Тема: VEGA

Ответить в теме
Страница 240 из 1210 ПерваяПервая ... 140 190 230 238 239 240 241 242 250 290 340 740 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,781 по 4,800 из 24199
  1. Вверх #4781
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,130
    Репутация
    1624
    Цитата Сообщение от IgLenka Посмотреть сообщение
    Уважаемые IT-шники, подскажите пожалуйста насколько реальна подобная формулировка: "Оборудование находится от вас на расстоянии 1700 м и поэтому интернет до вас не добегает" (именно так было сказано). Неужели это так может быть? Как это бежит-бежит и иногда добегает, а иногда думает "Ну его нафиг"? С меня смеются соседи (которые тоже на Веге и у которых всё в порядке), когда я рассказываю что мой интернет устаёт в дороге бежать и поэтому нет скорости.


    такси ему нужно вызывать )))


  2. Вверх #4782
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,130
    Репутация
    1624
    Цитата Сообщение от IgLenka Посмотреть сообщение
    Уважаемые IT-шники, подскажите пожалуйста насколько реальна подобная формулировка: "Оборудование находится от вас на расстоянии 1700 м и поэтому интернет до вас не добегает" (именно так было сказано). Неужели это так может быть? Как это бежит-бежит и иногда добегает, а иногда думает "Ну его нафиг"? С меня смеются соседи (которые тоже на Веге и у которых всё в порядке), когда я рассказываю что мой интернет устаёт в дороге бежать и поэтому нет скорости.
    а если реально, они что не могут переключить на другое оборудование на выносе, который находится не так далеко от Вашего дома....?
    если дело в кабеле, то этим точно никто заниматься не будет (((

  3. Вверх #4783
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    62
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от IgLenka Посмотреть сообщение
    Уважаемые IT-шники, подскажите пожалуйста насколько реальна подобная формулировка: "Оборудование находится от вас на расстоянии 1700 м и поэтому интернет до вас не добегает" (именно так было сказано). Неужели это так может быть? Как это бежит-бежит и иногда добегает, а иногда думает "Ну его нафиг"? С меня смеются соседи (которые тоже на Веге и у которых всё в порядке), когда я рассказываю что мой интернет устаёт в дороге бежать и поэтому нет скорости.
    это бред какой-то или прикол, пусть телеком даст технически грамотный ответ

  4. Вверх #4784
    Новичок Аватар для Yuliush
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8
    Репутация
    10
    Что ж, мою проблему все таки решили. Вечером позвонили из тех. поддержки, сказали, что они провели какие-то работы. И действительно, вернулась нормальная скорость закачки. Спасибо Telecom и всем, кто участвовал и помогал в устранении неисправности. Но нервные клетки все таки были потрачены...

  5. Вверх #4785
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,130
    Репутация
    1624
    Цитата Сообщение от igor7 Посмотреть сообщение
    это бред какой-то или прикол, пусть телеком даст технически грамотный ответ

    ну почему ж сразу бред или прикол?
    Это и есть "квалифицированные, технически грамотные специалисты Веги"

    позорище

  6. Вверх #4786
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    62
    Репутация
    13
    Вероятно это был ответ коммерческого департамента, либо пытались объяснить доступно,так сказать на пальцах

  7. Вверх #4787
    Постоялец форума Аватар для anray
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,721
    Репутация
    160
    Цитата Сообщение от O_L_S Посмотреть сообщение
    а если реально, они что не могут переключить на другое оборудование на выносе, который находится не так далеко от Вашего дома....?
    если дело в кабеле, то этим точно никто заниматься не будет (((
    Если можно - они переключают. Собственно, когда всяких мастеров вызываешь по заявке, они обычно пытаются найти наименее гнилую пару. Так что этот вариант, судя по постам, уже был.

