|
Последний раз редактировалось Кац; 11.12.2019 в 18:30.
Кто сказал, что летать некому? попробуйте купить билет куда-то, например в Европу, с вылетом из Одессы? Все рейсы из Одессы пблизки к 100% наполняемости. А хасиды? Кто-то видел сколько их прилетает за один день?
Тут придётся чесаться ещё в одном месте.Сообщение от Jorjic
Летают сейчас в основном ещё советские лётчики. Им уже в основном за пятьдесят.
А когда они кончатся - кто летать будет? Я что-то не в курсах - кто сейчас готовит пилотов?
А как вы себе представляете аэропорт без лётчиков?
А остальных кто готовит? Ну, юристов - Кивалов, политиков - Пидрахуй. Все остальные усердно переходят на родной язык. Но на языке далеко не уедешь.Сообщение от АТ
Есть ГНАУ (Кировоград) и ХАИ, попробуйте туда поступить - конкурс очень высокий. Все выпускники находят работу, особенно техники, последних готовят еще и в Киеве.Сообщение от АТ
В Аэросвите полно молодых пилотов. В УМ еще больше
Поинтересуйтесь вопросом, перед тем как писать на форуме.
Последний раз редактировалось AA; 01.03.2007 в 22:40.
Что такое ГНАУ не знаю. Я ХАИ - это не летчики, а инженеры. Этого добра у нас хватает. С качеством, правда, не очень.Сообщение от AA
Опечаточка вышла, ГЛАУ - вот ссылка http://www.glau.kr.ua/
Ага, расскажите еще про кировоград, про то что топливо на налет предлагают за свои деньги покупать. Помню помогал одному курсанту искать какую-нибудь неукраинскую авиакомпанию, которая бы взамен на будущую работу на нее оплатила бы ему этот налет.Сообщение от AA
Классика жанра - жанр классики
Не буду рассказывать - сын знакомого моряка там учился, денег не меряно заплатил. Сейчас правда уже работает.
А я ж что делаю? Я и интересуюсь. А если вы считаете, что лётчика делает диплом - тогда какие проблемы? Диплом вам любой выдадут, хоть диплом академика. Только советских лётчиков до штурвала командира корабля подпускали после того, как он несколько лет сбоку возле опытного лётчика летал и тренировался, а сейчас получится как: получи диплом и летай, как умеешь. Твои проблемы.Сообщение от AA
Не нравится мне это.
В том-то и дело, кто как устроится. Есть ребята, которые работают у арабов и получают на уровне европейцев. Только таких еденицы. Все заисит от человека. Моряки тоже есть разные - один капитан за 1000 работате, а другой за 10.
Не нашла инфы по этому поводу, задам вопрос здесь
Кто что знает на счет заказа "VIP встречи" в аэропорту для приезжих?
Что это даёт, какие преимущества, какой сервис? Какова процедура?
Тем не менее, London City Airport находится внутри Большого Лондона.
http://www.londoncityairport.com/
И ничего - отлично работает.
Мне за наш аэропорт очень стыдно. Я побывал в очень многих городах, но такого убожества не видел нигде.
Здание - отстой полнейший
Взлетная полоса - неужели ТАКОЕ могло пройти какую-нибудь сертификацию?
Но особая боль - это наши ударные таможенники и пограничники. Но неужели наши вожди, хоть и пользуются исключительно ВИП-залами, не дорубают, что эти рожи в дальнейшем ассоциируются у гостей нашего города со всеми остальными людьми, проживающими в нашем городе? И что, в дальнейшем, они с определенной долей скептицизма относятся ко всему, что видят в нашем городе.
Простой пример.
Совсем недавно я вернулся из Пекина. Те, кто был в их аэропорту, знают, что там немного запутанная схема прохода между терминалами. Так вот, я спрашиваю у работника аэропорта, как пройти в другой терминал, на что он подзывает какую-то китаянку тоже в форме и та вприпрыжку ведет меня до самого выхода. Ну, я сначала подумал: "молодцы - готовятся к олимпиаде", но та меня сразу опустила на землю: "С вас 100 юань". Я ее, конечно, послал куда подальше, и, знаете, в дальнейшем я как-то абсолютно без восторгов относился ко всем тем несомненным достижениям, которые там есть: шикарным автострадам, небоскребам, аэропортам и т.п. Типа, нация-то все-равно отстойная.
Российский миллиардер инвестирует миллионы в Одесский аэропорт
http://www.korrespondent.net/main/206574/
Дерипаска готов вложить 200 млн. евро в развитие Международного аэропорта Одессы, купив его на приватизационном конкурсе или получив в концессию на срок не менее 50 лет.
Власти страны призвали муниципалитеты заняться "облагораживанием" аэропортов после того, как Украина и Польша в апреле по решению УЕФА были названы площадкой для проведения чемпионата Европы по футболу в 2012 г. Матчи состоятся в Киеве, Львове, Донецке и Днепропетровске. Одесса и Харьков включены в список запасных городов.
http://news.liga.net/smi/NP071253.html
Я не знаю, есть ли в одесском аэропорту такая услуга. Могу описать процедуру в аэропорту Борисполь. Звонишь в VIP-service, заказываешь встречу, напр. г-на Мюллера из Мюнхена, прилетающего 15-го сентября рейсом аэрокомпании Дойчланд Юбер Аллес. Они организуют VIP-встречу (раньше это стоило 60 долларов, сейчас не знаю) - т.е., без очереди проводят мимо таможни, если надо - приобретают украинскую визу в аэропорту (опять же, не знаю, есть ли сейчас и сколько стоит - раньше обходилось еще в 60 баксов). Доводят до встречающей машины и довозят вещи. Сопровождают девушка, говорящая по-английски, и парень, везущий на тележке поклажу. Выгружают это дело около встречающей машины - вот и все. Сокращает время стояния в очереди во время проверки паспортов и досмотра багажа. Т.е. вместо 40 минут ждать приезжего придется минут 15. Ну, и если облом встречать самолично - можно заказать машину, надо только номера ее дать VIP-service и поставить на VIP-парковку (бесплатную).
Звонишь по этим телефонам и они всё рассказывают 731-24-95 или 731-25-95 про услугу VIP в нашем аэропорту
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
Социальные закладки