Тема: Всё,что вы хотели знать про автомобили,но боялись спросить.

Закрытая тема
Страница 1243 из 2324 ПерваяПервая ... 243 743 1143 1193 1233 1241 1242 1243 1244 1245 1253 1293 1343 1743 2243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 24,841 по 24,860 из 46480
  1. Вверх #24841
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    На Citroen BX 19D стоял электроклапан (закисала частенько фишка и дизель глох) перекрывающий подачу к ТНВД, на TLC 80 4,2, не турбодизель, подобная хрень вроде есть но вот где (было дело не заводился сволочь даже с галстука и помог только доктор).
    а как доктор помог завести???
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..


  2. Вверх #24842
    Посетитель Аватар для трам-парапам
    Пол
    Женский
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Репутация
    197
    Ищу освежители игрушки, вот такие http://www.powerair.eu/web/en/viewproduct.php?product=3%29Fresh%20Lines/10%29Plush%20Party%202
    Раньше в Таврии-В продавались, теперь нигде нет, может кто видел ?

  3. Вверх #24843
    Новичок Аватар для BLACK SEA
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    33
    Репутация
    15
    Подскажите, пожалуйста, где могут качественно заделать трещину на лобовом стекле (нет времени читать все страницы).

  4. Вверх #24844
    Не покидает форум Аватар для AndreyN
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черномоск
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,882
    Репутация
    3167
    Цитата Сообщение от Zoreg Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь за рекламу, честно-честно не имею никакого отношения. Но что это за отметка такая? Знаю что когда машину ставишь на учёт, то дают типа временный ТП и 3 месяца "проверяют" (хотя мне на одной, бу, сразу постоянный дали). Так ну нашли что машина угнаная и что дальше? Что с ней потом забирют или как? Вообще прикольно это всё, сначала ставят на учёт, а потом проверяют
    если машина иногородняя 3 месяца если наша то сразу, вроде так
    Если вы боитесь потерять кого-то — потеряйте и больше не бойтесь

  5. Вверх #24845
    Живёт на форуме Аватар для EugeneX9
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3,085
    Репутация
    314
    Цитата Сообщение от BLACK SEA Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, где могут качественно заделать трещину на лобовом стекле (нет времени читать все страницы).
    Вроде тут ничего https://forumodua.com/showthread.php?t=650218
    Уже кстати нужно ее залепить скотчем, от этого зависит качество.
    Последний раз редактировалось EugeneX9; 21.12.2010 в 16:42.

  6. Вверх #24846
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,319
    Репутация
    15852
    Цитата Сообщение от ashura Посмотреть сообщение
    а как доктор помог завести???
    Залез под капот выкрутил клапан и приговорил к мусору... поставил новый и больше аналогичной проблемы не было ))) Все кроме дрыгателя можно обслуживать самому. Любой дизель требует понимания и ухода (не кулибинства) и тогда 700-1000 тыс км не предел. У знакомца праворукая виста за 1,3 млн перевалила без вскрытия дизеля.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  7. Вверх #24847
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    Залез под капот выкрутил клапан и приговорил к мусору... поставил новый и больше аналогичной проблемы не было ))) Все кроме дрыгателя можно обслуживать самому. Любой дизель требует понимания и ухода (не кулибинства) и тогда 700-1000 тыс км не предел. У знакомца праворукая виста за 1,3 млн перевалила без вскрытия дизеля.
    старые японские дизеля очень хорошо ходят или ходили (желательно чтобы в эти моторы у нас никто не лез)
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..

  8. Вверх #24848
    Частый гость Аватар для Флаперон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    577
    Репутация
    718
    Цитата Сообщение от visor77 Посмотреть сообщение
    ...Синие лампочки не годятся даже как стояночные огни. Физику помним? У какого цвета самая короткая длина волны? Какой цвет рассеивается в атмосфере? Синий и фиолетовый...
    К этому можно добавить и особенности восприятия цветов человеческим глазом. При одинаковой яркости всех цветов самым тёмным будет выглядеть синий цвет.
    Кактус - это разочаровавшийся в жизни и ни во что не верящий огурец.

  9. Вверх #24849
    Новичок Аватар для BLACK SEA
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    33
    Репутация
    15
    Цитата Сообщение от EugeneX9 Посмотреть сообщение
    Вроде тут ничего https://forumodua.com/showthread.php?t=650218
    Уже кстати нужно ее залепить скотчем, от этого зависит качество.
    Скотчем сразу и заклеила

  10. Вверх #24850
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1629
    Цитата Сообщение от Piniya Gofman Посмотреть сообщение
    100%!
    Кстати, насос-форсунка - это не новое изобретение, как некоторые думают. Как раз на МАЗ 200 и стояли насос-форсунки, которые позволяли двигателю завестись в обратную сторону.
    Ты только забыл сказать,что у доисторического МАЗ-200 насос-форсунки были механические,а современные дизеля имеют пьезо-электрические насос-форсунки с электронным управлением, да и то,многие производители уже отказываются и от них,слишком капризные и чувствительные к топливу. Фольксваген,к примеру ни на одну модель их уже не ставит,полностью перешёл на kommon rail

  11. Вверх #24851
    Не покидает форум Аватар для Zoreg
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    14,100
    Репутация
    3811
    Цитата Сообщение от AndreyN Посмотреть сообщение
    если машина иногородняя 3 месяца если наша то сразу, вроде так
    та не, я не за то. Я про эту "отметку"
    Пушкин жив не хуже Цоя

  12. Вверх #24852
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,416
    Репутация
    1889
    Тогда вопрос, а как мне ставить машину на автомате на уклоне зимой.
    На ручник нельзя - примерзнут колодки.
    На паркинг нельзя, т.к. потом на драйв не переключу.
    Что делать? Сапог что-ли?

  13. Вверх #24853
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1629
    Цитата Сообщение от Zoreg Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь за рекламу, честно-честно не имею никакого отношения. Но что это за отметка такая? Знаю что когда машину ставишь на учёт, то дают типа временный ТП и 3 месяца "проверяют" (хотя мне на одной, бу, сразу постоянный дали). Так ну нашли что машина угнаная и что дальше? Что с ней потом забирют или как? Вообще прикольно это всё, сначала ставят на учёт, а потом проверяют
    Была когда то такая тема с авто с перебитыми номерами.т.е. по всем признакам мобиль явный левак,но если не удается установить настоящего владельца по номерам агрегатов, через суд машина покупателем легализовывалась...где то так,работает ли сейчас такая схема,не знаю...может и в этом случае с питерской "восьмёркой" будет также...
    Последний раз редактировалось Спецагент; 21.12.2010 в 19:27.

  14. Вверх #24854
    Весовых дел мастер Аватар для К0Т
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,724
    Репутация
    531
    Цитата Сообщение от Tefush Посмотреть сообщение
    Тогда вопрос, а как мне ставить машину на автомате на уклоне зимой.
    На ручник нельзя - примерзнут колодки.
    На паркинг нельзя, т.к. потом на драйв не переключу.
    Что делать? Сапог что-ли?
    почему?
    Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!

  15. Вверх #24855
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77,427
    Репутация
    29498
    Цитата Сообщение от К0Т Посмотреть сообщение
    почему?
    Присоединяюсь к вопросу. Ни разу проблем не было, независимо от того в какую сторону уклон.
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  16. Вверх #24856
    Не покидает форум Аватар для Kilopovidla
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,399
    Репутация
    2175
    Цитата Сообщение от Zoreg Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь за рекламу, честно-честно не имею никакого отношения. Но что это за отметка такая? Знаю что когда машину ставишь на учёт, то дают типа временный ТП и 3 месяца "проверяют" (хотя мне на одной, бу, сразу постоянный дали). Так ну нашли что машина угнаная и что дальше? Что с ней потом забирют или как? Вообще прикольно это всё, сначала ставят на учёт, а потом проверяют
    Дело не только в угоне, проверяют еще таможенную очистку. Если за 3 месяца не успевают -ставят штам во временном "продлено до..".
    Я с таким 4 месяца ездил.

  17. Вверх #24857
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    сам не знаю
    Сообщений
    1,846
    Репутация
    251
    Селектор АКПП и режимы работы автомата




    Для управления коробкой передач в салоне установлен селектор выбора режимов и, возможно, дополнительные кнопки управления. С их помощью водитель имеет возможность задать такую последовательность автоматического переключения передач, которая наиболее оптимально соответствует условиям движения.

    Следует отметить, что в целях обеспечения безопасности автоматическая трансмиссия разрешает запустить двигатель только в положении "N" или "Р". На моделях, блокирующих перевод селектора АКПП при выключенном зажигании, перед тем, как перевести рычаг из стояночного положения P, необходимо повернуть ключ зажигания из положения LOCK (блокировка рулевого колеса) в положение ON (зажигание включено), чтобы разблокировать и рычаг, и рулевое колесо. В противном случае возможна поломка рулевой колонки или селектора переключения диапазонов.

    Перед началом движения после парковки рекомендуется нажать на педаль тормоза и перевести селектор в нужную позицию не нажимая при этом на педаль газа. После легкого толчка можно отпустить педаль тормоза и начать движение.

    Каждое переключение передачи в движении будет сопровождаться некоторым понижением оборотов двигателя. Только при этом, надо иметь в виду, что стрелка тахометра таким же образом реагирует и на блокировку гидротрансформатора (правда, падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач - см. ниже).

    P-R-N-D-3-2-1, Hold, Power - это возможные режимы работы автомата. К ним можно отнести также маленькую кнопку около селектора (если она есть) и большую кнопку фиксации режимов (ограничитель переключения) на селекторе.

    Сервисная черная кнопка у селектора (если, конечно, она есть) при нажатии разрешает переключение при выключенном зажигании. Например, нажав эту кнопочку, вы сможете перевести рычаг на "нейтраль" (N), чтобы толкать незаводящуюся машину. В автосервисе, снимая приборную панель или устанавливая новую магнитолу, таким же образом можно также перевести рычаг, скажем, в положение "1" для облегчения доступа к консоли. А на некоторых моделях без нее трудно вытряхнуть пепельницу.

    P - Parking или парковка - служит для удержания автомобиля на стоянке. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное переключение в этот режим блокируется кнопкой на селекторе автомата.
    В коробке передач в этом режиме устанавливается "нейтраль", что обеспечивает нормальный режим запуска двигателя. В этом положении селектора происходит блокировка вала коробки передач специальным зацепом и передние колеса не крутятся.
    Не рекомендуется оставлять машину только на P если уклон превышает 10-15% (более 5 градусов) - это грозит "закусыванием" стопора парковки. Простой способ определить допустимый угол парковки без ручника на исправной коробке - это отпустить газ и посмотреть, катится ли машина назад.
    При остановке на уклонах следует нажать на педаль тормоза, перевести селектор в N, выжать ручник, отпустить педаль тормоза и только потом поставить селектор в P. Трогаться с уклона следует в обратном порядке. Выжать тормоз, поставить селектор в D, затем отпустить ручник и начать движение, перебросив ногу с тормоза на газ.


    R - Reverse - задний ход. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное переключение блокируется кнопкой на селекторе автомата.


    N - Neutral - нейтральная передача. В этом положении селектора автомобиль, также, как и на "P", можно заводить, но блокировки вала не происходит. Однако он отличается от режима нейтрали на ручных коробках. В этом режиме нельзя катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Дело в том, что масляный насос находится на первичном валу АКПП, поэтому при выключенном двигателе он работать не будет, а значит не будет и циркуляции ATF и коробка может перегреться.

    Рекомендации:

    Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.

    Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.

    Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке.


    При движении на длинных спусках устанавливать рычаг селектора в положение "N" не рекомендуется. Это не приведет к экономии топлива, но может вызвать перегрев коробки при возвращении в D на высокой скорости.

    Так что двигаясь накатом селектор лучше оставить в том положении, в котором он находился до этого. При этом коробка перейдет на высшую из разрешенных передач и обеспечит минимальное торможение двигателем. Если же вы катились в режиме "N", последующий переход в "D" заставит повременить коробку с выходом в режим движения, так как ей необходимо время для переключения на нужную передачу.


    Переключения рычага селектора перед началом движения и при изменении направления (вперед-назад) должны производиться при нажатой педали тормоза и полной остановке автомобиля. Начинать движение, снимая ногу с педали тормоза и перенеся ее на педаль газа, следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.

    Рычаг выбора режима движения сконструирован таким образом, что обеспечивает разрешенные переключения без нажатия фиксатора как при строгании с места, так и во время движения. То есть всё, что переключается без нажатия большой кнопки на селекторе, можно переключать в движении без ограничений, а то, что не переключается без нажатия этой кнопки, требует соблюдения определенных предосторожностей.

    Так, например, если вам необходимо переместить рукоятку из положения "N" в положение "D" или "3", то это можно сделать, просто потянув ее к себе. Или если вы хотите перевести рычаг вверх из "1" в "2", "3" или "D", то это можно делать безо всяких ограничений в движении (постарайтесь только не перескочить при этом в "N" - это не опасно, но неприятно).

    Однако, если вы захотите перевести рычаг из положения "3" в положение "2" или "1" или, тем более, в положение "R", то без нажатия фиксатора вам это не удастся. Это сделано для предотвращения поломок и перегрузок трансмиссии при неверном выборе режима движения. Установка рычага в то положение, куда его можно перевести только с нажатой фиксирующей кнопкой, осуществляется либо после полной остановки (если нужно установить "R" или "P"), либо после замедления движения (если необходимо с "3" установить "2" или "1").



