по п.11.2.3 закона о Прибыли дата увеличения ВР с "неплательщиками" налога на прибыль возникает по факту оприходования чего-либо. Только авансы не увеличат ВР. В вашей ситуации правильно считаете Вы))))
|
по п.11.2.3 закона о Прибыли дата увеличения ВР с "неплательщиками" налога на прибыль возникает по факту оприходования чего-либо. Только авансы не увеличат ВР. В вашей ситуации правильно считаете Вы))))
вообще-то - слово "оригинал" прописано . Если не ошибаюсь - или в ЗУ"О налоге на прибыль", или в кабминовском документе , на который этот закон ссылается ...Меня больше волнует отсутствие оригинала самой справки, у меня на руках нотариально заверенная копия, причем не с оригинала, а с нотариально заверенной нотариусом-нерезидентом копии.
Но это уже как повезет с проверяющим - у меня была женщина , год работающая в налоговой. А до этого - на мясокомбинате. От я получила "удовольствие" от общения ... - мои никто с ней общаться не могли : на разных языках говорили
Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)
4. Підставою для звільнення (зменшення) від оподаткування доходів із джерелом їх походження з України є подання нерезидентом з урахуванням особливостей, передбачених пунктами 5 і 6 цього Порядку, особі, яка виплачує йому доходи, довідки (або її нотаріально засвідченої копії), яка підтверджує, що нерезидент є резидентом країни, з якою укладено міжнародний договір (далі - довідка), а також інших документів, якщо це передбачено міжнародним договором.
(Постановление КМ, КМ Украины, от 06.05.2001, № 470 "Об утверждении Порядка освобождения (уменьшения) от налогообложения доходов с источником их происхождения из Украины согласно международным договорам Украины об избежании двойного налогообложения")
А про нотариально заверенную копию с нотариально заверенной копии ничего не сказано![]()
В зависимости от того, что это за биоактивы, конечно они могут разделяться на долго- и кратко- срочные))))плюс еще влияет тот факт, для каких целей они приобретены, если как запасы, то однозначно это 21 счет, если как активы, которые в дальнейшем принесут еще какие-нить активы (очень утрирую), то долгосрочные и тогда учет как ОФ, но тогда нужно уточнять.
Вот аудит_н как раз сослался на соответствующие стандарты бухучета)))
можно ли с расчетного счета СПД - ФО оплачивать комунальные и прочие платежи (например питание ребенка в детском саду, штраф и транспортные сборы для прохождения техосмотра в гаи и т.д. )?
Конечно можно, это же уже личные средства физлица)))
У меня вопрос, сейчас на распутье как поступить. Закрывать СПД или не закрывать. Получилось, что если ЕН -70 грн., то сейчас с пенс.выходит около 350 грн.А если на общую систему перевстись(деятельность как таковая не ведется), что тогда платить, насколько сложнее отчеты сдавать.Там же тогда в пенс.фонд отчисления не делаются, так? и еще а малин. налоговую по пропускам вход ввели или так можно по паспорту зайти?
Всем доброго времени суток!!!! Подскажите пожалуйста как лучше поступить.
Планируем заниматься оказанием услуг, по ремонту и обслуживанию офисной техники, продавать программное обеспечение, (продавать оборудование - это уже торговля, правильно?) Что лучше открыть в нашем случае СПД на Ед. нал. или Частное предприятие... Про ООО думали, но само собой отпало, т.к. большой взнос в уставной фонд. Поступление планируются примерно 20 тыс. в месяц. Работать будем с плательщиками НДС. Работу будет выполнять один человек - он же директор.
Заранее благодарна.
а нічого не змінилося
ні, з "0" ніяких платежів немає. звіти - теж щоквартальні; якщо вам це підприємництво є обтяжливим - закривайтеся
якщо одна мін.зарплата для вас багато - краще взагалі не починати
можна або спд-фізособу на загальній системі, або приватне підприємство.
Последний раз редактировалось audit_n; 09.12.2010 в 16:05.
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста:
1)если я до 15-го числа не подаю заявление на ЕН-меня автоматически переводят на общую систему?
2)Как там выглядит отчет? Насколько его сложно сдать(чем на едином)
3)Что меняется для пенсионного (в плане отчета)
4) Получается, что при "0№-х отчетах, ежемесячно вообще ничего не плачу?
В последнее время возникла необходимость в юридическом сопровождении бизнеса, а именно в таких вопросах, как:
-сопровождение при проверках, особенно "внеплановых";
-разовые консультации по вопросам бухучета и организации необходимой документации по НК;
-защита по админвопросам, в частности - по защите от городских властей, пожарников, ОЗПП и прочей нечисти.
Когда мы открывали бизнес (лет 8 назад), то столкнулись с тем, что процентов 90 юрконтор - обыкновенные аферисты и разводилы, с трудом разбирающиеся в тех вопросах, по которым они давали консультацию. В тонкостях наших законов в основном приходилось разбираться либо самому, либо с помощью уважаемых форумчан. Уверен, что сейчас ситуация изменилась к лучшему, но не хочется ходить по граблям.
Очень прошу: посоветуйте толкового и ответственного юриста или фирму. Главное - меньше понтов, больше дела.
Спасибо.
добрый день.надеюсь тут смогут както помоч.
я хочу открыть хедж фонд.мне уже есть 21 год,есть регестрация физ лица.какие могут понадобиться документы и куда можно попробывать обратиться?
по поводу того что нужна лицензия от НБУ для торгов за рубежом я знаю.
Социальные закладки