|
Вот тут написано что случилось из за неправильного зажигания с инжекторным движком, и кстате в статье оговаривается что для карбюратора можно (при условии корректировки зажигания) сделать ГБО безопасным с точки зрения моторессурса, да и на инжекторе, но для кор. угла надо перепрошивать ЭБУ
http://www.spbmotor.ru/articles/?id=23
Последний раз редактировалось serjj; 07.09.2007 в 23:34.
Хонда - это отдельная песьня, ихние двигатели действительно малопригодны для использования ГБО.
И все же остается открытым вопрос: почему, несмотря на наличие проблем с установкой зажигания и дозированием топлива, «ГАЗ на газе ездит», a Honda — нет? Если выразиться точнее, почему идентичные проблемы приводят к различным последствиям? Причина, на наш взгляд, в различном типе и степени совершенства двигателей.
Двигатели Honda — принципиально высокооборотные. Это свойство отличает их не только от моторов, которые применяет ГАЗ, но и от продукции прочих мировых производителей. При высокой частоте вращения коленчатого вала оптимальный УОЗ для медленно горящей газовоздушной смеси становится недопустимо большим, так что система управления не в состоянии его отработать, даже если в ней предусмотрена возможность коррекции. Результат — повышение температуры отработавших газов и соответствующее увеличение тепловых нагрузок на элементы камеры сгорания и клапанный механизм. Свой вклад в ухудшение теплового режима двигателя также могут вносить ошибки в дозировании газа, приводящие к обеднению смеси.
Последствия усугубляются тем, что «хондовские» двигатели — высокофорсированные и имеют один из самых высоких показателей удельной мощности. С одной стороны, это свидетельствует об их отменной эффективности как преобразователей тепловой энергии в механическую. Но другой конец этой «палки» — высокая нагруженность всех элементов двигателя, работающих в условиях, близких к предельным. Запасы прочности (во всех смыслах — и механическом, и тепловом) в таких двигателях минимальны. Рабочий процесс в них оптимизирован настолько, что так же малы допустимые отклонения по основным параметрам {зажиганию, дозированию топлива), влияющим на работоспособность и эффективность двигателя.
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!
если взять любой современный инжекторный движок, он будет высокооборотистым. И почему хонда это отдельная песня, я думаю что всё же не хонда, а инжектор -это отдельная песня.
ЗЫ: Вы просили пример, я привёл, а обратного примера(когда на газе инжектор проехал 700т.км. и нет проблем) я не вижу
газ народ начал лепить от силы 3-4 года тому,700к набегать за это время тяжковато пока,но 200-300к народ отлетал без проблем и любые прогоревшие клапана в дальнейшем давно окупились)
Нет, именно Хонда - отдельная песня. я выделил черным - почему.
К тому-же тут речи не идет о прогоревших клапанах. А я написал какой нужно диагноз
Даже бывалые мотористы не скрывали, что видят такую картину впервые. Тарелки выпускных клапанов пробили в стальных седлах глубокие колодцы. Если бы не коромысла с регулировочными винтами, в которые «насмерть» уперлись стержни клапанов, «обнулив» все зазоры, процесс, похоже, развивался бы и дальше, грозя вовсе непрогнозируемым финалом. Идентичные повреждения седел, но в меньшей степени, были отмечены и на впускных клапанах. Стало ясно, почему предпринимавшиеся ранее попытки регулировки зазоров были тщетными.
Остается удивляться живучести мотора, который при таких дефектах механизма газораспределения продолжал как-то работать. В этой ситуации большую часть фазы открытия выпускные клапаны проходят внутри колодцев, когда удаление отработавших газов затруднено. «Никакая» вентиляция цилиндров, уменьшенная степень сжатия и нарушенное уплотнение клапанов — о какой мощности может идти речь? Кстати об уплотнении клапанов. Поскольку двигатель все же запускался, значит, некая компрессия создавалась. Похоже, что клапаны уплотнялись не по фаскам, а по внешней кромке тарелки в месте ее контакта со стенкой колодца.
За исключением указанных дефектов, внутренности двигателя выглядели более чем пристойно. Камеры сгорания, головки поршней, сами клапаны — все очень чисто, без малейших следов нагара и отложений, что характерно для моторов, продолжительное время работающих на газовом топливе. И все же возникла уверенность, что в происшедшем с клапанным механизмом повинен именно газ.
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!
Кстати, вот есть неплохая статья по поводу ГБО.
http://www.elgaro.ru/public.shtml
Ну и для общего развития ещё тут
http://faqs.org.ru/cars/parts/gaz.htm
Последний раз редактировалось Hermit; 08.09.2007 в 14:29.
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!
Конечно многие двигатели - высокооборотистые, но далеко не все выжимают из своих движков так как делант это Honda. К тому-же спецом поспрошал как установщика у которого я ставил газ, так и у своего моториста. Ни к одного ни у другого - нет статистики по той проблеме что вы описали. То-есть теорию вы выдвигаете правильную - но практика показывает что как правило если что-то и случаеться с автомобилем то это из-за:
1. Неквалифицированая установка ГВО установщиками.
2. От желания сэкономить. Тоесть многие накручивают минимальный расход газа из за чего получаеться бедная смесь, температура горения которой гораздо более высокая из за избыточного содержания кислорода, что действительно может привести в прогоранию клапанов.
В остальном - все так-же как и в любом механизме, обслуживай, и не будет проблем.
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!
Тогда вопрос, где в Одессе самые хорошие специ по ГБО ?
коль добрались сюда, то наверно прочитали все предыдущее.
Вернитесь на пару листов обратно.
А то получается сплошная реклама.
Нету у нас нормальных спецовСнова езжу на бензе, расход газа 13л, против 9 бензиновых. Володе звонил, настройкой газовых мозгов занимается его напарник, у которого "много работы" (ну да, с меня же "капуста" получена). Скачал программу настройки мозгов, счас сам паяю СОМ шнур для подключения к нотику. Оказывается, что настраивать надо не только на ХХ двига, а и при движении на разных передачах, чего со мной никто не делал, чему Володя по телефону типа "удивился", а происходило так: "покатаешься, замеришь расход, потом приедешь", и так Н-раз. А они вечно заняты. Обидно, блин.
Это личный опыт.
интересненько.
о результатах в студию
Социальные закладки