Тема: ГАЗ

Ответить в теме
Страница 10 из 1929 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 60 110 510 1010 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 38566
  1. Вверх #181
    X-Factor Аватар для Hermit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    The Best
    Сообщений
    2,266
    Репутация
    1699
    Цитата Сообщение от serjj Посмотреть сообщение
    да. Был у установщиков. газовый ЭБУ не управлЯет зажиганием . Они (газовщики) могут только корректировать кривую подачи топлива (в зависимости от оборотов). При инсталяции ГБО они газовую кривую выравниют к бензиновой. Если правда, что китайцы зажали мотор, то с помощью мозгов ГБО можно добавить мощности, содрав кривую с оригинала (Галанта).
    А крутить зажигание можно токо с помощью оборудования на фирменном сто. А у нас то и сто нормального нету. Какой то сарай на ул. электриков. Фу. А вы в Ирито могете это уточнить. Есть ли у них возможность откорректировать момент на штатных мозгах?

    оригинал тут http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3065&start=240&sid=0e9fdf2668cdcf03757731c1215194d0

    так что всем, кто ставит ГБО4 (и ниже) обезательно менять зажигание на 3-5 градусов, а для этого надо перепрошивать ЭБУ, иначе горят клапанна, на карбюраторе легче, вышел открутил 2 болта и подвинул зажигание на 3-5 градусов, а на инжекторах надо перепрошивать мозги

    Тока странно что при все при этом машины на газе хотят по 700к и не жу-жу.. не находите???
    Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!


  2. Вверх #182
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,086
    Репутация
    1142
    Цитата Сообщение от Hermit Посмотреть сообщение
    Тока странно что при все при этом машины на газе хотят по 700к и не жу-жу.. не находите???
    Дайте хоть один пример отзыва человека проехавшего на газе на инжекторном движке 700, а так это из серии "мне один знакомы сказал, что у него есть знакомый и.т.д.....)

  3. Вверх #183
    X-Factor Аватар для Hermit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    The Best
    Сообщений
    2,266
    Репутация
    1699
    Цитата Сообщение от serjj Посмотреть сообщение
    Дайте хоть один пример отзыва человека проехавшего на газе на инжекторном движке 700, а так это из серии "мне один знакомы сказал, что у него есть знакомый и.т.д.....)
    )) ок, как только Вы в ответ мне найдете инжекторную машину с диагнозом - прогорели клапана из за неправильного угла зажигания.
    ГБО3, ГБО4.
    Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!

  4. Вверх #184
    X-Factor Аватар для Hermit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    The Best
    Сообщений
    2,266
    Репутация
    1699
    Цитата Сообщение от афера в юбке Посмотреть сообщение
    а что вы можете сказать про дизель?
    С дизелем хорошо, без дизеля плохо )
    лучше почитать тут например, или если осилишь то эту ветку.
    Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!

  5. Вверх #185
    Не покидает форум Аватар для der_wolf
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,179
    Репутация
    2002
    Цитата Сообщение от афера в юбке Посмотреть сообщение
    а что вы можете сказать про дизель?
    замечательно все, только у нас официально мало дизилей продается.
    возможно следующую машину возьму дизельную

  6. Вверх #186
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,086
    Репутация
    1142
    Вот тут написано что случилось из за неправильного зажигания с инжекторным движком, и кстате в статье оговаривается что для карбюратора можно (при условии корректировки зажигания) сделать ГБО безопасным с точки зрения моторессурса, да и на инжекторе, но для кор. угла надо перепрошивать ЭБУ

    http://www.spbmotor.ru/articles/?id=23
    Последний раз редактировалось serjj; 07.09.2007 в 23:34.

  7. Вверх #187
    X-Factor Аватар для Hermit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    The Best
    Сообщений
    2,266
    Репутация
    1699
    Цитата Сообщение от serjj Посмотреть сообщение
    Вот тут написано что случилось из за неправильного зажигания с инжекторным движком, и кстате в статье оговаривается что для карбюратора можно (при условии корректировки зажигания) сделать ГБО безопасным с точки зрения моторессурса, да и на инжекторе, но для кор. угла надо перепрошивать ЭБУ

    http://www.spbmotor.ru/articles/?id=23
    Хонда - это отдельная песьня, ихние двигатели действительно малопригодны для использования ГБО.
    И все же остается открытым вопрос: почему, несмотря на наличие проблем с установкой зажигания и дозированием топлива, «ГАЗ на газе ездит», a Honda — нет? Если выразиться точнее, почему идентичные проблемы приводят к различным последствиям? Причина, на наш взгляд, в различном типе и степени совершенства двигателей.