  8. Вверх #4788
    Постоялец форума Аватар для anray
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,721
    Репутация
    160
    Цитата Сообщение от O_L_S Посмотреть сообщение
    ну почему ж сразу бред или прикол?
    Это и есть "квалифицированные, технически грамотные специалисты Веги"

    позорище
    Они должны пользователю в технических подробностях рассказать, что у них на самом деле? Я работал в поддержке, так что знаю, что мало кому нужно рассказывать все как есть в тех.подробностях, обычно клиенты просят рассказать доступно для их понимания. Так что я считаю, что они пытались как-то доступно рассказать, но у них получилось не сильно хорошо. Бывает, но зачем же на этом так сильно акцентировать внимание? Плохо одно - что, не смотря на то, что в предыдущих сообщениях Телеком говорил о починке линий, не известно на самом деле, это происходит или нет и если происходит, то где?

  9. Вверх #4789
    Постоялец форума Аватар для IgLenka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,142
    Репутация
    576
    Акцентируется на этом внимание, т.к. сказали что проблема именно в том что "Инет не добегает" потому что далеко, а линия/пара/провод в порядке и всё хорошо работает. Поэтому и возник вопрос... я ведь никуда не перезжала, до возникновения проблем два года интернет работал и проблем с "далеко" не было всё добегало. Возмущает, что никто неговорит в чём проблема, а если и говорят то совершенно разные вещи. Я уже хочу ответ с тех. подробностями. И вообще мне кажется, что за месяц можно было новую линию кинуть, даже если согласовывать с Киевом.
    Кстати, постоянно спрашивают есть ли разрывы, а разрывов нет. Но нам упорно вдалбливают, что разрывы у нас есть. Инет стабильно ползает на скорости до 1 Мбит/с.
    Enter нажат, к чему теперь рыданья…

  10. Вверх #4790
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,130
    Репутация
    1624
    Цитата Сообщение от anray Посмотреть сообщение
    Они должны пользователю в технических подробностях рассказать, что у них на самом деле? Я работал в поддержке, так что знаю, что мало кому нужно рассказывать все как есть в тех.подробностях, обычно клиенты просят рассказать доступно для их понимания. Так что я считаю, что они пытались как-то доступно рассказать, но у них получилось не сильно хорошо. Бывает, но зачем же на этом так сильно акцентировать внимание? Плохо одно - что, не смотря на то, что в предыдущих сообщениях Телеком говорил о починке линий, не известно на самом деле, это происходит или нет и если происходит, то где?

    вообще-то должны. именно технически грамотно всё объяснить клиенту. и именно что происходит на самом деле. работая в техподдержке Вы знали, что мало кому из клиентов нужно рассказывать подробности поломки, причины, и что делается для устранения (будем говорить откровенно ), так как зачастую ничего не делается, а клиенту ездят по ушам что вся фирма занимается одной только его поломкой. Вы, как бывший сотрудник техподдержки, думаю поняли о чем я

  11. Вверх #4791
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,130
    Репутация
    1624
    Цитата Сообщение от IgLenka Посмотреть сообщение
    Акцентируется на этом внимание, т.к. сказали что проблема именно в том что "Инет не добегает" потому что далеко, а линия/пара/провод в порядке и всё хорошо работает. Поэтому и возник вопрос... я ведь никуда не перезжала, до возникновения проблем два года интернет работал и проблем с "далеко" не было всё добегало. Возмущает, что никто неговорит в чём проблема, а если и говорят то совершенно разные вещи. Я уже хочу ответ с тех. подробностями. И вообще мне кажется, что за месяц можно было новую линию кинуть, даже если согласовывать с Киевом.
    Кстати, постоянно спрашивают есть ли разрывы, а разрывов нет. Но нам упорно вдалбливают, что разрывы у нас есть. Инет стабильно ползает на скорости до 1 Мбит/с.

    Вам , мне кажется, лучше всего подъехать сразу на Пантелеймоновскую на 6 этаж к начальству. тогда точно вашей проблемой займется н-ное количество сотрудников. (если конечно Вам нужна эта Вега вообще). абонотделы эту проблему не решат. а Телеком будет отписываться, что все работают над Вашей проблемой.
    и Вы будете бесконечно здесь скидывать ему свои ФИО, номер договора и т.д.