    D - DRIVE - основной режим работы - разрешена езда на всех передачах (их в этом автомате 4): первая (1), вторая (2), третья (3-прямая, с передаточным числом 1), четвертая (4, которую в этих автоматах можно назвать овердрайвом (overdrive), так как передаточное число у нее менее единицы - 0,69). Четвертая передача в АКПП аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей. Кроме того, в режиме D быстро блокируется гидротрансформатор (см. "Примечание о блокировке гидротрансформатора"), что благоприятно при езде по трассе (на 1,5-2 литра уменьшается расход), но крайне нежелательно в городе (реакция на педаль газа становится вялой).

    Примечания:

    При затяжных подъемах (при движении вверх по наклонной плоскости)

    Нежелательное переключение на повышающую передачу в момент отпускания педали газа при езде в затяжном подъеме автоматически предотвращается. Это снижает потребность в переключении на более низкую передачу при повторном нажатии на газ, если вы почувствовали нехватку мощности. Кроме того, это предотвращает многочисленные переключения передач и приводит к более плавному движению в подъеме.


    При затяжных спусках (при движении вниз по наклонной плоскости)

    Нажатие педали тормоза на спуске автоматически повлечет за собой переход трансмиссии на более низкую передачу (при езде на D - на 3-ю), вызывая, таким образом, некоторое торможение двигателем. Однако даже кратковременное ускорение повлечет за собой нормальный переход трансмиссии на передачу вверх.

    Однако в некоторых случаях нажатие педали тормоза на спусках не приводит к автоматическому переключению трансмиссии на пониженную передачу Это может произойти из-за очень низкой температуры трансмиссионной жидкости, напримерр после длительной парковки. В таком случае, до тех пор, пока температура ATF не поднимется примерно до 60 градусов, для торможения двигателем потребуется ручное переключение передачи вниз.

    Также, переход трансмиссии на более низкую передачу не произойдет при скоростях, превышающих 78 км/ч.

    Рекомендации:

    По возможности не применяйте режим D в городе, особенно в зимнее время - принудительно исключая из работы повышающую передачу и возможность блокировки гидротрансформатора вы делаете автомобиль более "живым" (АКПП быстрее переключается вниз при обгонах и перестроениях) и, кроме того, можете эффективнее использовать режим торможения двигателем при сбросе газа. Помните, что автоматы подобные субаровским (с повышающей передачей и блокировкой гидротрансформатора, разрешенной при положении селектора D), некоторые обозреватели называют "тормозными" именно потому, что при попытке разгона на D коробке часто приходится сначала разблокировать гидротрансформатор, а потом еще и переключаться с повышающей передачи вниз, что, понятно, занимает некоторое время.

    Кроме того, исключив высшую передачу в городе (поставив селектор на 3) вы избегаете лишних переключений и частого включения блокировки гидротрансформатора, чем продлеваете ресурс АКПП (фрикционов и тормозных лент), который понадобится вам на трассе.

    И, наконец, исключение режима D из обихода рекомендуется владельцам "склонных к перегреву" двигателей объемом 2,5 л. Динамичная езда для них дополнительное благо и служит для улучшения охлаждения двигателя!


    Не включайте режим D при полной загрузке автомобиля (поставьте селектор в 3).


    При езде в пробках, когда движение "рваное" и происходят частые переключения передач, чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКПП, выключайте режим D (поставьте селектор в 3 или даже в 2).


    Полезно также знать, что на непрогретой коробке высшая передача не включается и гидротрансформатор не блокируется. Соответственно, неисправный термостат или сильный мороз могут препятствовать включению высшей передачи, так как первоначальный прогрев идет от радиатора ATF, который стоит внутри бачка радиатора ОЖ двигателя. Нормальный режим АКПП включается при температуре ATF более 60 градусов.

    Режимы (1), (2), (3) позволяют использовать передачи до указанной включительно, но не выше. Режимы могут зависеть от кнопки HOLD/MANU (см."специальные режимы работы АКПП").

    3 - прямая передача с передаточным числом 1. Переводя селектор в (3) мы переводим АКПП в 3-х скоростной режим, т.е. в работе участвуют 1-я, 2-я и 3-я передачи и не блокируется гидротрансформатор. Рекомендуется для езды по городу.

    Разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 152-154 км/ч.


    2 - передача с передаточным числом 1,55. Так же, как и режим (3), обычно ограничивает передачу сверху, то есть включаются только 1-я и 2-я передачи.

    Однако на некоторых моделях (преимущественно для американского рынка, где традиционно выводится как можно меньше дополнительных кнопок для переключения режимов) при выборе (2) коробка сама переходит в "зимний режим" (см. "Специальные режимы АКПП"), т.е. трогается со второй передачи и вниз не переключается.

    Режим (2) нужен для езды по скользкому покрытию, бездорожъю или для буксировки тяжелых прицепов. Кроме того, при езде на (2)обеспечивается более эффективное торможение двигателем при сбросе газа. Поэтому можно включить этот диапазон для преодоления длинного подъема или при движении по крутому спуску, когда для сохранения контроля над автомобилем необходимо торможение двигателем.

    Разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 91 км/ч.


    1 - специальная передача с высоким передаточным числом 2,79 и блокировкой межосевого дифференциала на полноприводных моделях. Этот режим используется в том случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения.

    Долго ездить в таком режиме не рекомендуется. Кроме того, повороты в этом режиме могут вызвать выход из строя муфту блокировки центрального дифференциала. Рекомендуется использовать только при прямолинейном движении на низкой скорости, выезде из снега, песка и грязи, на длинных очень крутых подъемах и затяжных спусках, в особенности при движении с прицепом. Кроме того, на первой передаче обеспечивается эффективный режим торможения двигателем.

    Разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 44 км/ч.

    Рекомендации:

    При ограничении диапазона переключения старайтесь не превышать установленную для максимальной передачи этого диапазона предельную скорость;


    Принудительное понижение передачи с помощью селектора выбора диапазона можно производить только при тех скоростях автомобиля, которые не превышающют максимально допустимую для ограничивающей передачи. Конструктивно трансмиссия выполнена таким образом, что предполагает использование первой передачи на скоростях, не превышающих 50 км/ч при полностью нажатой педали газа (30 км/ч при половинном нажати), а второй передачи, соответственно, примерно на 90 км/ч при полном и 60 км/ч при половинном нажати. А переключение с "3" на "2" недопустимо на скоростях выше 70-80 км/ч, поэтому селектор, ограничивающий диапазон, не переключается с диапазона "D-3" на "2-1" без нажатия блокирующей кнопки. Впрочем, в современных автоматических коробках переключение вниз все равно корректируется управляющим контроллером и особого вреда не принесет даже в случае недопустимого перевода селектора.


    При остановке на подъеме не пытайтесь удерживать автомобиль в неподвижном положения за счет регулирования силы тяги педалью акселератора. Это может привести к перегреву автоматической коробки передач и выходу ее из строя. Для того чтобы удержать автомобиль на уклоне, используйте тормоза.


    Пытаясь вытащить застрявший автомобиль приемом раскачивания, попеременно включая то первую передачу, то передачу заднего хода, во избежание поломки автоматической коробки передач не нажимайте сильно на педаль акселератора (скорость при буксовании колес не должна превышать 30 км/ч по спидометру.
    IN TRANCE I TRUST

  18. Вверх #24858
    Не покидает форум Аватар для Kilopovidla
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,399
    Репутация
    2175
    Цитата Сообщение от Tefush Посмотреть сообщение
    Тогда вопрос, а как мне ставить машину на автомате на уклоне зимой.
    На ручник нельзя - примерзнут колодки.
    На паркинг нельзя, т.к. потом на драйв не переключу.
    Что делать? Сапог что-ли?
    Сел за руль, завел авто, нажал на тормоз, переключил на драйв.
    Что в этой последовательности у тебя не так?

  19. Вверх #24859
    Не покидает форум Аватар для Zoreg
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    14,100
    Репутация
    3811
    Цитата Сообщение от Kilopovidla Посмотреть сообщение
    Дело не только в угоне, проверяют еще таможенную очистку. Если за 3 месяца не успевают -ставят штам во временном "продлено до..".
    Я с таким 4 месяца ездил.
    или хотят денег за постоянный выбить, не в этом дело. У меня просто как-то пасьянс не сходится, как можно ездить на машине с пометкой "разыскивается интерполом" и ещё и эти документы показывать кому-то? . Не, ну у нас всё возможно конечно, но как-то это ваще не логично..
    Пушкин жив не хуже Цоя

  20. Вверх #24860
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от Tefush Посмотреть сообщение
    Тогда вопрос, а как мне ставить машину на автомате на уклоне зимой.
    На ручник нельзя - примерзнут колодки.
    На паркинг нельзя, т.к. потом на драйв не переключу.
    Что делать? Сапог что-ли?
    в любую погоду зажимаю ручник, броды не пересекаю. проблем не возникало.
    после мойки да...стараюсь не забывать. но при минусе не моюсь.
    Ничего я не хочу менять (с)


Закрытая тема
Страница 1243 из 2324 ПерваяПервая ... 243 743 1143 1193 1233 1241 1242 1243 1244 1245 1253 1293 1343 1743 2243 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения