|
Жители Пос. Котовского, посоветуйте хорошего карбюраторщика в этом районе плиз!
(Праворульная TOYOTA Carina 150-й кузов).
Спасибо!
нужен совет-с компрессора кондиционера вытекает масло(компресор состоит из двух половинок и в месте стыка течет),еще летом только начал подтекать,совсем чуть(кондишен работал),а недавно пришел в гараж а под компрессором небольшая лужица и кондей перестал работать(я так понимаю что вместе с маслом и фреон вытек),возможно ли разобрать компрессор и поменять прокладку(в месте стыка половинок),а потом заправить или нужно менять компрессор? может кто сталкивался с подобной проблемой? спасибо
Начал сильно течь, потому что находится в стояночном положении (не запускается). В стояночном положении давление возростает вроде бы до 15 или 20 кг. Потому и потекло так стремительно. Необходимо снять компрессор, перебрать, перемыть, заменить прокладку и собрать с полной заправкой маслом и фреоном. Процедура не дешевая, но должна быть дешевле, чем замена на новый. Проконсультируйся с автокондиционерщиками и узнай на разборках цену на компрессор. Только не снимай компрессор сам и в случае ремонта не оставляй разобранную систему, потому как попадешь еще на некоторые дорогостоящие детали. туда не должна попасть влага, которой сейчас более чем достаточно. Кондиционер перестал работать, потому как сработал датчик давления, который и определил, что в системе недостаточное кол-во фреона и просто блокируется запуск. если кондишка сейчас не очень нужна, то сначала покатайся по рахборкам и выясни стоимость всего этого чуда. Или кинь в личку модель машинки.
спасибо за инфу-кстате старался кондей включать раз в одну,две недели для прогона масла в системе
Посоветуйте куда обратиться по аварийному открытию автомобильных замков. С приемлемыми ценами.
Этоконечноне плохо относительно регулярного включения, но только ни в коем случае не вминусовую температуру. Иначе компрессор получит гидроудар и тогда только замена. Многиенепонимая процесса, происходящего в компрессоре утверждают, что обязательно надо включать его независимо от температуры. Но это самое распространенное заблуждение иприслушиваться к советам таких чудо-теоретиков очень дорого обходится. Так что будьте внимательны, правильно и регулярно обслуживайте свой кондиционер.
на Сегедской есть контора КОПИР (сам не могу зайти на сайт), вскрывают любые замки
7180000, 7143714.
Но на счет цен не скажу, звони уточняй, за спрос не бьют![]()
Too wild to live, too rare to die
Друзья, у кого Хендай Акцент (Верна) дизельная 1,5crdi есть? Можно задам пару вопросов в личке...
Too wild to live, too rare to die
Всем привет! Перебиты нитки обогрева на заднем стекле, как их отремонтировать.
Может у кого опыт есть или к кому обратиться, какие варианты ?
Схаманн, это кагбе чистой воды развод на деньги. "Наш" контактол стоит 30-40 рэ и ни чуть не хуже). Но это все не навсегда)
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
На радиобазаре покупал клей "контактол". вроде сделал все по инструкции написанной, включил через день вспышечка и все, 2 разу снова пробывал уже выгорело. ПОэтому первое что сосветую, наносить именно кисточкой, чтобы плотно прилегала, а второе ну сам так думаю пробовать - нулевкой пройтись первые милиметры нежненько.....
Too wild to live, too rare to die
вроде бэ, еще можно замешать в суперклей графит и пудры алюминиевой - и тоже провести полоску, ограничив место скотчем.
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Я же не утверждаю, что ничего нет кроме этого. Озвучил то, что реально видел.
Ремонт нитей нагрева стекла действительно неблагодарное дело. Из личного опыта контактол нужно наносить в месте разрыва большей толщиной чем сама нить раза в 2, а то прогорит довольно быстро, да и снаружи смотрится ужасно честно говоря. Так что если авто не эксклюзив- дешевле и проще купить новое стекло. Мне после восстановления жирными точками хватило на пару месяцев((
Все будет! но не все сразу...
Большое всем спасибо, инфа есть - буду пробовать.
на личном опыте если контактолом заделать разрыв более 0,5 - 1 см то он быстро прогорает. даже если делать всё "по уму". Дело в том, что контактол предназначен для восстановления либо нанесения "холодных" проводников...
А вот состав Done Deal совсем другое дело - он предназначен именно для восстановления нитей обогрева и контактов. Стоит действительно не дёшево. Ведь на серебре. Набор из 2-х шприциков с остальным брал пару мес назад - 90 грн, есть правда набор большего объёма под другим номером но не интересовался таким.
Приклеил им на место оторванный контакт (-) и восстановил несколько нитей, причём некоторые из них имели обрыв в несколько см - всё работает.
ЗЫ: Очень важно следовать инструкции к нему. Если после восстановления чего-то возникнут высокоомные переходы (с плохим контактом между нитью и составом) то эти места могут нехило разогреться и это может привести к тому, что стекло может лопнуть. Поэтому после восстановления нужно включить обогрев, нагреть минут пять и потом прощупать все места восстановления, если где-то на восстановленных местах ощущается гораздо горячее - переделать.
Мурррсье :-)
Кто знает, где на поселке котовского можно подъехать и настроить фары на стенде?
Социальные закладки