    мне вообще понравился ответ Телекома в посте №4767. он только указал, что не давали согласия на смену ТП.
    с чего вообще решили, что Вы хотели сменить ТП? что за самодеятельность, раз?
    и два : если уж здесь представитель Веги (который сидит на форуме, как я понимаю, именно для того, чтоб решать проблемы клиентов) взялся за решение вопроса, то наверное он должен вести эту заявку от начала до конца. следить за тем как движется решение проблемы.
    иначе зачем обещать клиенту помощь. так и я могу пообещать.
    Последний раз редактировалось O_L_S; 22.12.2010 в 15:24.

  12. Вверх #4792
    Постоялец форума Аватар для IgLenka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,142
    Репутация
    576
    Та вот собраться никак не могу поехать. С ребёнком нехочется ехать, а оставить не с кем.
    А Телеком такой же сотрудник как и остальные, люди в системе, немогут же они сказать:" Никто вам ничего делать не будет, может сами без скандала отвалите". Печально всё это...
    Enter нажат, к чему теперь рыданья…

  13. Вверх #4793
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,130
    Репутация
    1624
    я в принципе об этом и говорю. тут на форуме просто моляться на него. а по сути то что он делает? заявку заведет получается для тех, кто дозвониться не может?
    желаю Вам скорейшего разруливания ситуации ! ))))

  14. Вверх #4794
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    17
    Репутация
    19
    Цитата Сообщение от IgLenka Посмотреть сообщение
    Акцентируется на этом внимание, т.к. сказали что проблема именно в том что "Инет не добегает" потому что далеко, а линия/пара/провод в порядке и всё хорошо работает. Поэтому и возник вопрос... я ведь никуда не перезжала, до возникновения проблем два года интернет работал и проблем с "далеко" не было всё добегало. Возмущает, что никто неговорит в чём проблема, а если и говорят то совершенно разные вещи. Я уже хочу ответ с тех. подробностями. И вообще мне кажется, что за месяц можно было новую линию кинуть, даже если согласовывать с Киевом.
    Кстати, постоянно спрашивают есть ли разрывы, а разрывов нет. Но нам упорно вдалбливают, что разрывы у нас есть. Инет стабильно ползает на скорости до 1 Мбит/с.
    Проверьте, скорость должна предоставляться.

  15. Вверх #4795
    Постоялец форума Аватар для IgLenka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,142
    Репутация
    576
    Да сейчас появилась, но радоваться ещё рано. Раньше так делали, чтобы закрыть заявку. Закрывали и через день-два опять всё по новой.
    Всем спасибо за поддержку. Незнаю что именно помогло: мои истерики тут, жалоба на сайте Веги в блоге или ежедневные звонки мужа (он у меня доставучий). Через пару дней отпишусь.Нажмите на изображение для увеличения
Название: скорость на 22.12.JPG
Просмотров: 35
Размер:	10.7 Кб
ID:	2045416
    Enter нажат, к чему теперь рыданья…

  16. Вверх #4796
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    62
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от IgLenka Посмотреть сообщение
    Да сейчас появилась, но радоваться ещё рано. Раньше так делали, чтобы закрыть заявку. Закрывали и через день-два опять всё по новой.
    Всем спасибо за поддержку. Незнаю что именно помогло: мои истерики тут, жалоба на сайте Веги в блоге или ежедневные звонки мужа (он у меня доставучий). Через пару дней отпишусь.Вложение 2045416
    однозначно помогло обращение на форум

  17. Вверх #4797
    Постоялец форума Аватар для anray
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,721
    Репутация
    160
    Цитата Сообщение от O_L_S Посмотреть сообщение
    вообще-то должны. именно технически грамотно всё объяснить клиенту. и именно что происходит на самом деле. работая в техподдержке Вы знали, что мало кому из клиентов нужно рассказывать подробности поломки, причины, и что делается для устранения (будем говорить откровенно ), так как зачастую ничего не делается
    У меня была несколько другая клиентура, более технически грамотная и больше платящая(не секрет, что самые "дешевые" абоненты - самые доставучие и проблемные), но тем не менее, они хотели спокойствия, что ими занимаются, а не лапшу на уши вешают, потому им нужно объяснение, которое они поймут и удовлетворят его.
    а клиенту ездят по ушам что вся фирма занимается одной только его поломкой.
    Это все любят - чтоб занимались только его проблемой. Приходилось в этом убеждать, что ж делать.
    Вы, как бывший сотрудник техподдержки, думаю поняли о чем я
    Слава провидению, я не попал на работу в поддержку интернет-провайдера. Я бы не вынес нытья "я кнопку пуск никак не могу найти".

  18. Вверх #4798
    Постоялец форума Аватар для IgLenka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,142
    Репутация
    576
    anray, клиентура не должна быть технически грамонтей и облегчать работу сотрудникам техподдержки. Вы же когда к врачу идёте он не ждёт от Вас предварительного диагноза. Каждый должен заниматься своим делом. И очень хотелось бы быть самыми не "дешёвыми " абонентами и неслушать лапшу, а получать чёткие ответы. Еслибы нам сразу сказали, что инета небудет в течение месяца, никтоб никого не доставал, так нет же - сами говорили перезвонить. И из разговоров с кучей инженеров и техников получалось, что люди не компетентны и сидят не на своём месте.
    Enter нажат, к чему теперь рыданья…

  19. Вверх #4799
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,130
    Репутация
    1624
    Цитата Сообщение от anray Посмотреть сообщение
    У меня была несколько другая клиентура, более технически грамотная и больше платящая(не секрет, что самые "дешевые" абоненты - самые доставучие и проблемные), но тем не менее, они хотели спокойствия, что ими занимаются, а не лапшу на уши вешают, потому им нужно объяснение, которое они поймут

    А с чего Вы взяли , что клиентура Веги какие-то недалекие и не смыслящие люди? от того кто и сколько платит Веге профессионализм той же техподдержки не меняется. будь то обычный абонент или VIP-клиент , я Вас уверяю. и проблемными и доставучими бывают и Випы. (зачастую даже чаще эти, тк считают что им все должны)


    Цитата Сообщение от anray Посмотреть сообщение

    Это все любят - чтоб занимались только его проблемой. Приходилось в этом убеждать, что ж делать.
    И Вы наверняка любите, чтоб занимались Вашей проблемой. для этого и сущ. техподдержка, колл-центры, монтеры, инженера, служба ремонта и т.д. Для этого и сущ. в фирме персонал. а не нахватали клиентов, подключили и пустили в свободное плавание. Плюс у каждого клиента проблема может быть индивидуальная, именно поэтому клиентом должны заниматься индивидуально. а не всех грести под одну гребенку. Если конечно проблема не глобальная. например вырезали кабель в районе у 200 аб-в.
    Кроме как просто убеждать клиента что ним занимаются, не мешало бы им реально заниматься клиент платит за предоставленные услуги, а не за лапшичку к ужину.


    Цитата Сообщение от anray Посмотреть сообщение
    Слава провидению, я не попал на работу в поддержку интернет-провайдера. Я бы не вынес нытья "я кнопку пуск никак не могу найти".
    грамотные и не грамотные люди есть в любой сфере. главное, чтоб в фирме работали грамотные. так же прозревают электрики в РЭСе к примеру, когда человек незнает где у него счетчик и как показания снять. но таких же единицы )))
    Последний раз редактировалось O_L_S; 22.12.2010 в 17:02.

  20. Вверх #4800
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,130
    Репутация
    1624
    Цитата Сообщение от igor7 Посмотреть сообщение
    однозначно помогло обращение на форум
    ага )))))
    ежедневные звонки в Вегу, жалоба на сайте Веги
    а помог именно форум. не смешите )))


Ответить в теме
Страница 240 из 1210 ПерваяПервая ... 140 190 230 238 239 240 241 242 250 290 340 740 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. помогите настроить dir-300 матрица\vega
    от ATIAMD в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 10:11
  2. Выбор между ADSL от Фарлеп (Vega) и ADSL от Укртелекома (ОГО)
    от A.G.P. в разделе Обсуждение одесских провайдеров
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 10:16
  3. VEGA!!!
    от Mrburger в разделе Телекоммуникации, прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 08:37
  4. оптоволокно от Vega
    от Rome в разделе Интернет
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 23:49
  5. ЦСС - VEGA
    от Mr_Ice в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 14:25

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения