|
Что ж, мою проблему все таки решили. Вечером позвонили из тех. поддержки, сказали, что они провели какие-то работы. И действительно, вернулась нормальная скорость закачки. Спасибо Telecom и всем, кто участвовал и помогал в устранении неисправности.Но нервные клетки все таки были потрачены...
![]()
Вероятно это был ответ коммерческого департамента, либо пытались объяснить доступно,так сказать на пальцах
Они должны пользователю в технических подробностях рассказать, что у них на самом деле? Я работал в поддержке, так что знаю, что мало кому нужно рассказывать все как есть в тех.подробностях, обычно клиенты просят рассказать доступно для их понимания. Так что я считаю, что они пытались как-то доступно рассказать, но у них получилось не сильно хорошо. Бывает, но зачем же на этом так сильно акцентировать внимание? Плохо одно - что, не смотря на то, что в предыдущих сообщениях Телеком говорил о починке линий, не известно на самом деле, это происходит или нет и если происходит, то где?![]()
Акцентируется на этом внимание, т.к. сказали что проблема именно в том что "Инет не добегает" потому что далеко, а линия/пара/провод в порядке и всё хорошо работает. Поэтому и возник вопрос... я ведь никуда не перезжала, до возникновения проблем два года интернет работал и проблем с "далеко" не было всё добегало. Возмущает, что никто неговорит в чём проблема, а если и говорят то совершенно разные вещи. Я уже хочу ответ с тех. подробностями. И вообще мне кажется, что за месяц можно было новую линию кинуть, даже если согласовывать с Киевом.
Кстати, постоянно спрашивают есть ли разрывы, а разрывов нет. Но нам упорно вдалбливают, что разрывы у нас есть. Инет стабильно ползает на скорости до 1 Мбит/с.
Enter нажат, к чему теперь рыданья…
вообще-то должны. именно технически грамотно всё объяснить клиенту. и именно что происходит на самом деле. работая в техподдержке Вы знали, что мало кому из клиентов нужно рассказывать подробности поломки, причины, и что делается для устранения (будем говорить откровенно), так как зачастую ничего не делается, а клиенту ездят по ушам что вся фирма занимается одной только его поломкой. Вы, как бывший сотрудник техподдержки, думаю поняли о чем я
![]()
Вам , мне кажется, лучше всего подъехать сразу на Пантелеймоновскую на 6 этаж к начальству. тогда точно вашей проблемой займется н-ное количество сотрудников. (если конечно Вам нужна эта Вега вообще). абонотделы эту проблему не решат. а Телеком будет отписываться, что все работают над Вашей проблемой.
и Вы будете бесконечно здесь скидывать ему свои ФИО, номер договора и т.д.
мне вообще понравился ответ Телекома в посте №4767. он только указал, что не давали согласия на смену ТП.
с чего вообще решили, что Вы хотели сменить ТП? что за самодеятельность, раз?
и два : если уж здесь представитель Веги (который сидит на форуме, как я понимаю, именно для того, чтоб решать проблемы клиентов) взялся за решение вопроса, то наверное он должен вести эту заявку от начала до конца. следить за тем как движется решение проблемы.
иначе зачем обещать клиенту помощь. так и я могу пообещать.
Последний раз редактировалось O_L_S; 22.12.2010 в 15:24.
Та вот собраться никак не могу поехать. С ребёнком нехочется ехать, а оставить не с кем.
А Телеком такой же сотрудник как и остальные, люди в системе, немогут же они сказать:" Никто вам ничего делать не будет, может сами без скандала отвалите". Печально всё это...
Enter нажат, к чему теперь рыданья…
я в принципе об этом и говорю. тут на форуме просто моляться на него. а по сути то что он делает? заявку заведет получается для тех, кто дозвониться не может?
желаю Вам скорейшего разруливания ситуации ! ))))
Да сейчас появилась, но радоваться ещё рано. Раньше так делали, чтобы закрыть заявку. Закрывали и через день-два опять всё по новой.
Всем спасибо за поддержку. Незнаю что именно помогло: мои истерики тут, жалоба на сайте Веги в блоге или ежедневные звонки мужа (он у меня доставучий). Через пару дней отпишусь.![]()
Enter нажат, к чему теперь рыданья…
У меня была несколько другая клиентура, более технически грамотная и больше платящая(не секрет, что самые "дешевые" абоненты - самые доставучие и проблемные), но тем не менее, они хотели спокойствия, что ими занимаются, а не лапшу на уши вешают, потому им нужно объяснение, которое они поймут и удовлетворят его.
Это все любят - чтоб занимались только его проблемой. Приходилось в этом убеждать, что ж делать.а клиенту ездят по ушам что вся фирма занимается одной только его поломкой.
Слава провидению, я не попал на работу в поддержку интернет-провайдера. Я бы не вынес нытья "я кнопку пуск никак не могу найти".Вы, как бывший сотрудник техподдержки, думаю поняли о чем я![]()
anray, клиентура не должна быть технически грамонтей и облегчать работу сотрудникам техподдержки. Вы же когда к врачу идёте он не ждёт от Вас предварительного диагноза. Каждый должен заниматься своим делом. И очень хотелось бы быть самыми не "дешёвыми " абонентами и неслушать лапшу, а получать чёткие ответы. Еслибы нам сразу сказали, что инета небудет в течение месяца, никтоб никого не доставал, так нет же - сами говорили перезвонить. И из разговоров с кучей инженеров и техников получалось, что люди не компетентны и сидят не на своём месте.
Enter нажат, к чему теперь рыданья…
А с чего Вы взяли , что клиентура Веги какие-то недалекие и не смыслящие люди? от того кто и сколько платит Веге профессионализм той же техподдержки не меняется. будь то обычный абонент или VIP-клиент , я Вас уверяю. и проблемными и доставучими бывают и Випы. (зачастую даже чаще эти, тк считают что им все должны)
И Вы наверняка любите, чтоб занимались Вашей проблемой. для этого и сущ. техподдержка, колл-центры, монтеры, инженера, служба ремонта и т.д. Для этого и сущ. в фирме персонал. а не нахватали клиентов, подключили и пустили в свободное плавание. Плюс у каждого клиента проблема может быть индивидуальная, именно поэтому клиентом должны заниматься индивидуально. а не всех грести под одну гребенку. Если конечно проблема не глобальная. например вырезали кабель в районе у 200 аб-в.
Кроме как просто убеждать клиента что ним занимаются, не мешало бы им реально заниматьсяклиент платит за предоставленные услуги, а не за лапшичку к ужину.
грамотные и не грамотные люди есть в любой сфере. главное, чтоб в фирме работали грамотные. так же прозревают электрики в РЭСе к примеру, когда человек незнает где у него счетчик и как показания снять. но таких же единицы )))
Последний раз редактировалось O_L_S; 22.12.2010 в 17:02.
Социальные закладки