Он им не позволяет купить б/у, но нормальную машину?есть люди у которых карман не позволяет выбирать по звездоочкам
|
Он им не позволяет купить б/у, но нормальную машину?есть люди у которых карман не позволяет выбирать по звездоочкам
Если в машине ни бум-бум, то можно неплохо залететь с б/у
Too wild to live, too rare to die
Умёха, умёха
Смысл плавного отпускания состоит в том, чтобы к моменту полного включения сцепления обороты двигателя и первичного вала коробки сравнялись. Чем больше давать движку оборотов - тем дольше будет этот процесс, больший "путь" в проскальзывании пройдёт ведомый диск и быстрее помрёть. Я когда кого-то учу трогаться, не пытаюсь долго и нудно объяснять как это - трогаться плавно. Как согласовать обороты и т.д. А то бывают случаи - "а мне инструктор... (папа, друг) говорил - держи 1200 1700...". Чушь...
Чтобы трогаться плавно - надо добавить газку немного - только чтобы обороты двигателя при отпускании сцепы не падали сильно, чтобы авто не заглохло, потом отпускать педаль, когда авто начнёт ехать и сцепление практически включится - добавлять газ. Тогда машина будет трогаться поавно. Просто, когда у человека этот процесс выработан до автоматизма - всё получается очень плавно, и вроде-бы непрерывно. А когда трогаются: сначала "больше! больше!!газу!!!" а потом "отпускай сцепление" - и получаются - рывки, догоны в пробках в зад впередиидущей машине и т.д...
Ездить надо красиво, тогда это приятно как тебе, так и окружающим, и в твоём авто, и рядом едущим.
Я бы российское/украинское исключил априори )) Еще есть корейское, чешское, американское б/у.назревает один из фундаментальных автохаливаров: китайское/российское/украинское новьё vs японское/немецкое б/у.
Я вобщем-то не бум-бум в машине. Просто в технике что-то понимаю. Выбирать помогал коллега по работе. Потом понравившийся экземпляр загнал на СТО, кот. дали по рекомендации.Если в машине ни бум-бум, то можно неплохо залететь с б/у
Ну трогается в большинстве случаев плавно. Просто мне кажется, что можно сцепление отпускать быстрее, а газу немного больше, но если делаю так, то бывают толчки.Смысл плавного отпускания состоит в том, чтобы к моменту полного включения сцепления обороты двигателя и первичного вала коробки сравнялись. Чем больше давать движку оборотов - тем дольше будет этот процесс, больший "путь" в проскальзывании пройдёт ведомый диск и быстрее помрёть.
Ездить надо красиво, тогда это приятно как тебе, так и окружающим, и в твоём авто, и рядом едущим.
Последний раз редактировалось --Stas--; 17.12.2010 в 13:45.
Если СТО нормальное. Вначале хотел на Бош, но там дорого. Ограничился обычным. За 250 грн посмотрели ходовую, смерили компрессию и проверили режимы двигателя компьютером. Правда машина была еще гарантийная и довольно свежая.
Интересно было бы надыбать таблицы... или может прогу, которая бы подсказала мне...например при каких условиях какое напряжение должно быть на кислородном датчике. или еще чегоа то прибор с показаниями этими есть...а как их правильно читать ХЗ.
Ничего я не хочу менять (с)
а сколько АКПП живет, если не убивать. Напирмер, на Тойоте?
весь срок службы авто (это скорее относиться к старым машинам) а вот новые тоже весь срок службы но он уже меньше чем у старых машин
Пежо 308
Вообще то,как мне говорили - гарантированный срок службы АКПП где то 150000, а там как карта ляжет.Hyundai Accent
Производитель и оф. сервисы трут про "срок жизни этой АКП равен сроку жизни автомобиля". Что подразумевают под сроком жизни автомобиля - не уточняется. Вообще, коробка без заводских тараканов и при эксплуатации не "в усрачь" полторы-две сотни должна пробегать до переборки.
При грамотной эксплуатации срок службы АКПП соизмерим со сроком службы машины и ДВС. (порядка 300000 км.)с этим сам сталкивался знакомые ремонтировалиNissan Sunny
Нашел инфу, что при нормальной манере езды, и адекватной заботе, АКПП служит примерно 150 - 200 т.км!
Pajero Sport 3.0 250 тыщ (ремонтировали полностью)
Forester первый около 100 тыщ (заменили соленоиды и что-то для профилактики)
Последний раз редактировалось ashura; 17.12.2010 в 15:33.
ОЙ какую знатную отмашку ты дал срачу.
_________
Не вижу на форуме тем типа "куплю мех коробку для.... (авто не затертых лет)", а вот автоматы частенько в спросе....
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Социальные закладки