидел без интернета почти месяц, из-за того, что мою линию подключили кому-то другому и утверждали, что видят, что я в интернете сижу, а у меня в это время не было даже ADSL-сигнала в линии. Я лишь высказал свое мнение по поводу того, как они преподали вам проблему с вашей линией.Еслибы нам сразу сказали, что инета небудет в течение месяца, никтоб никого не доставал, так нет же - сами говорили перезвонить. И из разговоров с кучей инженеров и техников получалось, что люди не компетентны и сидят не на своём месте.
Пока не звонили, но лучше чтобы и не звонили. Так как такое уже было и они по закрытию завки отрубают интернет. И потом по новой начинается: пока откроют заявку, пока придумают что сказать чтобы не соединять с техниками, потом пообещают что написали комментарий с вопросами... Так уже месяц происходит.
Кстати, мастеров никаких небыло, хотя обещали что должен быть. Поэтому у меня смутные сомнения, что то что включили скорость является устранением неполадок. Опять же повторюсь, потому что это всё уже было.
Enter нажат, к чему теперь рыданья…
я с Вами не совсем согласна. без обид, но : абоненты не обязаны ничем провайдеру. иначе в договоре должно четко прописываться, что абонент должен быть технически грамотным в данном вопросе. а еще лучше диплом приурочить, что проходил обучение и т.д.
вы когда покупали моб телефон и подключались к оператору, Вы все и обо всем знали? и никто не звонит ни с какими вопросами? это бред.
По поводу вирусов, у провайдера есть и такая услуга и никак не бесплатная. кому нужно, и вирусы погоняют. так что...
во-первых уровень подготовки слышен будет при первых вопросах оператору. а дальше работа оператора заключается и в том, чтобы объяснить клиенту всё доступно. в зависимости от его уровня знаний. а не плеваться какой тупой клиент.
Последний раз редактировалось CR@ZY_KOT; 30.12.2010 в 11:30.
Тут на форуме есть тема "провайдеры об абонентах". Там уже много ответов на ваши вопросы. Предлагаю в ней пофлудить на эту тему. Здесь это неуместно.
Они продают ключи дрвеба, а антивирусом все-же придется попользоваться самому клиенту. Надеюсь, они не будут консультировать, как установить drweb по телефону.По поводу вирусов, у провайдера есть и такая услуга и никак не бесплатная. кому нужно, и вирусы погоняют. так что...
Нет, это не так. На эту тему я перестану уже писать, т.к. у вас типичная уверенность того, как должно быть, но этого никогда не может быть. Гадалки сидят не в техподдержке, а в ином месте. Почитайте тему "провайдеры об абонентах".во-первых уровень подготовки слышен будет при первых вопросах оператору. а дальше работа оператора заключается и в том, чтобы объяснить клиенту всё доступно. в зависимости от его уровня знаний. а не плеваться какой тупой клиент.
anray я Вас расстрою... работала там и знаю что и как происходит. так что дело не в гаданиях...
тему, которую Вы мне посоветовали прочитать, читала ))) могу сказать только одно: общение и разъяснение (разжевывание если хотите) клиенту о причинах неполадки и как ее устранить в режиме телеф.общения (если это возможно) тоже входит в обязанность ТП. если по любому поводу будут присылаться специалисты к аб-ту, без реальной на то надобности, то долго эта фирма не просуществует. а кому в ТП не нравится, что им звонят технически неграмотные аб-ты, нечего там работать. тем более, что грамотность самих специалистов часто под вопросом.
мы не говорим здесь о том, что аб-ту должны рассказывать как виндоус переустановить например. но то, что касается настроек модема, вопросов по интернету, вопросам неполадок с интернетом - должны.
Последний раз редактировалось O_L_S; 22.12.2010 в 19:16.
А при чем тут вега или взять даже тенет? Сейчас нет вип-услуг от таких провайдеров. Вы пообщайтесь с поддержкой нормальных магистральщиков - RETN, Киевстар(не домашний интернет), ITSYSTEMS. Там другой уровень поддержки. Вот даже взять раньше телематику с выделенными линиями - там была поддержка випов. Прямо давали прямой телефон технического директора.
Нет, честно, не требую. Ведь я реалист, я знаю как это работает. У меня модем пиплнета есть, так что прожить без своего провайдера я могу довольно долго.И Вы наверняка любите, чтоб занимались Вашей проблемой. для этого и сущ. техподдержка, колл-центры, монтеры, инженера, служба ремонта и т.д. Для этого и сущ. в фирме персонал. а не нахватали клиентов, подключили и пустили в свободное плавание.
Может, но очень редко. У Веги сплошные подрядчики, бумажки, в которых они путаются, руководство в Киеве, что все утверждает и это вносит смуту и долготу решения даже типичных проблем. Так что проблема не в индивидуальном подходе, а в общей дизорганизации.Плюс у каждого клиента проблема может быть индивидуальная, именно поэтому клиентом должны заниматься индивидуально. а не всех грести под одну гребенку.
Это проще и даже быстрее решается, так как там "проблема налицо". Напрягаются подрядчики и бегут копать яму.Если конечно проблема не глобальная. например вырезали кабель в районе у 200 аб-в.
Это проблема именно из-за дизорганизации. Я вообще не спрашиваю в поддержке в чем было дело, так как часто исполнители и суппортеры даже не общаются. Поддержка просто сама придумывает басню на ходу или говорит то, что им сказали исполнители.Кроме как просто убеждать клиента что ним занимаются, не мешало бы им реально заниматьсяклиент платит за предоставленные услуги, а не за лапшичку к ужину.
Опять же, не думаю, что там был кто-то неспециалист.грамотные и не грамотные люди есть в любой сфере. главное, чтоб в фирме работали грамотные. так же прозревают электрики в РЭСе к примеру, когда человек незнает где у него счетчик и как показания снять. но таких же единицы )))
был вчера на цветаева 30... и чо там работает интернет от вееега?![]()
telecom поможет
Последний раз редактировалось Quattro; 24.12.2010 в 07:35.
зашибись! опять весь день обрывы. SNR Margin : 2.5 7.0 db нынче. в течение последнего года инет не работал более 2 месяцев. это просто *нельзя так писать на этом форуме*
Я понимаю, что тех. поддержке легче выявить проблему, если абонент чётко и ясно сформулирует её симптомы. Но, согласен, что абонент должен понимать, по аналогии с медициной: провайдер - это фармацевт, вы приходите за препаратами в аптеку, за интернет услугами к провайдеру, у вас проблемы с компьютером - обращайтесь к соответствующему специалисту (врачу), нет необходимого уровня пользователя, - обучаемся самостоятельно или с помощью кого-то, а фармацевт не обязан выявлять ваши болячки, только самые элементарные вещи.
— Верить в наше время нельзя никому. Порой даже самому себе. Мне можно! ©
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Социальные закладки