|
А пес ее знает. Багофича моего карбюратора) При том, что с заводкой в любой мороз проблем вообще никаких)) Подозреваю, что надо постоянно заряжать бенз на одной заправке, а не где придется)))
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Добрый день, сегодня менял охлаждающую жидкость и по ходу осталась воздушная пробка, как можно ее выгнать не сливая саму жидкость??
посмотреть в книжку в раздел "замена ОЖ" и найти залушки для стравливания воздуха.... Если нет - просто дай нормальных оборотов двиглу с открытой пробкой.
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Всем привет. Посоветуйте, пожалуйста, хорошее СТО по замене сцепления на Nissan Almera, 98 г.
Братцы, дайте совет, где найти толкового мастера по автогидравлике, а то просто беда
Машина у меня Aveo 1,6 (китаец). Через неполных 2 года эксплуатации появился гул при холодном запуске двигателя. При вращении рулём туда-сюда меняется тональность звука. Через короткое время (до 1 мин, а иногда и пару секунд) гул пропадает. В расширительном бачке ГУР появлялась пена.
Поехал к "официалам", они поменяли насос ГУР по гарантии. Проработал пару месяцев - опять та же проблема. Снова приехал к "официалам" - говорят опять дефект насоса. Переспросил: уверены? Ответ: "Да, точно". С большими трудами заставил их опять заменить по гарантии. Поменяли насос и масло. Поездил один день, машина постояла ночь на морозе и... опять то же самое, с той лишь разницей, что масло в бачке пока спокойное (но уже посерело и снова стало "грязным" - за 1 день!!!)
К кому обратиться?
ремонт/замена АКПП на тоету, куда стучаться?
Заранее сенкс.
Всем Привет!
Подскажите хорошего местера, чтоб мог отрегулировать зажигание - карбюратор.
P.S. Хорошо, если в районе школьного![]()
Всем привет, требуеться совет моториста или человека разбирающегося в моторах. Имеется ВАЗ 2105 двиг 2101 , была проблема давления масла на холостом ходу грешил на маслонасос , поехал менять , сняли поддон обнаружилось что выпали две заглушки масляных магистралей в коленвале , также имелось небольшое количество стружки вкладышей. Заглушки забили новые , насос также поменяли так как он уже был куплен. Давление на холостых нормализовалось. Мастера на СТО сказали что все капец надо вскрывать двигатель и делать капиталку. Позвонил мастеру который делал двигатель ранее все объяснил, тот говорит раз давление в норме езди и не парься (типо капиталку всегда успеешь сделать). Как быть и чем черевата езда с частично разрушеными вкладышами ?
Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!
лично не сталкивался
но кажись можно снять переднюю балку и разобрать мотор снизу... чет такое слышал когда-то.
Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!
Ага. Снимается подмоторная балка, откручивается поддон. Всё, как при замене маслонасоса. Отдаются крышки вкладышей и меняются. С шатунными - всё просто. Коренные - выдавливаются, заводятся новые. Главное - чтобы шейки КВ не пришлось точить под ремонт. Тогда работы на пару часов. А если - под проточку вала - там объём резко увеличивается - надо разбирать пол-движка. Снимать переднюю и заднюю крышки - без этого "колено не снимешь. А заднюю не снять без снятия коробки передач...
....и вообще хорошо, когда есть теплый гараж)))
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Социальные закладки