    Двигатели Honda — принципиально высокооборотные. Это свойство отличает их не только от моторов, которые применяет ГАЗ, но и от продукции прочих мировых производителей. При высокой частоте вращения коленчатого вала оптимальный УОЗ для медленно горящей газовоздушной смеси становится недопустимо большим, так что система управления не в состоянии его отработать, даже если в ней предусмотрена возможность коррекции. Результат — повышение температуры отработавших газов и соответствующее увеличение тепловых нагрузок на элементы камеры сгорания и клапанный механизм. Свой вклад в ухудшение теплового режима двигателя также могут вносить ошибки в дозировании газа, приводящие к обеднению смеси.

    Последствия усугубляются тем, что «хондовские» двигатели — высокофорсированные и имеют один из самых высоких показателей удельной мощности. С одной стороны, это свидетельствует об их отменной эффективности как преобразователей тепловой энергии в механическую. Но другой конец этой «палки» — высокая нагруженность всех элементов двигателя, работающих в условиях, близких к предельным. Запасы прочности (во всех смыслах — и механическом, и тепловом) в таких двигателях минимальны. Рабочий процесс в них оптимизирован настолько, что так же малы допустимые отклонения по основным параметрам {зажиганию, дозированию топлива), влияющим на работоспособность и эффективность двигателя.
    Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!

  8. Вверх #188
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,086
    Репутация
    1142
    если взять любой современный инжекторный движок, он будет высокооборотистым. И почему хонда это отдельная песня, я думаю что всё же не хонда, а инжектор -это отдельная песня.

    ЗЫ: Вы просили пример, я привёл, а обратного примера(когда на газе инжектор проехал 700т.км. и нет проблем) я не вижу

  9. Вверх #189
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,855
    Репутация
    1441
    газ народ начал лепить от силы 3-4 года тому,700к набегать за это время тяжковато пока,но 200-300к народ отлетал без проблем и любые прогоревшие клапана в дальнейшем давно окупились)

  10. Вверх #190
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,086
    Репутация
    1142
    Цитата Сообщение от !PUNISHER! Посмотреть сообщение
    газ народ начал лепить от силы 3-4 года тому,700к набегать за это время тяжковато пока,но 200-300к народ отлетал без проблем и любые прогоревшие клапана в дальнейшем давно окупились)
    ну 200-300 это тоже уже приличный пробег, и это на инжекторах?

  11. Вверх #191
    X-Factor Аватар для Hermit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    The Best
    Сообщений
    2,266
    Репутация
    1699
    Цитата Сообщение от serjj Посмотреть сообщение
    если взять любой современный инжекторный движок, он будет высокооборотистым. И почему хонда это отдельная песня, я думаю что всё же не хонда, а инжектор -это отдельная песня.

    ЗЫ: Вы просили пример, я привёл, а обратного примера(когда на газе инжектор проехал 700т.км. и нет проблем) я не вижу
    Нет, именно Хонда - отдельная песня. я выделил черным - почему.
    К тому-же тут речи не идет о прогоревших клапанах. А я написал какой нужно диагноз
    Даже бывалые мотористы не скрывали, что видят такую картину впервые. Тарелки выпускных клапанов пробили в стальных седлах глубокие колодцы. Если бы не коромысла с регулировочными винтами, в которые «насмерть» уперлись стержни клапанов, «обнулив» все зазоры, процесс, похоже, развивался бы и дальше, грозя вовсе непрогнозируемым финалом. Идентичные повреждения седел, но в меньшей степени, были отмечены и на впускных клапанах. Стало ясно, почему предпринимавшиеся ранее попытки регулировки зазоров были тщетными.

    Остается удивляться живучести мотора, который при таких дефектах механизма газораспределения продолжал как-то работать. В этой ситуации большую часть фазы открытия выпускные клапаны проходят внутри колодцев, когда удаление отработавших газов затруднено. «Никакая» вентиляция цилиндров, уменьшенная степень сжатия и нарушенное уплотнение клапанов — о какой мощности может идти речь? Кстати об уплотнении клапанов. Поскольку двигатель все же запускался, значит, некая компрессия создавалась. Похоже, что клапаны уплотнялись не по фаскам, а по внешней кромке тарелки в месте ее контакта со стенкой колодца.

    За исключением указанных дефектов, внутренности двигателя выглядели более чем пристойно. Камеры сгорания, головки поршней, сами клапаны — все очень чисто, без малейших следов нагара и отложений, что характерно для моторов, продолжительное время работающих на газовом топливе. И все же возникла уверенность, что в происшедшем с клапанным механизмом повинен именно газ.
    Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!

  12. Вверх #192
    X-Factor Аватар для Hermit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    The Best
    Сообщений
    2,266
    Репутация
    1699
    Кстати, вот есть неплохая статья по поводу ГБО.
    http://www.elgaro.ru/public.shtml
    Ну и для общего развития ещё тут
    http://faqs.org.ru/cars/parts/gaz.htm
    Последний раз редактировалось Hermit; 08.09.2007 в 14:29.
    Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!

  13. Вверх #193
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,086
    Репутация
    1142
    Цитата Сообщение от Hermit Посмотреть сообщение
    Нет, именно Хонда - отдельная песня. я выделил черным - почему.
    К тому-же тут речи не идет о прогоревших клапанах. А я написал какой нужно диагноз
    Ну хорошо, не прогорают, а выбивают глубокие колодца в седлах
    А я написал что так как многие инжекторные движки высокооборотистые, то термин "Хондавский движок" и "Хонда - отдельная песня" применим ко многим движкам IMHO

  14. Вверх #194
    X-Factor Аватар для Hermit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    The Best
    Сообщений
    2,266
    Репутация
    1699
    Цитата Сообщение от serjj Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, не прогорают, а выбивают глубокие колодца в седлах
    А я написал что так как многие инжекторные движки высокооборотистые, то термин "Хондавский движок" и "Хонда - отдельная песня" применим ко многим движкам IMHO
    Конечно многие двигатели - высокооборотистые, но далеко не все выжимают из своих движков так как делант это Honda. К тому-же спецом поспрошал как установщика у которого я ставил газ, так и у своего моториста. Ни к одного ни у другого - нет статистики по той проблеме что вы описали. То-есть теорию вы выдвигаете правильную - но практика показывает что как правило если что-то и случаеться с автомобилем то это из-за:
    1. Неквалифицированая установка ГВО установщиками.
    2. От желания сэкономить. Тоесть многие накручивают минимальный расход газа из за чего получаеться бедная смесь, температура горения которой гораздо более высокая из за избыточного содержания кислорода, что действительно может привести в прогоранию клапанов.
    В остальном - все так-же как и в любом механизме, обслуживай, и не будет проблем.
    Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!

  15. Вверх #195
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,855
    Репутация
    1441
    Цитата Сообщение от serjj Посмотреть сообщение
    ну 200-300 это тоже уже приличный пробег, и это на инжекторах?
    именно на них представте себе и проблем пока нет)

  16. Вверх #196
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,086
    Репутация
    1142
    Тогда вопрос, где в Одессе самые хорошие специ по ГБО ?

  17. Вверх #197
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Репутация
    41
    коль добрались сюда, то наверно прочитали все предыдущее.
    Вернитесь на пару листов обратно.
    А то получается сплошная реклама.

  18. Вверх #198
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Репутация
    41
    Цитата Сообщение от Hermit Посмотреть сообщение
    Не совсем вьехал в идею. Речь идет о метане??
    имено

  19. Вверх #199
    Частый гость Аватар для Yurian
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    515
    Репутация
    109
    Нету у нас нормальных спецов Снова езжу на бензе, расход газа 13л, против 9 бензиновых. Володе звонил, настройкой газовых мозгов занимается его напарник, у которого "много работы" (ну да, с меня же "капуста" получена). Скачал программу настройки мозгов, счас сам паяю СОМ шнур для подключения к нотику. Оказывается, что настраивать надо не только на ХХ двига, а и при движении на разных передачах, чего со мной никто не делал, чему Володя по телефону типа "удивился", а происходило так: "покатаешься, замеришь расход, потом приедешь", и так Н-раз. А они вечно заняты. Обидно, блин.
    Это личный опыт.

  20. Вверх #200
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Репутация
    41
    интересненько.
    о результатах в студию


Ответить в теме
Страница 10 из 1929 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 60 110 510 1010 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения